Ты села на мотоцикл ника и вы поехали по трассе. Он гнал на 180 км, а ты всё больше прижималась к его спине. Ему это нравилось, ему нравилось чувство того что ты боишься , но ты чувствовала не страх, а скорее всего спокойствие после тяжёлой недели. Вы выехали за город, на поляну где виднелось море.
Н: знаешь, я думал что не увижу тебя больше..... Ты... так изменилась.
В: ты тоже.... Накачался и волосы покрасил. На мотоцикле гоняешь.
Н: знаешь, нас хоть и разлучили очень давно. Я вспоминал тебя и даже был на вечеринке в честь твоего дня рождения. Я видел тебя, то радостной, в слезах. В тот день я был без подарка, меня затащил туда мой друг.... Пэйтон. Знаешь его? - ты положительно кивнула- сегодня я встретил Энтони. Он ходил в ТЦ, видимо выбирая подарок. Я решил с ним поговорить. Вобщем, он привёз тебя для того что бы я подарил тебе подарок. Видишь вот ту большую коробку?
В: да
Н: иди, открой её) - сказал он и подал мне руку. Ты ответила таким же жестом. Ты подошла к коробке и начала развязывать ленты, точнее разрывать. Когда ты разорвала все ленты, стенки коробки упали на землю открывая вид на чёрно-красный мотоцикл.
Н: в детстве ты часто говорила что хочешь мотоцикл, именно такой расцветки. С прошедшим днём рождения , зайка)
Он тебя сильно обнял и поцеловал в макушку. Ты прижалась к нему и тут же вскрикнула от боли.
Н: что такое? - обеспокоенно сказал Ник.
Ты просто отодвинула край кофты что бы он увидел из за чего ты вскрикнула.
Он пошатнувшись отошёл от тебя и поднял взгляд на твоё лицо- Кто... Это сделал?
В: Джексон....
Н: с**ка, прости заяц.
В: ты же не знал об этом) поехали покатаемся?
Н: ну ладно, ты хоть кататься умеешь? - с усмешкой сказал он.
В: обижаешь, лучше тебя езжу)
Вы сели на мотоциклы и поехали кататься по городу. Было уже поздно, когда ты вернулась домой. Ты предложила Нику остаться у вас, потому что поздно. Вы поставили мотоциклы в гараж и зашли в дом. Там сидели : Злата, Энтони, Дилан, пэйтон, Джош и Чейз.
В: я дома. Оу.... Привет мальчики. Это мой друг детства Ник.
З: злата сестра Вероники
Э: меня ты знаешь.
П: братан, дарова! Какими судьбами?
Н: да вот, стоит судьба.
Д: Дилан, парень Вероники.
Дж: Джош, друг этой малышни.
Ч: Чейз тоже друг.
В: ну вот и молодцы, все молодцы кроме Джоша, беги если жить хочешь.
Джош побежал от тебя а ты за ним. Ты знала что он был на третьем этаже у тебя в комнате. Ты зашла и говоришь.
В: эй, а чего это мы боимся малышей? Трус - сказала ты и открыла шкаф- видимо ты жить не хочешь)) а, хотя нет, живи, ты хороший собутыльник ❤
Дж: слава те ГОСПАДИ
В : где Несса?
Дж: к родителям уехала.
В: ты еще жить хочешь? - он кивнул, ты запрыгнула к нему на спину- вези к ребятам
Дж: нуу, у тебя Дилан есть.
В: Дилан нас малявками не называл.
Вы пошли вниз, точнее ты поехала вниз , а он шёл. Вы пришли к ребятам, они смотрели кино, оно 2( знаю что он русский, но они нашли на английском) ты жестом показала на выключатель, Джош понял и поднёс тебя туда. Ты выключила свет, реакция не заставила себя ждать и ребята заорали как резаные, а мы начали смеяться и упали от смеха.
З: вас не учили не пугать?
Дж, в: нет- сказали вы хором и продолжили смеяться
П: успокойтесь , там в дверь кто то стучал. Иди открой раз такая смелая.
В: без б - сказала ты на русском что бы поняла только злата. Ты подошла к двери и открыла, на пороге стоял Влад
В: зачем пришёл?
Вл: с тобой поговорить
В: только при них-то сказала я и показала на 4 мальчиков.
Вл: ахахах, почему именно с ними? Боишься?
В: кого? Тебя? Неет, от них я ничего не скрываю. Мальчики идите сюда. К тебе подошёл Энтони, пэйтон, Дилан и Ник.
Вы вышли на улицу
Вл: вообщем, я хотел извиниться за своё поведение. За поведение в Беларуси. Прости меня.
Ты посмотрела на мальчиков, они тебя оттолкнули, а Влад заехал в живот Энтони и убежал. Ты подбежала к Энтони, схватила за живот Энтони и начала останавливать кровь.
В: скорую вызывайте, что стали- кричала ты захлёбываясь слезами . Скорая приехала через 2 минуты, забрали Энтони, ты поехала с ним. А мальчики остались дома. Когда вы приехали в больницу, Энтони повезли в операционную. Тебя не пустили, ты села и начала плакать. Через 2 часа вышел врач.
В: с ним всё хорошо?
Вр: глубокое ножевое ранение, органы не задеты. Можете зайти в палату, он хочет вас видеть. - сказал врач и развернувшись ушёл.
Ты зашла в палату и сразу покатились слёзы. Ты подошла и обняла его. Он хотел обнять но не мог, всё болело.
В: лежи, тебе нельзя вставать!
Э: позвони авани и скажи что со мной всё нормально. Просто простудился
Ты позвонила авани.
А: Энтони! Всё хорошо? Как ты?
В: с ним всё хорошо, просто простудился, спит сейчас.
А: слова богу с ним всё хорошо. Я завтра приеду, и сразу к вам.
В: хорошо, адрес сброшу смской.
А: пусть выздоравливает, спасибо что позвонила, пока.
Ты сбросила и посмотрела на брата. Он лежал и улыбался.
В: спасибо тебе- сказала ты и положила голову ему на грудь. - если бы не ты,я бы незнаю что было.
Э: нечего страшного, мне кажется так бы поступил каждый старший брат- сказал он и обнял тебя- я люблю тебя сестрёнка, и буду любить всегда.
В: думаю папа сейчас гордиться тобой.
Э: жаль что его нет с нами. У меня есть идея, давай съездим к нему на кладбище.
В: хорошая идея, я согласна.
Э: злату брать будем?
В: она не испытывала ни одной эмоции когда отец умер. Думаю не стоит.
Э: тебе нужно спать, иди домой.
В: нет, я один человек кто поехал за тобой, я останусь здесь до утра, а потом поеду домой и посплю.
Э: тебя не переубедить, ладно оставайся ❤
В: спи братик, спокойной ночи- ты отошла от него и села на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный мальчик из Шарлотта
Fiksi RemajaТы был обычным мальчиком из города Шарлотт, очень любил музыку и выпустив первую песню твоя жизнь сильно изменилась