Неожиданные Новости

204 21 0
                                    

-Что?! - громко крикнула я

-Мда уж... - ответил Алекс.

Я конечно была в него влюблена, но замуж выходить... Это слишком.
Я смотрела на него. В его глазах читался шок. Ну как и у меня в принципе. Мы смотрели друг другу в глаза в надежде что-то услышать. Александр прервал молчание.

-Неожидано...

-Что нам делать?

-Что-что, свадьбу играть) - сказал он с улыбкой

-Алекс, я серьёзно

-Давай для начала обратимся к
нотариусу.

-Ты прав.

Мы разошлись по комнатам и я начала звонить Энтони. Позже я дозвонилась и он сказал что приедет завтра. Я пошла к Александру это рассказать. Подойдя к  его комнате я постучалась.

-Входи, Агата

-Энтони будет завтра во второй половине дня

-Хорошо

-Алекс, а где все?

-Уехали на отдых

-А нас почему не взяли? - он только пожал плечами.-и когда они вернуться?

-На выходных. У прислуги отпуск, так что в доме мы одни. - он подмигнул мне.

-Ой, да иди ты

-Чем займёмся? - спустя время спросила Агата.

-Составим список гостей на нашу свадьбу-сказал Александр и рассмеялся

-Не смешно - сказала я демонстративно скрести руки на груди.

-Ну ладно, успокойся. Можем выйти погулять.

Я согласилась. Мы вышли к нам во двор. Так как уже был вечер и было прохладно мы взяли плед. Проблема в том, что у нас всего 1 плед. Поэтому мы сидели максимально близко друг к другу. Мы просто сидели и молчали. Я всё таки немного замёрзла и начала трястись.

Мысли Александра :
Я заметил что Агата замёрзла. Всё таки одного пледа на двоих было мало. Чтобы она немного согрелась я её приобнял.

Мысли Агаты :
Я заметила что Александр обнял меня. Мне стало так приятно. Теперь нас согревал не плед, а тепло друг друга. Мы просто сидели и наслаждались моментом.

-Нам пора в дом, ты замёрзла - сказал Алекс. Я кивнула

-Ну время уже позднее, я пойду к себе. - проговорила я

-Может ко мне пойдём? Опять фильм посмотрим?

- Я недолго думая согласилась.

Мы посмотрели фильм легли спать в обнимку. Но мне почему-то не спалось.

-Алекс...-прошептала я

-Что случилось?

-Ничего, просто не спиться, поговорим?

-Ну давай. Что хочешь знать обо мне?

-Откуда ты?

-Я из Швеции

-Да? А как ты тут оказался?

-Долгая и неприятная мне история... Пока не хочу тебе говорить, но обещаю что когда нибудь ты узнаешь.

Мы разговаривали всю ночь, о всяких глупостях. И около 3 уснули

По следу любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя