( я только что заметила что у Пэйтона на этой фотке ногти были накрашены😂)
Поцелуй был долгий, каждый хотел вложить в него что то своё. Поцелуй прервал Пэйтон.
П: не помешал? - спросил Пэй
В: помешал! - сказала ты
П: я старался- сказал Пэй
В: слыш тиктокер, телефон мой где? - сказала ты глядя на него.
Он отдал тебе телефон и ты позвонила Злате.
З: да Вероник, что то случилось?
В: домой едь, и поскорее, твой день рождения будем праздновать))
З: ты дома? Энтони мы домой, быстро. Скоро будем- сказала она и скинула.
Ты посмотрела на мальчиков, они сидели и смотрели на тебя с взглядом : " Ты шо, тупой? "
В: я надеюсь вы свои подарки ей не подарили? - сказала ты и посмотрела на них
П: нет, она сама сказала что бы мы не дарили пока ты не выйдешь с больницы.
* через 15 минут*
В дверь постучали, Дилан пошёл открывать дверь. В дом вбежала Злата с криком
З: где эта дурочка? - крикнула Злата и побежала ко мне в комнату.
Злата вбежала и прыгнула на меня крепко обнимая. Мы свалились на кровать и она сломалась. Мы громко засмеялись и на наш смех прибежали мальчики, только с ними был Энтони.
З: ну что Дилан, твоя мечта опять сбылась- сказала она, а я посмотрела нее- теперь Вероника с тобой спать будет))
Э: вы что, кровать сломали? - сказал Энтони серьёзно
П: видимо да-сказал он и похлопал Энтони по плечу.
Д: а я то чё, я не против- сказал он и в него прилетела подушка- за что?!??
В: кароч, тащите сюда свои подарки. - ты решила сразу подорить - так как ты без меня не захотела праздновать др, мы отпразнуем сейчас.
Ты подарила свои подарки, а за тобой мальчики.
В: только не лопни от такого количества сладкого. - сказала ты и все посмеялись.
* через два часа*
Вы сидели и смотрели фильм, в дверь постучали. Ты пошла смотреть кто там. Открыв дверь ты увидела коробку. Взяв ее ты занесла в дом.
К тебе все подошли. Открыв коробку ты увидела письмо и много фоток твоих бывших друзей. Открыв письмо я начала читать.
" Привет, надеюсь ты живёшь отличной жизнью. Это Лиза ( да, она уже давно уехала), ты слишком странная и жирная. Я не знаю как твои друзья, теперь уже семья с тобой общаются. Пишу я это не просто так, дело в том что Влад пропал, и его родители. Я не знаю как но помоги мне его найти.
И еще одно, ты тупая, жирная, уродливая дура. Не понимаю за что тебя любят.
Л"
В: ору, как так можно? Жила рядом с ним неделю и не знала что он живет рядом.
В дверь опять постучали.
Выйдя я увидела еще одно письмо. Но оно было от Райли, об этом сказали инициалы на конверте.
В: людиии, письмо от Райли.
Открыв письмо , я начала читать
" Молодец, не каждый прыгнет в огонь за своим человеком. Я не хочу вражды, просто скажу что если нужна помощь то можешь обращаться. Ты выполнила все задания, с огнём это была идея Влада. Я сразу отказалась потому что я не готова идти на такие крайности.
Р. Х"
В: что? Ну в принципе, я знала что Влад это сделал. Но что бы Райли отказывалась от своей игры? Это что то в лесу здохло.- сказала я и повернулась к остальным- Пэй.... Номер и адрес Райли быстро.
П: номер я тебе дам, а вот на адрес отвезу сам. Мне с ней поговорить надо.
Ты переоделасьВы сели в машину и поехали на тот адрес. По дороге вы говорили о музыке. Он включил русские песни и мы их пели. Он включил песню " Господь Иисус Христос " И смотрел на мою реакцию. Я, как ни в чём не бывало начала подпевать. Приехав на адрес мы вышли из машины и нас уже ждала Райли.
Р: привет, как то вы быстро.
П: разговор есть
Р: а ты? - она обратилась ко мне
П: из за письма- ответил за меня Пэй.
°
°
°
°
Вот вам еще глава❤✊🏻🐍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный мальчик из Шарлотта
Teen FictionТы был обычным мальчиком из города Шарлотт, очень любил музыку и выпустив первую песню твоя жизнь сильно изменилась