объяснение

192 18 2
                                    

Автор

Есть один нюансик, все фф, которые я пишу, имеют за собой основу некоторых других моих же фанфиков, просто с фикбука, так что, если кто-то находит совпадения с другими фф извините, это чистая случайность, я придумываю всё сама и беру за основу фанфики СВОЕГО издательства, а ещё, с разрешения писателей, могу взять к других людей интересные сюжеты. Я ни когда не пишу фф, если беру чужую идею, не спросив автора. Лана, приступайте к чтению!!! Всех люблю)

Воспоминания и рассказ ведётся от лица Эбигейл

Я шла по улице и рассматривала этот город, я люблю ходить и наблюдать за людьми и животными, люблю посмотреть на небо и ещё некоторые вещи. Была обычная пора, красивенько. Я шла по парку и заметила Даню и Андрея, которые шли к дому Ромы, я удивилась, но решила пойти за ними, а я в виде человека была, ребята меня не видят, я нацепила капюшон и шла за ними, они меня заметили, но не подали вида, они хотели позвонить в домофон, но я открыла дверь, ведь у меня были ключи, почему? Ой, да просто у меня квартира в этом доме *лёгкий смех* я соседка сверху твоя, Ромашка. Не удивляйся, я постоянно всё роняла, хех, извини за постоянный шум. Ладно, так. Я зашла и они тоже, я поднялась на свой этаж и стояла слушала, я услышала как они что-то говорят и я зашла к себе. Какое-то время спустя, я уже и не помню, я слышу щелчок вашей двери, так как я вышла на площадку и вопль Андрея. Мне стало не по себе, но спускаться я не решилась, просто мало ли что, бывает, Рома там по стене дубасил как ненормальный, раньше. Ближе к утру я спустилась, так как мне надо было. Магазин идти и вышел этот клон. Честно, я тогда чуть не рухнул от этого взгляда, хотя, я не знаю, я наверно как ненормальная выглядила, ибо я не помню, как оказалась в парке, видимо я бежала, так как я пыталась отдышаться, а потом меня бьют по голове и я падаю.
Я очнулась тут, этот клон отвёл меня в лабораторию... да, Рома, тут лаборатория есть, это всё находится под землёй. Он немного по эксперементировал, итог, то что я не могу стать человеком. А потом я увидела кошку Артура и записку у неё на ошейнике. Я, так как умею говорить на всех языках и животных и людей, поговорила и помогла дойти до города, она изучила этот маршрут и помогла вам. Где она сейчас? Думаю дома сидит.
Лаборатория тут огромная, заблудится легко, а я тут достаточно времени нахожусь.

в погоне за клономМесто, где живут истории. Откройте их для себя