Вы посмеялись и продолжили разговаривать. Джексон часто смотрел на девочек, в частности на Злату. Один раз Пэйтон это спалил и намекнул что она его девушка. Мы решили что будем спать по 2 человека.
Пэйтон со златой, Вероника с Джексоном.
Они разошлись по комнатам, комната Вероники и Джексона была рядом с комнатой Дилана.
Джексон- ДжДж: ну вот мы и остались вдвоём- сказал он подходя- наконец-то этот момент настал.
В: Джексон.... Не надо- говорила я обходя его- не делай глупостей.
Дж: неееет, сегодня ты моя- говорил он и прижал её к стене.
Он начал её раздевать, а также пыталась вырваться и кричала. В дверь уже ломились мальчики.
Дж: ей хуже будет от ваших криков и выбиения двери.
Он продолжил своё дело. На теле девушки уже красовались красные следы. Покончив с майкой, он начал мять её грудь, сжимая её, облизывая её соски. Тут дверь вылетает и в комнату врывается Пэйтон, вырубая Джексона. Дилан бросился к девушке и заключил её в объятья. Дилан отвёл её в свою комнату, доставая с шкафа майку. Девушка всё ещё плакала, шок от произошедшего ещё не ушёл. В комнату ворвался Пэй, подошёл к тебе и сильно обнял.
П: заяц, всё хорошо, успокойся- говорил он прижимая к себе- я пойду ей чай сделаю, а ты успокой её- сказал он обращаясь к Дилану. Тот в ответ кивнул и подошёл к Веронике.
Д: ник... Посмотри на меня- она тихо подняла голову и посмотрела на него- тебя больше никто не тронет... Ты веришь мне? - та тихо кивнула. Он обнял её, поцеловав в макушку посадил к себе на колени. Та моментально прижалась к нему. Тихо поглаживая по спине он много чего говорил, рассказывал что-то из жизни, тихо посапывая та ослабила хватку. Тихо уложив её на кровать, и накрыв одеялом он сходил к Пэйтону, и лёг рядом с девушкой.
_____________________Джексон- фамилия Фелт, 17 лет, в жизни лучший друг Пэйтона. Но в стори почему то захотелось сделать его ну вы поняли
_____________________* на утро*
Проснувшись, девушка начала разглядывать парня лежащего рядом, поправляя его небрежно лежащие волосы. Пытаясь запомнить все его черты лица, скулы, губы, глаза. Тихо потянувшись он открыл глаза.
Д: доброе утро принцесса- сказал он прижимая её к себе - как спалось?
В: доброе всегда когда ты рядом- сказала она- с тобой намного лучше.
Они так и остались лежать и разговаривать друг с другом . Разговаривали они обо всём что только можно. О спорте, музыке, о людях, о семье. Так они пролежали до двух часов дня.
В: надо вставать, и так много лежим
Д: согласен, я есть хочу.
Вы спустились на кухню, за столом сидели злата, пэй и тот кого ты не хотела видеть... Джексон. Интуативно ты взяла за руку Дилана и спустилась знаю ним.
П: доброе утро всем
В: для кого доброе для кого то нет- отрезала девушка.
П: за тобой Энтони сегодня приедет, заберёт на несколько дней.
В: а злата? - спросила она
З: я тоже еду, не беспокоийся.
Вы сели есть, так как мест на стороне златы не было, пришлось сесть между Диланом и Джексоном.
Мальчики говорили как будто ничего не было, но иногда сверлили друг друга взглядом. Злата не понимала что происходит, и почему это касается всех кроме неё.
З: что, чёрт побери происходит? Почему вы все - обращалась она к мальчикам- сверлите друг друга взглядом? Вероника что случилось?
П, Д: много чего.
П: вчера например когда ты сладко спала, человека чуть не изнасиловали.
З: чтоооо? Какого х#я? Кто?
Дж: Вероник, прости, я не знаю что на меня нашло....
Ты просто встала из за стола и пошла за вещами в комнату пэя.
* на кухне*
З: какого, бл#ть? Ты еба#утый или что?
П: злата успокойся, сядь.
З: так вот почему у неё всё в засосах. Ну ты... Где она хоть после этого спала.
Д: у меня в комнате.
З: хорошо, я спокойна.
* у Вероники*
Взяв вещи она спустилась вниз, попрощавшись со всеми, и поцеловав Дила она вышла. На телефон пришло смс
Э: в 17 00 будьте готовы, желательно в тёплых вещах
Ты скинула это злате. Она сказала что байку у Пэйтона возьмёт и будет в 16 55 дома.
Ты сделав все водные процедуры, накрасившись одела этоВ 16 55 домой пришла злата. Выйдя на улицу подъехал Энтони. Сев на переднее сиденье я сразу услышала
Э: Вероник, все хорошо?
В: да всё нормально.
З: даже очень- сказала она, а я зло на неё посмотрела.
Он попросил всё рассказать, злата рассказала всё что знала. А мне хватило только показать шею что бы услышать его реакцию
Э: ах*еть бл#ть. Ни#уя себе.
Мы приехали за город.
Э: злата, посиди в машине.
Мы с Энтони вышли и он повёл меня к банде мотоциклистов.
Э: хай бро.
Б-брайс
Н- никБ: шо за девушка?
Н: мне она кого-то напоминает.... Как тебя зовут?
В: вероника
Н: даже имя такое же... Можешь дать свою руку?
Ты протянула ему руку, он осторожно осмотрел твоё запястье и удивлённо поднял голову
Н: заяц? - удивлённо спросил он. Все смотрели на нас с удивлением.
В: да, волчёнок. -Вы радостно прижались к друг другу, не желая отпускать. - я так скучала.
Н: а я то как скучал... Не представляешь как мне было плохо.
*Flashback*
Маленькая девочка была отправлена к бабушке на лето из за плохого поведения. Друзей у неё не было. В доме напротив жил мальчик, часто смотрящий на неё. Когда она вышла погулять, мальчик подбежал к ней.
М: привет, я ник.
В: привет, Вероника.
Каждый день они проводили вместе, часто гуляли, она научила его кататься на велосипеде, а он её строить шалаши. В один день семья ника переехала.
Дети поклялись что когда станут взрослее обязательно найдут друг друга. Шрамы у них были только на запястье. Это воспоминание когда он первый раз учил её делать шалаш. Прозвища были из за характеров.
*Over flashback*
Н: Энтони, можно я её заберу ненадолго?
Э: да конечно, но только не трогай её.
Н: без проблем- сказал он и поднял руки вверх- садись.
°
°
°
Как вам глава?
Люблю вас❤💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный мальчик из Шарлотта
Ficção AdolescenteТы был обычным мальчиком из города Шарлотт, очень любил музыку и выпустив первую песню твоя жизнь сильно изменилась