Я дождалась Джейка. Мы мило провели время. Он рассказывал как они с Майклом проводили время в Италии, даже научил меня основным фразам итальянского языка. Мне очень нравилось его присутствие. Я посмотрела на время.
-Джейк, нам пора. Ужин через 10 минут.
-Да, пошли.
Мы пришли в столовую. И видим там такую картину:Элиза сидит на коленях у Александра и целует его. Руки Алекс свободно гуляли по телу Элизы. И опять у меня слёзы. Джейк это заметил и сразу понял в чём дело. Он отвёл меня в комнату и начал говорить.
-Значит тебе нравиться Александр, да?
-Угу-сквозь слезы сказала я. - ведь... Ещё в пятницу мы вместе спали. Ну то есть не в том смысле. Как друзья, в обнимку. А сейчас... Он с ней. Ничего мне не сказав.
-Не плачь. - он обнял меня. - Этот индюк тебя не достоин.
-Да, наверно ты прав... Марта! Принеси нам ужин в мою комнату. И бутылку шампанского.
-Вау. Ну я не против.
Мы поужинали и немного выпили. Решили спуститься вниз, чтобы взять из холодильника малину. Я достала ягоды, развернулась и увидела что между нашими лицами нет пространства. И тут он меня поцеловал. Не знаю почему я его не оттолкнула. Может это из-за алкоголя, а может и нет. Ну в общем на этом мы остановились.
-Кхе-кхе
-Александр?!
-Ага. Отойдите от холодильника. - он явно был в гневе.
-Ладно, пошли, Агата. У нас ещё две спальни сводны.-Джейк мне подмигнул.
-Хихи, ладно, пошли ко мне.
Когда мы пришли, то решили посмотреть фильм. Он был интересный, но я половину не смотрела. Думала об Алексе и его поступках. Да и я не лучше. Ну короче я заснула на плече Джейка. Проснулась ночью. Джейк спал рядом. Его рука была на моей талии. Я тихонько её убрала и пошла на кухню попить воды. Спустилась, а около крана стоит Александр.
-О, и ты тут. Как раз нам надо поговорить - сказал Алекс....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следу любви❤️
FanfictionФанфик написан после обновления (3.05.20) истории "Я охочусь на тебя" (приложение "Клуб романтики") Любовная линия с Александром 🍍❤️