Pov Zlata
После того как убежала Вероника, я хотела побежать за ней. Но все мальчики кроме Дилана сказали что ей надо побыть одной. Я посмотрела на Дилана, но он опустил голову, давая понять что он не хочет говорить. В тишине мы доехали до дома. Мальчики помогли занести наши вещи в дом.
Прошло 2 часа
Мы сидели и пытались отследить гео- локацию, кто через телефон, а я через часы. Видимо и то и то у Вероники разрядилось, мы собирались вызвать полицию, но тут Дилан вскочил и побежал прочь из дома. Мы были в шоке от происходящего. Я решила что нам надо сесть и подумать где может быть Вероника. Я сделала чай и дала мальчикам.
З: давайте думать логически. Вероника любит заброшки и жд. У вас где нибудь есть заброшки?
П: за поворотом есть старый заброшенный вокзал. Но он охраняется. Есть ещё одна но туда никто не ходит. Можно съездить туда.
З: давайте, вдруг она там-то сказала я вставая.
Э: ты сидишь дома, не хватало что бы с тобой что то случилось! - сказал Энтони и грозно посмотрел на меня, - если с тобой что то случится то сначала меня Вероника убъёт, а потом и мама ваша.
Они встали и вышли с дома
* прошло школа часа*
На пороге появились мальчики, но без Вероники или Дилана. Всё без результатно. Я дала им покушать а сама пошла наверх что бы переодеться. Когда я спускалась , я услышала что кто то хлопнул дверью.
З: а куда Энтони ушёл? -спросила я у Пэйтона.
П: когда мы шли он где то ключи потерял, вот и пошёл искать.
П: кстати, может узнаем друг друга получше?
З: давай
П: у тебя есть парень?
З: нет. - ответила ты чучуть склонивши голову.
П: почему?
З: я ещё маленькая))А у тебя есть девушка?
П :нет.- ответил Пэйтон улыбаясь.
З: почему? - удивлённо спросила я.
П:она ещё маленькая - ответил Пэйтон улыбаясь.
Он встал и подошёл ко мне, склоняя голову прошептал мне на ухо
П:ты будешь моей девушкой? - тихо спрашивает Пэйтон, будто боясь отказа.
З: конечно буду- сказала ты улыбаясь - я люблю тебя Пэйтон Мурмиер.
П: и я тебя, злата Ривз
Вы крепко обнялись.
Долго не было Энтони, я открыла дверь и вижу такую картину: Энтони пытается обнять Веронику, но она сразу отходит за Дилана, будто боясь Энтони. Дёргает за рукав Дилана и они заходят в дом напротив. Мы стоим в шоке и не можем сдвинуться с места.
* мысли Златы*
Так, что это было? Вероника с Диланом? Почему она шелохнулась от Энтони? Так про Энтони ладно, это понятно. Но почему она в худи Дилана, при этом у него дома? Надеюсь она завтра придёт и всё расскажет. Так надо домой.
* мысли окончены*
З: долго стоять будем? - спросила я отойдя от шока- Энтони не замёрзни.
П: пошли в дом)
П: я посижу чучуть и пойду домой
З: куда ты пойдёшь? уже ночь. - спросила я удивляясь.
П: мой дом напротив- смеясь сказал Пэйтон.
Мы посидели, поговорили о жизни.
П: пока зай, напишу потом ❤- обнимая тебя сказал пэй,- пока брат.
Он ушёл, я дала комнату Энтони, а сама пошла спать.
Утром
Pov Вероника
Я проснулась раньше Дилана, решила что нельзя будить Дилана , он так мило спит. Я почти встала но тут чья-то рука потянула меня обратно в кровать
Д: ты куда? - спросил Дилан сонным голосом.
В: ухожу от тебя к Пэйтону- сказала Я в шутку
Дилан тут же вскочил с кровати, а я начала смеяться.
