*На след день*
Тебя разбудили крики от златы
З: вон... Энтони, Пэй, вон она.
Ты развернулась на создателей шума. Посмотрев на них ты отвернулась.
* мысли*
Интересно зачем они пришли? Я же сказала вещи мои привести, а они без них. Если просить что бы я вернулась, то бесполезно. Через 4 часа самолёт.
* мысли окончены*
К тебе подбежали они.
Э: Вероника, зачем ты вчера ушла?
В: мне надо было остаться и смотреть чем они занимаются? - говорила ты со слезами на глазах.
П: через сколько самолёт? - неожиданно для всех спросил Пэй.
В: через 4 часа, мест больше нет.
П: мы едем в отель за вещами
З: что ?ты с дуба рухнул?
П: я позвоню папе, он организует самолёт.
Мы встали и поехали в отель. Злата пошла собирать мои вещи, а я с пэем её и его вещи. Когда я вошла к ним в комнату , Пэй сказал:
П:знаешь, а я теперь хочу свадьбу наших родителей- я удивлённо на него посмотрела- Дилан получит по заслугам , когда папа узнает что он сделал с тобой.
Ты искренне ему улыбнулась, а он в ответ обнял.
В: так вы летите со мной?
П: конечно, сестрёнка- сказал он ухмыльнувшись. Ты собрала вещи златы, к вам в дверь постучали и вошёл Дилан.
Д: Пэй.... Вероника?
П: только попробуй подойти к ней- сказал пэй и венки на его лбу заметно виднелись.
Д: нам надо поговорить - сказал он обращаясь к тебе- и только попробуй сказать нет. Я не посмотрю что здесь Пэйтон.
В это время зашёл Энтони а за ним.... Чейз и Ник!!?!!?
В: ты готов услышать нет( мне почему то захотелось вставить эту фразу, из песни какой-то), Я не буду с тобой говорить. Нам просто не о чём разговаривать.
В: ник!?!
Н: да малышка)
Д: всмысле МАЛЫШКА? - сказал он со злостью.
Заходит злата, отдаёт твой чемодан и берёт уже свой.
З: я не поняла, а что он тут делает? - сказала она указывая на Дилана. - во сколько Пэй?
П: 2 часа ещё, мы успеем.
Все кроме Дилана вышли, а он остался стоять в ступоре.
Энтони взял твой чемодан, а тебя отдал нику и Чейзу.
Ты повисла на нике как коала, и плакала ему в плечо. Вы в компании 6 человек поехали на частный аэропорт. В самолёте не было никого кроме вас, поэтому все сели как хотели.
Пэйтон и злата
Ты и Ник
Чейз и Энтони.
Весь полёт они пытались тебя развеселить, все кроме тебя выложили посты о том как тебя любят. На этих постах за несколько минут собиралось много лайков и комментариев.
Ты начала читать их:
? : почему такие грустные посты? Что с этой зайкой случилось?
? : если это Дилан обидел её, я собираю вещи и лечу к ним что бы его убить!!
? : с Элизой ему лучше.
? : почему она плачет.
Все хорошие коменты ты читала и лайкала. Тебе было приятно что за тебя волнуются.
П: так мы сейчас опустимся за 4 людьми, папа сказал что их надо подобрать.
Вы опустились на посадку. В самолёт зашли те люди которых ты не ожидала вообще видеть. В самолёт зашли главные герои из Ревирдейла.
Вы со златой стояли и не могли даже глазом моргнуть. У тебя ещё больше потекли слёзы. Нет, это не были слёзы боли. Это были слёзы радости... Да, радости.
Б-баклан
Л- Лили
А- Арчи
Вер- Вероника
Л: привет, я Лили. - представилась она и посмотрела на наши лица- ты чего плачешь? Эй, у нас тут плачут
Б: эй, солнце, ты чего?
В, З:можно ф... фотографию?
А: конечно)
Вы начали фотографироваться, мальчики тебя обнимали.
Вер: так, дети. Мы приглашаем вас на свадьбу Лили и Коула.
Вы стояли в шоке, вы не могли поверить что вы встретили главных актёров, так ещё и на свадьбу пригласили( да, да, да, я знаю что я тупая)
Вы сели на свои места, а ник пошёл в туалет. К тебе подсел баклан.
Б: так что случилось солнце?
П: парень изменил - сказал Пэй за что получил подзатыльник от златы.
Б: покажешь фотку?
Ты показала его фотку
Б: Дилан? - ты с удивлением посмотрела на него, а ты на него. -а тебя как зовут? -обратился Коул к пэю
П: пэйтон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный мальчик из Шарлотта
Teen FictionТы был обычным мальчиком из города Шарлотт, очень любил музыку и выпустив первую песню твоя жизнь сильно изменилась