26 глава

415 15 0
                                    

Прошло 5 лет с того момента как вы переехали. Закончили школу с красными дипломами, закончив университет, вы выучились на бизнесмена. Ты открыла  больше 30 магазинов по Америке и 5 по Европе. Завтра открытие нового магазина в Шарлотте, и надеюсь всё пройдёт отлично. Сев в самолёт вы полетели.
Pov Dylan
С того момента как Вероника и Пэйтон переехали, моя учёба пошла по прямой вниз. За все 5 лет  , я не нашёл девушку. Потому что всё ещё люблю Веронику.
Мы со Златой идём завтра на открытие нового магазина в нашем городе. Его открывает вроде девушка с Парижа. Прочитав про эту девушку, она очень напомнила мне Веронику. Во всех интервью её спрашивали как она добилась такого успешного бизнеса. И всегда она говорила одну и туже  фразу:" Со мной всегда есть человек, который поддерживал, и продолжает поддерживать меня во всех начинаниях. Я очень ему благодарна. ".
Всегда её лицо скрывали, было написано что у этой девушки была большая семья. Но отец скончался, а после него и мать. Была сестра, но потом они сильно поссорились и перестали общаться.
* утро*
Проснувшись, и поев мы начали собираться. Сев в машину, мы поехали на место открытия этого магазина. Приехав  , мы припорковались , зайдя туда мы увидели много людей. Пройдя в зал этого помещения, где будет проходить интервью мы сели в первые ряды, что бы лучше слышать всё что будут говорить. Настал момент открытия, весь зал был полным. На маленький подъём вышел ведущий.
Вед: здраствуйте, сегодня будет интервью с создателями этого магазина. Это будет легендарный момент, ведь, наш магазин будет первым, на открытии которого будут его создатели.
Вед: давайте по приветствуем Вероника и Пэйтон Мурмаеры.
Pov Veronica
П: ты готова? - спросил он перед выходом на сцену.
В: да- уверенно сказала ты- пошли.
Выйдя в зал, он взорвался обладисментами. Сев на места, мы смогли оглядеть зал. Переведя взгляд на ряды, улыбка сразу пропала. Пэйтон, увидев куда я посмотрела попросил ведущего принести воды.
Зал заметил какую-то шумиху, сразу начал наблюдать. Попив воды, мы начали интервью.
Вед: Итак, расскажите , кто тот человек, который поддерживал вас на протяжении всей вашей карьеры?
В: начнём с пред.истории.
Когда мне было 15 , я познакомилась с тиктокером, в то время он был очень популярен и по нему всегда сохли девочки. Ещё у меня была сестра, и брат.
Вед: а с ними что то произошло?
В: с братом я общаюсь по сей день.
В: так вот, из за того что отец разбился на дороге. Мы были вынуждены переехать с мамой в Северную Америку. Там жил этот тиктокер, он со своим братом- показала я на Пэйтона- встретили нас после перелета. Мы всегда проводили время вместе. Но в один день, после долгой прогулки, я пришла домой. Там сидел этот тиктокер и сестра. Они начали что то говорить про то что я их использую. Сестра сказала те слова, которые просто разрушили мой внутренний мир. Я просто ушла к одной семейной паре, которая приняла меня.
Вед: мы знаем что у вас было четыре брата, можете назвать их имена.
В: хм... Это пэйтон, который со мной уже давно, Энтони- тоже известный человек, Коул Спроус- известный актёр, и- сказала я и пэйтон забрал микрофон.
П: четвёртый брат это Дилан Мурмаер. - сказал он и отдал микрофон обратно.
Вед: произошло что то плохое что вы не говорите это имя?
В: да, но скоро вы узнаете что.
В: вечером, у той семейной пары, я познакомилась с прекрасной женщиной. Она успокоила меня и сказала слова в которых я нуждалась на тот момент:" Никогда не сдавайся, те случаи, которые ранят тебя, они делают тебя сильнее".
В тот же вечер, ко мне пришёл пэйтон. После этого, через день мы улетели в Париж. Там получили образование и начали нашу карьеру.
Вед: теперь если вы не возражаете, то мы просим вас ответить на вопросы из зала.
В: да, конечно.
Ведущий подошёл к последнему ряду и дал микрофон парню.