Д: зачем к Пэйтону? - спросил он чуть злясь.
В: пошутила я, спи ещё. Где у тебя ванна?
Д: на втором этаже последняя дверь справа- сказал Дилан и плюхнулся в кровать.
Я вышла из комнаты и решила осмотреть дом. Спустилась на второй этаж тут было 4 комнаты, как я поняла это 2 гостевых, ванна. Была ещё одна дверь на ней было много наклеек и инициалы : П. М.
Я решила посмотреть на эту комнату. Тихонько открыла дверь и вижу такую картину :
На кровати лежит Пэйтон вместе с гитарой. А рядом с ним большая игрушка.
Я сходила в ванну, и пошла готовить завтрак. Решила что этим двум сделаю яичницу с беконом, а себе фруктовый салат. Через минут 10 всё было готово, и я пошла будить мальчиков.
Сначала зашла в комнату к Пэйтону.
В: Пэйтон- тихо сказала я- вставай.
П: встаю, встаю.... Стоп!? Вероника? - с удивлением он посмотрел на меня.
В: собственной персоной, завтрак на столе.
Я вышла с комнаты Пэйтона и пошла будить младшее чудо. Когда я зашла он обнимал подушку и во сне говорил
Д: к какому Пэйтону? Зачем ? Я обиделся!!
В: ээй- возмущённо сказала я- вставать пора, а то Пэйтон съест весь завтрак.
Я пошла на первый этаж, там уже сидел Пэйтон и уплетал свой завтрак. Увидев меня он поправил волосы и улыбнулся.
В: приятного опетита- сказала я и села завтракать.
П: спасибо, тебе тоже- сказал он смотря в глаза- вкусно готовишь. Интересно злата так же вкусно готовит?
В: пхпхпх, спасибо. Злата ещё вкуснее готовит- сказала я смеясь. И мы оба начали смеяться.
В : кстааати, что у вас со златой?
П: нууууу, мы встречаемся- улыбнувшись сказал Пэй- а у тебя что с моим демоном?
Д: сам ты демон - крикнул Дилан спускаясь с лестницы- у нас любовь))
В: ээй, это не правда!! - крикнула я и подмигнув Пэйтону сделала вид что обиделась.
П: ну всё брат, ты попал. Она обиделась. - сказал он и добавил- придётся тебе искупать свою вину.
Ты поела, помыла посуду за собой и Пэйтоном. И пошла передеваться. Быстренько переодевшись я попрощалась с Пэйтоном и ушла домой. Когда я пришла домой, на кухне сидели всё теже люди : Энтони и Злата
З:прыывет гусеница, есть будешь?
В: привет крыска, нет спасибо.
Э: отравиться боишься? - сказал он и получил подзатыльник.
В: если что я в комнате. И прежде чем ты спросишь, да это майка Дилана.
Ты пошла на третий этаж и села на кровать. Вскоре до тебя дошло что телефон как и часы разряжены. Ты поставила всё заряжаться, а сама села за ноутбук. Ты смотрела Ривердейл , когда в дверь пофзвонили.
В: злата открой дверь..... Злата.... - крикнула ты и пошла открывать двери.
Когда ты открыла двери на пороге стоял курьер с посылкой. Ты расписалась и забрала посылку. Ты позвонила Злате и спросила не заказывала ли она что то. Она ответила что нет. Ты решила её открыть и когда ты её открыла в ней лежало вот что:И записка : сегодня в 17 00 на вчерашнем месте.
Твоё чудо
Ты была в шоке. Сейчас 16 30 ты пошла одеваться. Одела чёрные джинсы и кофту( что на фотке) . Вышла и пошла на то место
°
°
°
Глава завтра, люблю вас.
Ваша лохушка💫❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный мальчик из Шарлотта
Ficção AdolescenteТы был обычным мальчиком из города Шарлотт, очень любил музыку и выпустив первую песню твоя жизнь сильно изменилась