Прошёл месяц с того момента как ты всех спасла. Вы открыли ещё 2 магазина по городу. С Пэйтоном вы расстались, потому что оба ещё любите своих бывших. Теперь злата с Пэйтоном, а ты с Диланом. Каждые выходные вы ездите в парк и веселитесь там.
Сегодня я и Злата решили сходить в свэй хаус. Пешком до него идти минут 40. Разговаривали о всякой фигне.
В: у меня Дилан в последнее время себя подозрительно ведёт
З: у меня такое же, что то прячет когда я вхожу, прячет какую то одежду, я не знаю что с ним делать.
За такими разговорами вы дошли до дома ребят. У них кстати появились собаки.
Зайдя в дом к вам подбежали собаки, доберманы, два мальчика.
В: Эверест привеет- сказала ты и погладила белого пса.
В: а ты чего там сел, тоже иди сюда, ну иди сюда Байкал- коричневый пёс медленно подбежал.
Джош: так вот чего от меня собаки сбежали, это похитительница сердец пришла.
В: и тебе привет джошик- сказала ты и обняла его.
В: а где мой добрый брат-спросила ты у Джоша
Джош: в магазин поехал- сказал он и повёл вас в гостиную- джей, Брайс смотрите
Джей: оооо, какие люди
В: джей - крикнула ты и прыгнула на него- я скучал
Джей: я тоже- сказал он, потом повернувшись ко всем сказал- вы не против если я её заберу?
З: не бойся, не узнает- сказала злата смотря на нас
Джей: значит пошли- сказал он и закинул на плечо
Б: только поокуратней- сказал он и кинул в Джея подушкой
Джей: хорошо
Вы зашли в комнату Джея
В: рассказывай
Джей: я с мэдс расстался
В: всмысле? Почему?
Джей : мы решили сделать паузу в отношениях - сказал он и опустил голову.
В: эй, не грусти, Мэдс хорошая, я её слишком хорошо знаю. Она любит тебя сильно, ты видел ее эфир на днях? Она плакала из за того что вы сделали паузу. Поговори с ней, я уверенна вы будете вместе- сказала ты и прижала его к себе.
За всё время, Джей тебе стал как Энтони. Всегда добрый и заботливый как к младшей сестре. Вы могли обниматься при всех и никто даже не решался нарушить эти обнимашки.
В: так, я хочу есть - сказала ты с намёком что бы он нёс тебя на кухню.
Тебя принесли на кухню, ты поела и тебе звонит Дилан.
В: да?
Д: привет зай, ты где?
В: я в свэе, а ты что то хотел?
Д: да, мы сейчас приедем, смотри что бы никто не уходил
В: окей.
Ты сбросила и пошла ко всем.
Э: о привет, как ты?
В: привет, всё нормально- сказала ты и осмотрела гостиную- Дилан сказал что бы никто не уходил
Все: окей.
* прошло 10 минут*
В дверь постучали, открыл её Энтони, потому что у вас были завязаны глаза. Вас подвели к двери и сказали открыть глаза и повернуться на счёт три
Все кроме Пэя и Дила: 1....2....3
После этого вы повернулись и увидели мальчиков на одном колене.
В, З: ....... - вы прибывали в состоянии шока, смотря на друг друга.
В: ты.....
Д: да, ты выйдешь за меня? - спросил он и по его примеру последовал Пэйтон.
В, З: да- сказали вы и набросились на мальчиков.
°
°
°
°
Воть как то так❤👉👈🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный мальчик из Шарлотта
Roman pour AdolescentsТы был обычным мальчиком из города Шарлотт, очень любил музыку и выпустив первую песню твоя жизнь сильно изменилась