Ребята открыли глаза от лязганья металлической двери. Они осмотрелись. Клон зашёл в комнату и подошёл к клетке. Он смотрел на них.
-Хм. Интересненько. Эбигейл!- крикнул клон.
-Да, Арт, что такое?- спросила волчица, подойдя.
-Вчера, вечером, всё нормально было?
-Да. Всё было хорошо.
-Отлично. Пусть поедят, принеси им. А потом выпускай и тащи в главный зал. Поняла!?
-Да.Клон кивнул и ушёл. Ребята посмотрели с непониманием на волчицу.
-Видимо он хочет что-то сделать... ох, надеюсь ничего плохого не будет... я вам сейчас принесу поесть.
Ребята промолчали, но кивнули, так как они не брали с собой еды, ну, точней её не было в рюкзаках, зато осталось оружие. Волчица принесла поднос с едой, несколько бутербродиков и молоко. Ребята всё съели, так как силы им нужны.
-Пошлите... надо идти, я надеюсь всё будет в порядке...
Ребята промолчали, все поднялись и пошли за волчицей. Они осматривались, белые металлические стены, бетон, небольшие окна. Они прошли в главный зал. Там было много операционных столов, разных предметов острых, и многое другое. Эбигейл сделала снова равнодушный вид. Она молча стояла возле выхода. Клон посмотрел на ребят.
-Уже привела? Хм, ну-с, начнём.- злобно оскалевшись, сказал клон.
Он подошёл к Саше и, схватив, мёртвой хваткой, того за руку, повёл его к одному из столов. Парню было не приятно. Клон взял шприц и посмотрел на парня.
-Хах, испугался? Дибил, мне сейчас только ваше ДНК нужны, а за тем я уже решу, что с вами делать- улыбнулся он и воткнул шприц в руку парня, взяв кровь.
Сделав это у всех, он решил чуть-чуть по издеваться и, взяв нож, подошёл к Артуру. Удар, и Фиксплей, взвыв, хватается за рану на животе.
-Хах, Эбигейл! Эксперимент чёртов! Ты где блять!?
-Тут я...- сказала волчица, выходя из-за двери.
-Придурошная собака! Иди отведи этих подопытных в камеру.
-Хорошо...Она подошла и кивнула, Артур опёрся о плечо Саши и он дошёл до камеры. Он сел на пол.
-Чёрт... блин, я думала всё нормально будет! Твою ж мать... м, шас я бинты принесу.- сказала волчица и убежала.
Ребята посмотрели на друга. Тот зажмурился от боли.
-Чёрт, он ещё опыты будет проводить, я почему-то в этом уверен...- сказал Даня.
-Эй, успокойся, всё в порядке будет...- сказал Андрей, приобняв парня.
-Угу, только кто знает, когда Эби нас выведет от сюда....Все промолчали. Никто не знает, когда это случится. Эби пришла с бинтами. Саша сел и перевязал рану парня.
-Этот клон нас убьёт быстрей, чем мы от сюда выберемся- сказал Рома.
-Нет... я... я постараюсь вас вытащить от сюда раньше!- ответила волчица.
-А чем ты это докажешь!?- сказала Настя.
-Ты... ты мне не веришь... ясно.Волчица развернулась и вышла. Она заперла клетку.
-Поймите, я тут давно сижу, я страдаю похуже. Он над вами ещё опыты не проводил!- прорычала она- и поверьте, я вас вытащу от сюда.
Ребята замолкли. Волчице ушла. Все переглянулись. Их начало клонить в сон. Рома уснул, положив голову на колени Саши, сам парень уснул в сидячем положении, опустив голову. Настя уснула на плече Руди, который уснул сидя. Даня и Андрей уснули в том же положении, что и Настя с Руди. Артур дремал сидя.
Следующий день
Ребята проснулись. В комнату вошёл клон и злобно улыбнулся.
-Так, так, так. Значит вчера вы заснули и не дали мне провести один интереснейший экспериментик- злобно, но с улыбкой, сказал клон, из-за чего всех передёрнуло- значит проведём его сейчас.
-Ч-что?…
-Ой, какая милая мордашка у испуганной девчонки. Эксперимент.Всем стало не по себе.
Эбигейл подошла. Камера открылась.-Так, Артур никуда не идёт.- рыкнула она на клона- ты же не хочешь, чтобы он раньше времени сдох!?
-Хм, ладно, пусть не идёт. Он мне ещё нужен. Но сейчас я хочу взять только эту девчонку, она тут единственная не вписывается.- улыбнулся с оскалом клон.
-Настю? Хм. Ну хорошо.Она начала подходить к девушке. Кивнула, мол, пошли.
Девушку трясло. Волчица рыкнула и Настя поднялась, клон схватил и резко вытащил её из камеры. Волчица вышла следом. Камеру заперли. Клон толкнул девушку вперёд, мол, иди, и пошёл.-Эби...- Руди сглотнул- ч-что он... он хочет сделать?
-Я не знаю... я прослежу, что бы ничего плохого не сделал.Она ушла. Ребятам стало очень страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в погоне за клоном
Fanfictionэто продолжение фанфика "а он точно друг?" только здесь, ребята ищут того, кто был на месте Артура.