Пар: если бы в зале сидели те люди которые тогда кинули вас, то как бы вы к этому отнеслись?
В: в зале и правда находятся те люди, я отношусь к этому совершенно спокойно, главное что со мной есть люди которые помогают и поддерживают.
Ведущий подошёл к другому парню.
Пар: вопрос  к Пэйтону. Вам знакомы имена Брайс Хол и Ноен Юнбенкс?
П: да, это мои друзья ещё со школьного времени.
Те парни встали
П: вы?
Он подозвал ведущего к себе, он подошёл к парням и что то сказал. Они вышли .
В: а что ты сказал- спросила ты шёпотом.
П: что бы их отвели в кабинет - так же тихо сказал пэйтон.
Вед: следующий вопрос с первых рядов.
В: блять- сказала ты шёпотом.
Ведущий подходит к Злате.
З: ты скучаешь по  тем людям кто тебя предал?
В: да, скучаю. Ведь за год что я жила в этом городе, мы стали семьёй.
Пэйтон посмотрел на тебя с удивлением.
Ведущий подошёл к Дилану
Д: в этом зале есть родные для тебя люди?
И после этого вопроса ты не выдержала. Сказав Пэйтону что дальше он сам пусть отвечает, вышла с зала.
Зайдя в кабинет, на диванчике сидели ноен и Брайс.
Б: Вероника? Что то случилось?
В: нет, просто воспоминания- сказала ты доставая коньяк - ничего страшного.
Н: ты.. Э.. Бутылку поставь обратно-он подошёл и забрал бутылку- тебе не надо пит коньяк что бы забыть что то забыть. Расскажи и станет легче.
В: ты прав.... Я слишком долго держала это в себе.
Ты начала рассказывать, мальчики слушали и не перебивали. Эмоции на их лицах менялись очень быстро.
В: ну вот, прошло уже 5 лет, парня нету, потому что чувства ещё к нему не остыли. А то что он пришёл и задал этот вопрос меня просто вывело из калеи.
Н: а кто пустил эти слухи?
В: Пэй говорил что Кейтлин. - сказала ты и пожала плечами.
В кабинет врывается пэйтон с обеспокоенным видом и ищет глазами видимо меня.
П: боже, Вероника, всё хорошо? - сказал он обнимая- Я беспокоился...
В: всё хорошо, спасибо. Я поговорила с ними и мне стало намного лучше.
П: дыхни- сказал он, я дыхнула- ты не пила?
Н: нет, я отговорил.
П: спасибо. Пошли к отцу съездим.
Выйдя из здания сразу накинулись журналисты.
П: отошли от машины
Ж: скажите, почему вы убежали с интервью?
П: на это были причины, отойдите от машины, ещё раз повторяю.
Сев в машину, я расслабилась. Кстати, машина была Пэйтона. Приехав на адрес, в доме кто то был. Открыв дверь в дом, я сразу увидела отца.
О: Вероника?.... Как же я скучал- прижимая к себе сказал он- сын... иди сюда.
Сказав это он обнял Пэйтона.
В коридор вышли и те двое  , вид был подавленный.
О: ну давайте всей семьёй чаю попьём  , о жизни вашей поговорим.
В: хорошо, я сейчас.
Зайдя в комнату, всё так и осталось как и 5 лет назад. Дверь скрипнула, повернувшись на шум, я увидела Дилана.
Д : после твоего ухода, я даже не разрешал никому сюда заходить.
В: хоть на этом спасибо- сказала ты и прошла к столу.
На столе стоял твой старый компьютер, все ручки и тетрадки со времен школы.
Подойдя к шкафу, там всё ещё висели старые вещи.
В: даже не выкинули.
Д: мы можем поговорить?
В: ты мне вроде всё высказал в тот день.
Д: извини, мы должны были сначала тебе всё рассказать, а потом делать выводы.
В: я давно вас простила, зла не держу. А теперь выйди, мне надо переодеться.
Переоделась ты в это

Спустившись вниз, за столом сидели все

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз, за столом сидели все.
О: ну рассказывайте, как там жизнь? Как на личном?
В: жизнь нормально, на личном всё как всегда.
О: а у тебя сынок?
П: всё так же как у Вероники.
О: скучали по дому? По Злате и Дилану?
В: первые дни да, сейчас нет.
О: а вы чего молчите? - обратился он к остальным двум- ваши брат и сестра уже сети магазинов имеют. А вы даже школу нормально закончить не смогли.
О: после вашего отъезда их оценки просто упали. Еле экзамены сдали.
°
°
°
°
Вот глава
Пока что глав не будет. Наверно неделю. Если все будет нормально то главы будут выходить

Обычный мальчик из ШарлоттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя