Очень "доброе" утро

196 19 3
                                    

Сегодня был понедельник. Все уже давно приехали. Я спустилась вниз завтракать раньше обычного. Ах да, с Александром мы больше не ночуем, я перестала бояться. Я спустилась. Никого ещё не было, ну как мне казалось. Я услышала тихий смех и обернулась.

-А-Александр?!-он целовал Элизу, придав её к стене. У меня навернулись слёзы. Я быстро побежала в свою комнату.

Днём ранее:

Мысли Александра :
Я не понимаю что происходит. При Агате я не могу быть собой. Не могу вести себя как обычно. Хочется её обнять и не отпускать никогда. Кажется она мне правда нравится... Но недавно я её отшил. Из-за этого она сильно переживала. Я же не могу прийти к ней и сказать : "я тебя отшил, но ты мне нравишься". Оо, похоже все вернулись. У меня есть идея. Мне просто надо отвлечься. А может мне с Элизой замутить? Тогда я точно забуду Агату. Ну а если нет, то признаюсь.

Так Александр и сделал.

Настоящее время:

Я прибежала к себе в комнату. Слёзы градом лились из моих глаз по щекам, обжигая их. Так я просидела в комнате весь день. Меня приходила проведать только Марта, чтобы узнать появлюсь я на обеде или нет. На обед я не спускалась,но мой желудок требовал обратного,поэтому на ужин я спустилась. Нанесла макияж, чтобы никто не понял что  я плакала, и спустилась
     (Ф-Фредерик, Э-Элиза, Д-Данте,
               А-Александр, Я-Агата)
Ф:Агата, добрый вечер
Я:Добрый
Д:тебя не было не на завтраке, не на обеде, всё нормально?
Я:Да, просто голова болела и я не хотела спускаться.
Э:А сейчас всё хорошо? Может врача?
Если ещё раз увижу её рядом с Алексом, то врач будет нужен ей.
Я:нет, сейчас всё нормально
А: Ты наверно очень голодна? Не ела весь день.
Я просто проигнорировала
Ф:Агата, а что у тебя с Александром?
Я:Что?!
Ф:Ну я видел как вы сидели во дворе вместе и он потянулся тебя поцеловать. Дальше я не увидел, отвлёкся. Да и Александр почти всегда с тобой рядом.
Я:У нас ничего нет и кроме места проживания нас ничего не связывает.
Я поужинала и пошла к себе. Приняла душ и легла спать. Только уснуть мне так и не удалось...

По следу любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя