какая-то часть...

192 19 4
                                    

После объяснения, все сидели реально в шоке, мало того, что эта особа живёт прямо над Романом, чего тот вообще не знал, так она ещё и подруга Ильи, Насти и Никиты. Все переглянулись.

-Эби, а ты поможешь нам от сюда сбежать?
-Да, Насть, помогу, но не сейчас. Он в лаборатории, по этому я не смогу вас провести, нужно время, когда его тут не будет.
-Интересно, как там Илья сейчас....- сказал Артур, он же не знал, что с ним что-то случилось, а узнал он это вот прям только что.
-Хотите, я могу сходить проверить его, написать записку только надо, а то подумают что у них крыша едет.
-Это да...

Волчица раздобыла листик и ручку, Арчи написал записку и отдал Эбигейл. Та быстро побежала в больницу. Там записку прочитали и даже показали палату, волчица зашла. Илья уже пришёл в себя и оглядывался, он потрепал по голове знакомую мордашку. Когда врач ушёл писать ответ на записку, Эбигейл объяснила что случилось, тихо, чтобы не услышали другие. Парень вздохнул, он не мог ни чем помочь, но он очень боялся за друзей, но обещание Эбигейл, вывести ребят, позволило ему успокоится. Немного подождав, волчица взяла ответную записку и побежала обратно к ребятам. Вернувшись она отдала записку Артуру, тот прочитал.

-Даже удивительно, что тебя впустили.
-Эт точна. Хороший этот врач, добрый.
-Угук...
-Никит, не бойся, всё в порядке будет. Илья поправится, а я вас выведу от сюда.- сказала волчица, смотря на парня.

Все вздохнули. Эбигейл думала, что же им делать. Она села спиной к ребятам, услышав шаги. В комнату зашёл клон. Он посмотрел на волчицу.

-Глупостей не творят?
-Неа, сидят тихо и не рыпаются- сказала волчица, сделав злой тон.
-Ну и хорошо, держи мяско- сказал клон, кинув волчице огромный кусок сырого мяса.

Она поймала его. Клон развернулся и ушёл. Эби взяла этот кусок и осмотрелась, куда бы его выкинуть.
Она подошла к маленькому окошку и выкинула кусок туда.

-Беее.... ужас- сказала волчица, отплёвывая грязь.
-Ты не ешь сырое мясо?- поинтересовался Даня.
-Ну... вообще-то ем, но только свежее- ответила волчица, подойдя к клетке- я не очень люблю мясо, которое лежит три дня в морозилке, оно безвкусное и не сытное. Я всё мясо, которое он мне даёт, выкидываю.
-А, ясно.
-Ну, из-за этого я похудела на 19 килограмм.
-Ни хера се... ты чё совсем?- спросила Настя.
-Да он мне кроме мяса ни чего не даёт, а меня от него тошнит.
-Понятно.

Следующий день обещал быть не весёлым.

в погоне за клономМесто, где живут истории. Откройте их для себя