-Александр, опять твои шуточки? На этот раз я не поведусь.
Вместо ответа он меня поцеловал. Я не отстранилась, мне самой давно хотелось это сделать.
-Агата, я серьёзно. Ты говорила что я тебе нравился. А сейчас?
Вместо ответа на вопрос я опять прильнула к его губам.
-Кхе-кхе-послышался голос Элизы.
(Э-Элиза, А-Александр, Я-Агата)
Э:Алекс, и как это понимать?!
А: Как хочешь так и понимай.
Э:То есть ты меня бросаешь?! После того что произошло ночью?!
Я: Ну я пожалуй пойду, а вы тут разбирайтесь.
А:Агата, мы уже разобрались. Поехали в кафе?
Э:И чем эта курица лучше меня?!
А:Всем. Она хочет отношений, любви, а не ночь проведённую вместе. У неё шикарная фигура и обворожительные глаза. И она не старается меня затащить в постель.После этих слов на глазах у Элизы он меня поцеловал. Она убежала в слезах.
-Агата, поехали в кафе?
-Ну ладно.
Он вызвал такси и мы приехали. Я заказала кофе и какое-то пирожное. Мы просто сидели и беседовали. И тут Александр сказал :
-Агата, ты будешь моей девушкой?
-Буду! - ответила я даже не думая. Он подошёл и мы слились в поцелуе.
Вы бы видели удивление всех, когда мы домой пришли за ручку. Семья сидела и ужинала. (Ф-Фредерик, Ж-ДжейкА-Александр
Я-Агата)
Ф: И эта девушка говорила что между ними ничего нет, а сейчас ходит с ним за ручку. Да, Агата?
А:Фредерик, отложи шуточки.
Д:Интересно получается. Вы помирились?
Я:Ага
Ф:Ну,присоединяйтесь
А:Я не буду. В кафе наелся.
Ф:В кафе? Ну, Агата, я так понимаю ты тоже откажешься.
Я:Да
А:Агата, пошли ко мне.Мы пришли к нему в комнату. Он предложил посмотреть фильм, и я согласилась. Ну фильм мы включили, но толком не смотрели. Постоянно целовались. После я пошла к себе в комнату и легла спать. Я проснулась от сильной боли в руке. И увидела как Элиза достаёт нож из моей руки,а потом она убежала. Я встала и с последними силами побежала в комнату Алекса. Последнее что я помню это его лицо, когда он увидел мою руку, которая была вся в крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следу любви❤️
FanfictionФанфик написан после обновления (3.05.20) истории "Я охочусь на тебя" (приложение "Клуб романтики") Любовная линия с Александром 🍍❤️