Pov Dylan
Мне было страшно за Веронику, она плача поехала на своём мотоцикле. Это до добра не доведёт. Пэйтон пытался достучаться до Златы, в итоге мы нашли запасные ключи и открыли её комнату. Пэйтон кое как успокоил Злату. Мы смотрели фильм и я начал писать Веронике, она ответила, сказав место где она, я взял воды и побежал к ней.
Как оказалось она была на обрыве. Сидела на самом краю в лёгкой майке и коротких шортах. Услышав шаги она повернулась на звук. Увидев её красные от слёз глаза, я чуть там и не упал. Она сидела и ёжилась от холода. Её лицо не показывало никаких эмоций кроме боли. Сев с ней рядом, я снял с себя кофту и дал ей. Как и ожидалось, она просто отказывалась от неё, под предлогом " Тебе будет холодно, не надо "
Д: если ты сейчас не оденешь кофту, я сам её на тебя одену- сказал я и развернулся к ней.
Она ничего не сказала, тогда я начал одевать на неё кофту. Она даже не поняла что случилось, а уже сидела прижатая ко мне.
В: я вижу как ты дрожишь, заболеешь - сказала она глядя на меня- зачем ты пришёлся?
Д: ты дурочка? Как я мог оставить тебя одну? - сказал я смотря на неё- ни в коем случае, я НЕ ОСТАВЛЮ тебя одну. Ты для меня как, солнышко, среди темноты. Когда ты появилась, я не думал что вот так влюблюсь в тебя. Я не думал о том, что мы будем с тобой проводить почти все свободное время. - сказал я и посмотрел на неё.
Её глаза были наполнены слезами. В следующую секунду мои губы были на её губах. Она была в шоке , но не отстранилась. На её губах был привкус метала, и соли. Видимо она кусала губы.
В: я люблю тебя - сказала она через поцелуй, и обратно припала к моим губам.
Д: и я тебя- сказал я и притянул её ближе к себе не отрываясь от поцелуя.
Оторвавшись от этой зайки, я всё же уговорил её пойти домой. Сев на её коня мы поехали к дому. Она не хотела входить, тогда я взял её на руки и занёс. Быстро сообразив она одела капюшон.
П: дил, ты с кем?
Д: я с маленьким человеком- сказал я прижав её к себе- в комнату не заходить.
Придя в комнату, я сразу отнёс Веронику в ванну.
Вышла она через 20 минут, легла в кровать и тихо плакала.
Я подошёл к ней и сел на кровать. Тихо поглаживая её, я говорил ей что люблю её. Потихоньку она успокоилась. Приняв сидячае положение, она посмотрела мне в глаза. Не знаю что она в них увидела, но она просто прижалась ко мне, и уткнулась носом мне в плечо.
Д: давай я с тобой посплю? - сказал я и ещё сильнее прижал её к себе.
В: х... хорошо- сказала она захлёбываясь слезами.
Д: посмотри на меня- сказал я уверенным тоном - посмотри мне в глаза.
Она подняла свой взгляд на меня.
Д: кого ты любишь? - она немного смутилась и опустила голову вниз.
В: тебя- сказала она и подняла голову- и маму с папой, всех вас.
Д: мне кажется твоей маме и папе будет больно смотреть на твои слёзы. Давай успокаивайся, а то будет плохо- сказал я с пошлой ухмылкой.
В: я тебя люблю- сказала она и прижалась ко мне.
Через 5 минут она уже посапывала. Положив её и переодевшись, я лёг к ней и обнял за талию.
* утром *
Проснувшись, я сразу посмотрел на Веронику. Блин, она такая милая когда спит.
На телефоне было 7 утра.
Взяв телефон я сфоткал Веронику и выложил в стори с надписью " My baby ❤🥺".
Я пошёл вниз, что бы приготовить еды.
Через 30 минут спустились все. Поев мы решили сходить погулять.
Злата одела вот это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный мальчик из Шарлотта
Fiksi RemajaТы был обычным мальчиком из города Шарлотт, очень любил музыку и выпустив первую песню твоя жизнь сильно изменилась