15 глава

497 15 4
                                    

* на свадьбе*
Ты, ник,  пэйтон и злата , Энтони стояли и ждали пока приедет Дилан.
Ты одела то платье которое тебе дал Коул.
В: долго его ждать? - спросила я у Пэйтона.
П: говорит что подъезжает, вон машина едет.
Д: привет, - сказал он глядя на всех, его взгляд остановился на тебе- хорошо выглядишь
В: спасибо- сказала ты, холодным взглядом осмотрев его- ты тоже ничего)
Вы прошли на свои места и ждали начало церемонии.
В- ведущий( я не знаю кто там на свадьбе все делает, пусть будет ведущий😂)
В: здраствуйте дамы и господа, сегодня в союз вступают две семьи, связанные между собой с начала их родословной линии. Многие знают что в этом зале сегодня состоится две свадьбы. Я хотел бы поприветствовать молодожёнов.
На сцену вышли родители и Коул с Лили. Коул прошёлся по всему залу взглядом и остановился на тебе. Он улыбнулся краешком  губ и сказал что-то Лили. К тебе подошёл мущина и попросил отойти к родителям.
В: да мам?
М: сегодня тот день который так хотел твой отец. Твой брат, он тут. Эдгар не хотел что бы ты знала о нём. Так что не переживай, я люблю тебя ❤, и передай эти слова Энтони.
Ты пошла на место при этом написав это Энтони. В ответ пришло короткое" Не волнуйся, я кажется понял что тут такое" .
В: и так Коул Спроус вы согласны взять в жены Лили Рейнхарт?
К: согласен
В: согласна ли ты Лили Рейнхарт, взять в мужья Коула Спроуса?
Л: согласна.
Все: горька.. Горька
Они слились в нежном поцелуе( не хочу сейчас описывать это). Коул отстранился первым, сказав что то ведущему   , взял микрофон
К: здравствуйте дорогие друзья, родственники. Сегодня в этом помещении находиться большое количество людей, каждый человек находящихся здесь сыграл или играет важную роль в моей жизни. Сегодня я хотел бы открыть все карты и рассказать вам одну вещь- он говорил это искренне и не сводил глаз с тебя и твоего брата- в этом помещении есть два человека, которых я искал очень долго. Они напоминают мне об отце. Эти люди играют важную роль в моей жизни, хоть знакомы мы всего лишь несколько часов. Прошу тишины.... В этом зале сидят мои брат и сестра, прошу их подойти ко мне.
Ты переглянулась с Энтони, и вы вышли к коулу.
К: Прошу встретить их аплодисментами- все начали хлопать- младший брат Энтони  и сестрёнка Вероника. Так же в этом зале сидит ещё одна моя сестра. Прошу тебя  злата. - так же как и вы с Энтони она подошла и встала рядом- многие хотели бы узнать мою настоящую фамилию???
Все: да, очень.
К: когда мне было 16 лет, я поменял фамилию потому что меня часто задирали в школе, в университете. Моя настоящая фамилия всегда была и будет Ривз. А сейчас прошу на сцену вторую пару.
Он отдал микрофон ведущему и ушёл с Лили. А мы прошли и сели на места переваривая всю информацию. На телефон пришло сообщение от брата
К: после свадьбы родителей выйди пожалуйста  к чёрному  входу. Есть разговор))
В: только мне или всем?
К: только ты.
Ты  сидела и ждала конца всей шумихи. Когда родители поцеловались я сказала Пэйтону что отойду на несколько минут. Он кивнул и понимающе посмотрел
П: беги, сестрёнка- сказал он , а я пихнула его в бок.
Я пошла к чёрному входу, там стоял Коул  но не один а с ДИЛАНОМ?!?
* только его там не хватало*
В: да, что то случилось?
К: так, теперь рассказывайте что с вами случилось?
В: ну мы теперь брат и сестра- сказала ты надеясь что это всё что он хотел спросить- что то ещё?
К: вероник, я же вижу что в твоих глазах много боли, так же как и у Дилана.
В: ты прав, тебе сообщение пришло, посмотри только без звука. А потом уже поймёшь что между нами не так. Почему я вчера в самолёте плакала, и за что пэйтон получил подзатыльник. - ты подошла, поцеловала в щёку - пиши если что)
Ты пошла на поиски своих родных и друзей. По дороге ты встретила Лили, она спросила где Коул, ты ей сказала и продолжила поиски. Всех ты нашла одновременно, они стояли и разговаривали.
В: хай битчес
П: вот и пропажа пришла
З: куда ты ходила? где Дилан?
В: я ходила к брату, там вместе с ним оказался Дилан. Он хотел узнать что случилось . Я просто кинула ему несколько сообщений и ушла, по пути рассказав Лили где её муж.
Н: ну ты прям...
В: Я знаю, я такая- сказала ты и вы посмеялись.
П: предлагаю поехать домой и побыть там.
В: поехали, я не особо горю желанием сдесь находиться.
Все согласились, и поехали домой,  предупредив родителей
М: хорошо дочь, только дом не разнесите и заберите Дилана. Вечером с вами будет серьёзный разговор.
Ты кивнула и пошла к своим. Вы пошли к дому. У дома стояла машина, которую ты раньше не видела. Из неё вышла девушка и побежала к пэю. Он тоже не отставал и прижал её к себе.
Ф-Фейт
П: феейт
Ф: Пэй
Они стояли и обнимались, а злата захлопнув дверь зашла в дом, ты побежала за ней, а за тобой и все остальные.
Злата закрылась в ванне.
В: злата, открой дверь, быстро!! - кричала ты - злата, у нас есть вторые ключи. Или открой сама или я возьму их.
Дверь щёлкнула и в неё вошла я и Пэй с той девушкой
П: зай, ты чего?
Ф: успокойся солнышко, я не какая то левая баба, которая вешается к пэю на шею
П: она моя старшая сестра, теперь уже и ваша.
В: really?
Ф: yes)
З: я что вам по поводу английского говорила? - говорила она в глазах со злостью
В: Пэй, бежим.
* прошло несколько часов*
Ты сидела в своей комнате, меняя фотографии на доске. Ты сняла фотографии Дилана и повесила все счастливые моменты с семьёй. В комнату постучали
В: войдите
В комнату вошла фейт
Ф: там родители пришли, просят за стол.
В: хорошо, скажи что счас спущусь.
Фейт вышла, а ты переоделась

Обычный мальчик из ШарлоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя