ужас в глазах.

415 26 7
                                    

Автор

Ребятки, вот у этой девчонки начало этого великолепного фанфика! Мы сейчас пишем совместные фанфики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребятки, вот у этой девчонки начало этого великолепного фанфика! Мы сейчас пишем совместные фанфики. Подписывайтесь на Катюшку, мы будем частенько писать совместные фанфики. Спасибо, Катя, за помощь!

Фанфик

-В прямом, я месяц был на даче с матерью, с огородом помогал. Меня всё это время не было в городе.
-ЧТО!!!???- вскрикнули все.

Парень не понимал, что же не так.

-Ребят, а чё случилось?

Ребята переглянулись и рассказали о том, что было, ну, понятно, промолчав о всей 18+ херне, а то Арчи бы сума сошёл.

-У тебя остались эти фотки!?- спросил Артур.
-Да...- Саша показал фото.
-Но, но я....но меня не было, это не я... что за.....

Ребята как-то встревожились. Если Арта не было МЕСЯЦ с кем они тогда были!? Кто это был!? Кто чуть не убил Рому!? Кто подверг опасности всех!? Столько вопросов и ни  одного ответа.
Парни задумались.

-Арчи, можно кое-что спросить?- поинтересовался Саша.
-Ну, да... только... кхм. Может всё же будешь звать меня Артур или Арт?
-Ладно, ладно. Ты видео этот месяц снимал?
-Нет.
-То есть тебя не должно быть на канале месяц, да?
-Да...

Саша зашёл в ютуб на телефоне и зашёл на канал ФиксПлея. У всех округлились глаза. Последнее видео было снято два часа назад.

-Я...  я приехал... только.... около часа назад... а.. это..- парень просто не мог понять.

Все молча переглянулись.
Всем было не по себе. Артур врать не стал бы. Тут Саша что-то вспоминает.

-Артур, покажи мне левую руку.
-Зачем?
-Надо.

Артур протягивает парню левую руку. Саша берёт его за руку, осматривает и он отшатнулся.

-Саша!?- сказал Рома, заметив как парня пошатнуло.
-Но...- Саша смотрит.
-Саша, что случилось?
-Я... несколько дней назад... мы, гуляли, ну, я и, кхм, так скажем твой клон, он порезался о камни.

Все переглянулись. И впрямь, кроме как клоном, это существо назвать нельзя. Артур задумался.

-Так, погоди... то есть... этот клон притворялся мной МЕСЯЦ!?
-Да....
-Ох, бля.... это что же получается...

Тут парню позвонили. Он посмотрел на дисплей "Илья (Градик)".
Парню это как-то не понравилось. Он взял трубку и, на всякий случай, поставил на громкую.

-Алё...
-Артур, блять!- резкость в голосе парня выдавало его испуг.
-Что?...
-Вопрос, ты где!?
-Я... в парке...
-В парке? В каком!? Пожалуйста, скажи быстро!
-Ну, подумай, где мы всегда встречаемся.
-Ясно- тут парень закашлялся и вскрикнул.
-Илья!?
-Твою мать! Артур! Артур, ты там один, нет!?
-Нет.
-Кто ещё с тобой!?
-Рома, Саша, Даня и Андрей... что у тебя случилось?
-Я....кха...сейчас не могу сказать... я.... я щас к вам при бегу.
-При бежишь? От кого ты убегаешь?
-Я... я не знаю...  не могу больше говорить....
-Хорошо, мы тебя тут ждём!

Илья положил трубку. Все насторожились, Илье не надо было даже говорить, он видимо сам всё понимал. Страх, с которым говорил парень, был не ложным, видимо он правда очень боится. Ребята ждут его и тут видят, как Илья прям прилетает через дорогу, у машины под носом, еле еле не попав под колёса, но спотыкнуться он всё же умудрился и уже без сил рухнул на асфальт.

-Илья!- вскрикнули парни и подлетели к нему.

Артур помог парню подняться. Его очень трясло.

-Илья, что случилось?- спросил Артур осматривая парня.

Но парень не мог ни чего сказать. Он тихо взвыл и, уткнувшись в плечо Артура, заплакал. Арчи его обнял. Ребята ни чего не сказали, ведь было понятно, что парень не может сдержать эмоции.

Илья немного успокоился. Он вытер слёзы, но его продолжало трясти.

-Илья, что случилось?- повторил вопрос Артур.
-Я... я... я щас... гулял... прохожу мимо... мимо переулка и... и вижу кого-то там... я посмотрел, а... а... это... это....- парень замолчал, видно, что он не может этого ни как сказать, видимо, от страха.
-Ты тоже видел этого клона?
-Да... я... я знаю, что ты... ты был месяц в другом месте... и не мог ни как тут находится... и я... я когда его увидел... решил набрать тебе... а... ты... ты взял трубку и... он...он... он на меня побежал... я, я вскрикнул, потому что он схватить меня за руку успел....
-Что!? Покажи!

Илья вытянул правую руку и на ней красовался здоровый синяк от захвата.

-Ни хрена....

Они все переглянулись. Илья задрожал опять. Артур при обнял его за плечи и они направились в кафе, чтобы немного развеяться и разобраться, попытаться хотя бы.
И что же это было. Артур смотрел на Илью, который грел руки о горячую чашку, и думал, что ему делать. Видимо этот клон при следует всю их компанию, ведь было покушение уже на двоих, если этот клон нападёт на Никиту и Настю, для всех это будет ударом. Не хватало ещё и эту пару потерять. Артур дотронулся до руки Ильи. Они были ледяные, а на улице теплынь неимоверная! Ребята не знали, что им сделать, но они решили, что надо предупредить Никиту и Настю. Срочно!

Автор

Ребят, я забыла вчера выпустить часть. Извините, я плохо себя чувствовала. Прода скоро, так что ждите!

в погоне за клономМесто, где живут истории. Откройте их для себя