От лица Александра:
Я проснулся раньше Агаты. Время было 9:46. В комнату постучали.-Кто? - спросил я и подошёл к двери
-Марта, позовите, пожалуйста, Агату.
-А что случилось? - ну не хотел я её будить, уж слишком мило она спала
-Она не пришла на завтрак
-Она сейчас спит, просто отложите её порцию
Я услышал шаги. Марта ушла. А Агата всё ещё спит.
Какая же она миленькая и красивая. Похожа на котёночка. Так и хочется её обнять и поцеловать. Я словил себя на этой мысли. Похоже я влюбился... Сам не заметив того я засмотрелся на Агату.
-Что-то не так? - открыв глаза спросила она
-Да нет, всё в порядке. Просто очень мило спишь.
От лица Агаты
Он назвал меня милой, или мне послышалось. Чтож, будем считать это комплиментом.Я посмотрела на время.
-Десять утра?! - крикнула я
-Ага-ответил Алекс
-Я же затрак проспала
-Я попросил Марту оставить твою порцию.
-Спасибо-я подошла к нему и поцеловала в щеку-ты же не против такой благодарности?
-Вообще то против. Есть и получше методы
-Например?
Тут он притягивает меня к себе и целует. Я отвечаю на поцелуй. После того как мы отстранились друг от друга я сказала:
-Алекс, если у тебя нет в ближайших планах на жизнь отношений, то, пожалуйста, не делай так. Не играй с моими чувствами.
Я ушла в душ. Вернулась, а его уже не было у меня. Ну супер...
Я спустилась на первый этаж направляясь на кухню. Как странно что по пути никого не встретила. За столом увидела Сашу, который пил кофе. Я взяла яичницу, которую мне приготовила Марта и отправилась к нему.-Агата, сегодня будут начинать делать ремонт в кабинете Аннет. Попросили чтобы ты забрала оттуда её личные вещи.
-Ладно, но пошли со мной. Мне не очень находиться одной в кабинете покойной тётушки.
-Ладно
Мы встали и навправились в кабинет. Постоянно когда я бываю в том кабинете у меня образуется ком в горле. А опускается только тогда, когда выйду. Поэтому я хотела как можно скорее выполнить эту работу. Мы пришли. Я осмотрела все шкафы и ящики кроме одного. Он был закрыт. Я нашла у себя в волосах невидимку и с её помощью открыла ящик. Там я увидела ежедневник. Взяла его и вместе с остальными вещами отнесла ко мне в комнату. Александр тоже пришёл.
-Мы будем его читать? - спросил он
-Да
Мы листал страницы ежедневника. В основном все записи были про работу. В самом конце мы наткнулись на небольшое "сообщение"
-В своём завещании я указала, что Агата получит всё наследство только после того как вступит в брак. Я не хочу отдавать его замуж за не знакомого мне мужчину. Даже После смерти я хочу быть уверена, что Агата в надёжных руках. Поэтому я сама подобрала кандидатуру. Это будет Александр Нильсен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следу любви❤️
FanfictionФанфик написан после обновления (3.05.20) истории "Я охочусь на тебя" (приложение "Клуб романтики") Любовная линия с Александром 🍍❤️