Автор
Ребят, сорян, что очень редко пишу, слишком занята, времени очень мало, так что извините, если фф будут задерживаться на долго. А теперь, приятного чтения.
Фанфик
Ребята смотрят на клона, злоба в глазах была такой, что всех передёрнуло. Клон прицелился, но тут раздаётся выстрел и пистолет вылетает из его рук и падает за несколько метров от него. Клон повернул голову в сторону. Это был Даня. Стоп, он же был рядом с Андреем, ох уж этот паренёк.
Даня тихо шикнул, ведь он целился в клона, но то, что он не дал застелить своих друзей уже успех.
Глаза клона стали кровавыми и ребята поняли, что тот сейчас нападёт. Они не прогодали, клон очень резко подбежал Роме и одним ударом ноги отшвырнул парня на добрых 2 метра. Удар был сильным, но парень всё равно вскочил. Клон был очень сильным, они это знали.
Зря Саша замешкался. Когда он посмотрел в сторону клона, то тут же получил удар по лицу, тихо зашипев, он отшатнулся, кровь пошла из носа парня. Мало простреленного плеча...
От второго удара голубоглазый увернулся, а клона по спине шибанул Андрей, парень успел отскочить, прежде чем нож порежет его лицо.
Артур держал одну руку за спиной, клон напал сзади, парень рухнул на землю от сильнейшего удара, едва не потеряв сознание.
Нож рассёк воздух, но кареглазый успел увернуться и ударить ногой в живот клона. Вскочив, парень посмотрел в крававые глаза. Секундная пауза и на Артура накинулись, схватив за горло, перекрывая дыхание, прижимая к земле. Парень пытался как-то выбраться, но хватка уж очень сильная.
Выстрел. Клон взвыл и отскочил. К Арту подбежал Даня, помогая встать. Саша держал пистолет и снова прицелился. Выстрел, клон увернулся и за секунду оказался перед парнем.
Удар. Голубоглазый отлетает на несколько метров и затихает. Рома подхватил нож, швырнув его в клона. Тот не успел увернуться. Нож попал в плечо. Рычание.
Ребята отшатнулись. Что за эксперимент над ним проводили, что он ведёт себя как зверь!?
Тишина. Они просто смотрят на клона, все тихо стоят и тут... клон пулей подбегает к ним и одним ударом отшвырнул их в разные стороны. Силы... от кого ему такая сила досталась!? Клон подошёл к Никите и, подняв его за шею, швырнул в Артура. Оба парня рухнули.
Да уж, не рассчитали. Все поднялись и ребята заметили, что Насти нет.
Саша, который пришёл в себя, приподнялся, дотянувшись до пистолета, и встал. Он прицелился и выстрелил, попав клону в живот. Тот взвыл и схватился за рану.
Ребята не могли найти второй пистолет, который был у них.
Выстрел с другой стороны, клон рычит и ребята увидели, что Артур тоже куда-то пропал, но через секунду рядом с клоном пролетел нож, задев его лицо. Это сделал Арчи. В рукопашку биться бессмысленно, клон сильней, а вот ножом или пистолетом это сделать легче. Никита решился сделать выпад и подшиб клона, повалив на землю, тот конечно успел нанести удар, но он был благо не смертельным, Никита вытащил нож из руки и тихо шикнул. Клон за рычал и подскочив распылил какой-то газ на ребят. Все рухнули на землю.Открыв глаза, Саша увидел траву. Он поднялся, боль в теле и разбитом носу заставила его за шипеть, он осмотрелся. Артур тоже пришёл в себя, а вот Никита, Андрей и Даня ещё нет. Рома же вышел из леса.
-Чёрт... откуда у него этот газ? Он же без него был...- сказал Саша и закрыл нос рукой.
-Не знаю, но надо его найти, он опять сбежал- сказал Роман, подходя.- ты как?
-Нормально.
-Арт, ты как?
-Супер, просто ещё от газа не отошёл. Ходить могу.
-Надо ребят в чувства привести и Настю найти, она так и не появилась...
-Мгх, пипец.
-Пипец только в том, что тут творится.Саша потрепал парнишу по голове. Они поднялись и Рома с Артуром стали приводить ребят в чувства, а Саша разбирался со своими проблемами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в погоне за клоном
Fanfictionэто продолжение фанфика "а он точно друг?" только здесь, ребята ищут того, кто был на месте Артура.