Новый Дом

201 16 3
                                    

Я очнулась в больнице. Рука очень сильно болела, а слабость чувствовалась во всём теле. Кто-то крепко сжимал мою руку. Я нашла в себе силы и открыла глаза.

-Алекс....

-Агата? Ты очнулась! Слава богу.

-Пиить-тихо произнесла я.

-Да, конечно. - он принёс мне стакан воды. - Твою рану зашили. Говорят что мы вовремя вызвали скорую. А теперь скажи кто это был?

-Элиза. Она воткнул нож, и... - к моим глазам подступили слезы. Александр подошёл ко мне и обнял.

-Тише, всё будет хорошо. Ты пока спи, как выспишься тебя выпишут.

Я уснула. Проснулась через 3 часа и поняла что выспалась. Александр всё время был рядом, и тут он заснул на стуле, всё ещё сжимая мою ладонь.

-Алекс - шёпотом произнесла я.

-Ты проснулась? Как себя чувствуешь.

-Для человека, который был в шаге от смерти - прекрасно.

-Ну вот и хорошо. Врачи готовы выписать тебя прямо сейчас.

Мы пошли, забрали мои документы и вышли на улицу.

-Александр, я не хочу в особняк.

-Ну вариантов у нас нет.

-Есть! Я вспомнила что в городе я оставила свою квартиру.

-Мы можем поехать туда, если хочешь.

-Конечно хочу!

Мы приехали в квартиру(фото). Всё лежало так же, как когда я уехала.

-Проходи, чувствуй себя как дома) - сказала я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Проходи, чувствуй себя как дома) - сказала я.

-А у тебя уютно.

-Спасибо. Слушай, а мы можем остаться тут жить? Мне страшно возвращаться в особняк.

-Ну если ты настаиваешь....-Я посмотрела на него щенячьими глазами - лаааадно. Только завтра мы заедем и заберём наши вещи.

-Эх.... Ну ладно.

Мы заказали еду: я салат "Цезарь", а Алекс куриный шницель. Мы дурачились как дети, но нас это не смущало. Мне было хорошо с ним. Мы делились историями своего детства. Оказалось, что Александр любил лазить по деревьям, но это никогда нормально не заканчивалось. Я рассказала ему про то как разыграла Данте, сказав что на нём сидит паук. А когда он понял что это не так, то начал сильно меня щекотать.

-Ахахах, забавно - сказал Александр. - Ну я в душ пошёл.

Пока Александр был в душе я разложила нам кровать. Вышел он в одних штанах. С его волос стекали капельки воды, попадая на оглённый пресс. Фигура была у него шикарная. Я подошла к нему и поцеловала.

-Алекс, я хочу тебя...

По следу любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя