Неожиданные Гости

202 19 0
                                    

Я всю ночь думала над этой ситуацией. И решила что мне нужно переключиться на кого-нибудь другого. Утром я проснулась от стука в дверь:

-Да? - спросила я.

-Агата, доброе утро. Завтрак через 15 минут, вы придёте? - спросила Марта.

-Да, я приду.

Я быстро оделась, умылась и спустилась вниз. После позавтракала блинчиками и поднялась к себе. Взяла первую попавшуюся книгу и стала читать.

И опять стук в дверь.

-Агата?

-Да, Данте?

-Спустись вниз. У нас для тебя сюрприз.

Я недолго думая спустилась. И была в полном шоке.

-Джейк?! - я побежала и обняла его.

-Именно - мужчина обнял меня в ответ. Мы долго стояли в обнимку.

- Кхе-кхе.

- Ой, извините. Майкл, здравствуйте - мы с ним обнялись.

Майкл - коллега моей тётушки. До моего уезда из особняка Майкл и Джейк часто у нас бывали. Почти всё детство мы с Джейком провели вместе. Но позже они были вынуждены уехать.

-Какими судьбами? - поинтересовалась я

-Мы слышали что случилось с Аннет. Вот и приехали к вам на недельку, тебя поддержать. Ты ведь её так любила - сказал Майкл. К моим глазам подступили слёзы,а в горле образовался ком.

-Эй, малышка, не плачь. - Джейк обнял меня. А я тихо плакала ему в грудь. На себе я чувствовала взгляд Александра, но мне было всё равно.

Мысли Александра :

Что это ещё за Джейк. Не нравиться он мне. Обнимает, он к ней явно что-то чувствует. Меня раздражает эта картина, надо прекращать.

-Агата, ты нас не представишь? - спросил Александр.

-Да, конечно. Джейк, Майкл, это Фредерик. Деловой партнёр Аннет. А это Александр-его протеже. Мужчины пожали друг друг руки.-Марта, подготовь комнаты гостям.

Комната Джейка распологалась справа от меня, а комната Майкла справа от Джейка. До ужина ещё оставался час, поэтому я решила позвать Джейка к себе. Подойдя к его комнате я постучлась. Мне открыл Джейк почти сразу. Он был по пояс завёрнут в одно полотенце.

-Агата, ты что-то хотела?

-Да, но не важно. Я не вовремя, извини. - я собралась уходит, но Джейк аккуратно взял меня за руку.

-Агата, что ты хотела?

-Ну в общем, до ужина ещё час, поэтому можем пойти ко мне, пообщаться.

-Ну ладно, только я оденусь. Или это не обязательно? - спросил Джейк с улыбкой на лице. Я тихонько толкнул его в плечо и мы вместе посмеялись. Я пошла в комнату и ждала его там.

По следу любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя