Важное Признание

198 21 1
                                    

Ну как обычно с Джейком завтрак мы проспали. Я проснулась первая. На часах было время 10:43. Я не собиралась будить Джейка, он слишком мило спал. Да и я понимала что нам нужно обсудить тот поцелуй, но всегда стеснялась на такие темы говорить. Я спустилась на кухню, чтобы поискать что-нибудь в холодильнике. Нашла там вафли с сиропом и решила приготовить кофе. Как только я заерыла холодильник и обернулась передо мной стоял Александр, как всегда скрестив руки на груди.

-Агата, нам надо поговорить.

-Один разговор уже закончился плохо, а начинался кстати также.

-Я хочу извинится за то что тебе вчера наговорил.

-Тебе не зачем извиняться.

-В смысле.

-Ну я догадывалась что так может произойти.

-Агата, все что вчера я сказал это не правда.

-Да? Ну значит ты считаешь что игра с моими чувствами не затянулась. Ну ок. Только играть ты больше не будешь. - я ушла заваривать себе кофе.

-Агата, стой. Правда что у вас ничего нет с Джейком.

-Есть. Крепкая дружба

-Ясно. Приходи сегодня в 17:00 в сад. Я буду тебя ждать

-Подумаю.-Алекс ушёл,а вот Джейк наоборот. Я решила не тянуть с разговором и поэтому начала первая.

-Доброе утро, нам нужно кое что обсудить.

-Доброе, я весь во внимании.

-Тот поцелуй вчера....

-Агата, извини но это был алкоголь. Ты для меня подруга. Лучшая. Но не больше.

-Ну вот и хорошо. Я рада что у меня есть такой друг. Мы обнялись.

-Не против вечером в город съездить?

-Нет, извини, у меня дела.

-Ну ладно, потом тогда съездим.

Мы позавтракали и прогулялись в саду. Отрывок разговора.

-Вот я приеду в Италию, и мы с Эммой сыграем свадьбу. Тебе обязательно достанется приглашение - сказал Джейк.

-У тебя есть невеста? Почему я об этом узнала только сейчас?

-После нашего переезда мы с тобой не общались. Но сейчас мы будем поддерживать общение, ведь так?

-Конечно.

Незаметно пролетел весь день и я начала собираться на встречу с Александром. Оделась(фото) и вышла в сад.

Александр уже ждал меня в саду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Александр уже ждал меня в саду.

-Привет, прекрасно выглядишь.

-Привет, о чём хотел поговорить?

-Ещё раз прости меня, я просто пытался переключиться на Элизу чтобы забыть тебя...

-Зачем это тебе понадобилось забывать меня? Мы же так хорошо провели всю предыдущую неделю?

-Вот именно, что провели её так хорошо, что я понял что влюбился в тебя, Агата.

По следу любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя