31 глава

397 11 0
                                    

Приехали вы под вечер. У вас было хорошее настроение до того момента как вы вошли в дом. Двери выбиты, всё перевёрнуто, вы бросились искать остальных. В комнате Пэйтона было письмо. Ты не дождавшись Пэйтона начала его вскрывать.
" Дорогой Пэйтон, помнишь меня? Да, да, та девушка из клуба. Почему ты не сказал своей пасии о твоих проигрышах. У вас же целые сети магазинов, мог бы и выплатить. Если в течении недели деньги не появятся твои родные, брат, сестра и отец будут страдать. Сумму ты знаешь, но если забыл, напомню: 30000000$
Карта: * номер карты*
  Пока любимый"
В: Пэйтон- крикнула ты на весь дом, через несколько минут послышались шаги- что за девка из клуба и почему такая сумма?
П: дай письмо- сказал он и попытался забрать его.
В: я не отдам пока ты не объяснишь хоть почему такая сумма?
П: я ничего объяснять не буду, отдай письмо- крикнул он.
В: подавись им- сказала ты и ткнула ему в грудь этой бумажкой- номер карты и сумма у меня есть. Не ищи меня - сказала ты и вышла из дома.
Полицейский участок был недалеко от дома, туда ты и пошла.
В: здраствуйте, мне нужно пробить номер карты и телефонов.
Пол: проходите в 305 кабинет.
Зайдя туда ты удивилась, за столом сидел один человек.
Пол: вы что то хоте.... Стоп, мне кажется или Вероника вернулась? - сказал Влад не скрывая улыбки.
В: ну привет, поможешь?
Вл: да, что нужно?
В: пробей на кого зарегистрирована карта с этим номером * номер карты*
Вл: он зашифрован, могу сказать где сейчас находиться её обладатель.
В: быстрее, мне не терпится этого человека прикончить.
Вл: оу, это недалеко от участка, примерно через два дома.
В: теперь пробей номера Дилана, златы и отца.
Он долго что то  клацал по клавиатуре, то хмурясь то удивляясь.
Вл: они в школе,  в здании школы.
В: стоп, ничего не понимаю, запереть людей в здании школы, это тупо. Какой нормальный похититель будет держать их в здании школы?
Вл: стоп, стоп, стоп, их похитили и требуют сумму, да? - спросил он.
В: да, только её должен выплатить Пэй, а не я. Он даже объяснять ничего не хотел, просто наорал и всё.
Вл: и как всегда ты будешь сама всё делать, так я понимаю?
Ты просто кивнула.
Вл: я пойду с тобой поняла?
Ты кивнула.
Вы выехали и поехали к школе. В здании было много детей, мы пошли в кабинет директора.
Директор: да, чем могу быть полезен? - спросил мужчина.
В: здраствуйте, я Вероника Ривз.
Директор: оо, помню, помню. Ушедшая в конце 10 класса, что же вас привело обратно?
Вл: нам надо обыскать школу, поступившей информации сказано что в здании этой школы заложники, нам надо что бы в школе не было ни одного ребёнка и учителей в том числе.
Директор: хорошо.
Директор: уважаемые ученики и учителя школы, просим покинуть здание школы. Уроки отменяются до завтрашнего дня, учителям будет выплачена зарплата с премией. - говорил он в громкоговоритель- повторяю, просим покинуть здание школы.
В: спасибо, я переведу деньги на счёт школы.
Выйдя, школа уже опустела. На телефон тебе приходили уведомления
Вл: они бесят уже, посмотри кто там тебе пишет.
Ты посмотрела, на телефон пришло сообщение от златы
З: Вероника, мы в подвале, Дилан и папа без сознания, там люди с оружием.
Ты посмотрела на Влада.
В: нам нужно подкрепление, они в подвале, но там люди с оружием.
Вл: как они в школу пронесли оружие? - сказал он и взял рацию- подкрепление, школа - элита, повторяю подкрепление.
Вл: так, а пока надо проверить есть ли кто возле подвала- сказал он и посмотрел - я пошёл.
В: осторожней пожалуйста- сказала ты и обняла его.
Вл: хорошо.
Через 5 минут пришло подкрепление, Влад сказал им как действовать, но для этого нужно было одеть защиту. Пока они одевали её, ты посмотрела в телефон, сообщения от Пэйтона приходили не переставая
П: быстро домой
П: ты где?
П: ну прости зай, ты была права, надо было тебе рассказать.
П: вернись домой пожалуйста 🥺❤
В: а теперь слушай меня, когда я приеду домой, всё должно быть убрано, дверь починить и приготовить еды на шестерых.
П: понял, сделаю❤
В: жди❤
Ты положила телефон в карман и подошла к Владу
Вл: так, сейчас ты идёшь к подвалу и стучишь 3 раза, тебе должна открыть девушка. Скажешь про письмо и скажешь что хочешь убедиться что они живы. Она проведёт тебя и ты  тихо нажимаешь на руку( у тебя так кнопка вызова) , через десять секунд мы будем там, поняла?
В: да, и можно ещё кое что сделать? - спросила ты и опустила голову.
Вл: что?
В: обнять тебя, вдруг это последний раз когда я тебя вижу- сказала ты и прижалась к нему.
Вл: я уверен что не последний- сказал он отвечая на объятья.
* возле подвала*
Ты постучала три раза, и тебе открыла девушка
Дев: кого я вижу? Это же сама Вероника
В: где они?
Дев: оу, чего так быстро? А плата?
В: я должна убедиться что они живы- сказала ты и тебя пропустили, незаметно ты нажала на кнопку.
Войдя в помещение, на стульях сидели он, увидя тебя они удивились.
Дев: а где сам виновник?
В: сбежал, узнав что я прочитала ваше письмо- соврала ты.
Дев: мальчики, выходите- сказала она и из тени вышли два мужчины- бензин и зажигалка, как банально, но так красочно.
Когда уже разлили бензин в подвал ворвалась полиция, девушка успела бросить зажигалку, но её сразу же поймал полицейский. В огне сидел только Дилан, ты бросилась с нему загораживая его собой.
Д: вернись, я сказал вернись, не надо- кричал он.
В: не в первой в огонь прыгать - сказала ты ему и обняла.
От дыма ты потеряла сознание, проснулась ты от неприятного запаха.
В: где... Где Дилан? - спросила ты открывая глаза.
Д: я тут, успокойся, я тут - сказал он и обнял тебя.
П: боже, ты жива, слава богу- подбежал Пэй и обнял тебя.
Вл: так, отойдите от неё - сказал он подходя. Мальчики покорно отошли. Проверив, пульс и сердцебиение, он что то записал и ушёл
Вл: домой везите, а то на улице лежать не самое лучшее
В: стой- он развернулся- поехали с нами.
Вл: работа, если что напишу
°
°
°
°
°
°
Вот вам глава🥺👉👈❤

Обычный мальчик из ШарлоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя