16 глава

548 21 2
                                    

* На утро*
Проснувшись ты поняла что спишь не одна, повернувшись ты увидела Дилана.
В: эй, че ты тут делаешь? - спросила я когда будила Дилана- у тебя своя кровать есть.
Д: доброе утро- сказал Дилан и потянулся тебя целовать
В: эй, эй не надо, не надо я сказала. Я в душ, а ты иди посмотри кто встал.
После душа ты одела

Спустившись вниз ты увидела записку" Привет, я с отцом уехали в командировку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз ты увидела записку
" Привет, я с отцом уехали в командировку. Злата со мной. Энтони уехал на неделю в дом Тиктокеров. Тебе надо присмотреть за Пэйтоном и Диланом.
                     
                             Твоя мама:) "
В: так, надо разбудить Пэйтона.
Ты пошла к комнате Пэйтона, когда ты подходила, ты услышала голоса.
П: как я ей это скажу? Ты головой думал? Ты ей изменил, конечно она не станет тебя слушать. Скажи спасибо что ты с ней в комнате спишь.
Д: я не знаю как с ней поговорить. Что мне сделать что бы она меня простила?
П: поговори с Ником, он как не как её друг детства, ну и парень, он точно знает что делать.
Ты тихо постучала и голоса притихли. Ты вошла и увидела Пэйтона без майки.
П: что то хотела?
В  : да, родители уехали в командировку и мне надо пересматривать за вами, в том числе и за тобой Дилан.
Д: откуда она узнала что я тут? - спросил он вылезая из под кровати.
В: вы еще громче говорите, вас точно слышно не будет.
Завтрак на столе.
  Ты пошла в комнату и села за компьютер. Решила проверить ВК.
+ 1 сообщение. Интересно от кого?
Л: привеет, я сегодня прилетаю в Америку на неделю. Встретишь?
В: оооо  клааасс. Да, конечно.
Л: прилетаю через 2 часа❤)
В: ок))
Ты вышла с комнаты и побежала к пэю. И как ожидалось ты чуть не упала. На этот раз тебя с поймал Пэй.
В: о, я  как раз тебя искала.
П: дай угадаю, мы едем в ТЦ?
В: нет, мы едем в аэропорт))
П:?
В: подруга через 2 часа прилетает, надо встретить.
П: красивая? - спросил он и получил подзатыльник.
В: у тебя злата, не забывай) а теперь в машину.
Сказала ты и Пэйтон отнёс тебя в машину. Вы поехали.
В: а где Дилан?
П: ему надо с кем-то встретиться)

Обычный мальчик из ШарлоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя