Настя взяла трубку.
-Аллё?- сонно сказала девушка.
-Алё, Настя? А... Руди где?- спросил Рома.
-Ну... он спит- очень сонно сказала девушка и зевнула.
-Насть, у нас проблемы.
-И какие же?…
-Илья... он в больнице...
-Что!?- вскрикнула девушка, от чего проснулся парень.
-Насть... мгх... ты чего орёшь?- спросил парень.
-Никит... Илья в больнице...- сказала девушка.
-Как!?- парень почти сразу проснулся.Анастасия поставила вызов на громкую связь.
-Руди?- спросил Роман.
-Что у вас блять происходит!? Какого чёрта!?- спросил парень.
-Руди... с нами сегодня был клон, а не Артур, он... он видимо его подменил, пока мы к ним ехали... а... а он, он столкнул Илью из окна... он очень хорошо претворяется Артуром...
-Какого.... чёрта...- парень за нервничал.Ни чего себе новости блин в 4 утра.
-Я не знаю, Никит, вы с Настёной давайте аккуратней, ок?
-Да, хорошо... ох блин... что ж за чертовщина!?
-Не знаю, Никит, этот клон он... он из какой-то лаборатории сбежал, но из какой мы не знаем...
-Лаборатория? Мгх... это вообще пиздец... что за чёрт... Илья хоть живой?
-Да, не бойся, он жив, просто в реанимации, мы соврали в больничке, что он свалился, мол споткнулся не удачно....
-Ну, вы мастера блин.... ладно... мгх, спасибо что сказал...
-Угу, ладно... мне к ребятам надо.
-Вы как?…
-Саше горло это существо чуть не перегрызло... и Даню чуть не придушил, но мы живы.
-Ох блин... пипец.... ладно, пока...
-Пока...Рома положил трубку. Чёрт, новости для ребят просто ужасные, но что ещё ужасней, так это осознание того, что ты не можешь ни чего сделать.
Ночная тишина, прерванная разбитым стеклом, была пробита теперь машинами, которые начали ездить. Это означало, что было часов 6-7 утра.
Ребята очень волновались, что будет с Ильёй? Что с Артуром? Где их друг!? Чёрт, да что это за издевательство!? За что им это!? Они только отошли немного от шока. Есть понятное дело ни кто не хотел. Они решили, что надо поискать Артура. Саша и Даня остались дома, ибо Саше лучше не выходить с перевязанной глоткой, а Даня просто решил остаться, на всякий случай. Рома и Андрей же пошли в квартиру к Илье.
Они порыскали там, осмотрели всё и уже думали, что ничего не найдут, как Андрюша заметил открытую тетрадку. Он взял её.-Рома...- парень слегка за нервничал.
-Что такое?- он подошёл к другу.
-Смотри....- парень протянул Роману тетрадь.То что написано в тетради
Ребята! Если вы это читаете, то значит он не нашёл эту тетрадь! Ребят, этот клон опасен для всех, я боюсь мне придётся сейчас трудно. Он заменил меня! Пожалуйста, попробуйте его найти, а за меня не бойтесь, я ещё в порядке. Ребят, если вы увидите мою кошку, то попробуйте её подозвать, у неё на ошейнике (или в ошейнике) будет записка...
И дальше ничего. Парни переглянулись. Это было что-то не то. Подчерк Арта, но парни всё равно насторожились, однако они взяли эту тетрадку и пошли домой.
Что это такое и сколько это будет длится!? Ни кто не знает. Что с Артуром? Как он? Жив ли? Столько вопросов, но нет ответов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в погоне за клоном
Fanfictionэто продолжение фанфика "а он точно друг?" только здесь, ребята ищут того, кто был на месте Артура.