Ребята уже были дома у Ромы. Илье впихнули успокоительное, Артур же уже отошёл.
-А... почему... вы решили...позвонить?- спросил Илья.
-Просто я увидел клона- сказал Саша- и решил позвонить вам, вы не брали трубку, видимо ещё спали, а когда взяли, я сразу понял, что что-то случилось.
-Ясно...
-Илюш, ну, успокойся- сказал Артур, приобняв парня за плечи.Илья слегка вздрогнул. Он положил голову на лежащие на столе руки и прикрыл глаза. Он хотел спать, но боялся уснуть. Однако ребята не подозревали, что они узнают про Артура.
Утро
Ребята немного поговорили и Саша с Ромой решили поехать к Илье и посмотреть ущерб. Они приехали. Первое, что бросается в глаза, это распахнутая и почти выломаная дверь. Ребята прошли в квартиру и они ужаснулись, в комнате, откуда ребята убежали, было куча крови, но откуда она там!? Вся кровать и подушки распотрашены и всё было раскидано, вся техника разбита, на кухне был такой же бардак, только вместо кровати, разодран был холодильник. Всё мясо,которое в нём было, разбросано по полу и обглоданно. Видать маньяк любит мясо. Илью затрясло так, что он чуть не рухнул.
Они вернулись к Роме домой. Илья был не хило напуган. Они решили позвать к себе Руди и Настю, чтобы обсудить это всё. Ребята позвонили им и попросили придти разобраться. Никита с Настей согласились и сказали, что скоро придут.
Ребята, пока ждали, увидели, что Илья уснул. Его решили не тревожить, а отнести в комнату. Ребята прекрасно понимали шок парня, ведь что могло с ними случится, если бы они не проснулись.Когда пришли Настя и Руди все сели поговорить на счёт того, что делать с этим клоном, надо как-то от него избавляться, но как!?
Ночь
Илья открыл глаза и резко сел. Он огляделся. Они у Ромы? Он помотал головой. Артур спал рядом. Илью бросило в жар. Он встал и тихо вышел на кухню. Рома и Саша спали на диване, а Андрей и Даня видимо в другой комнате. Илья дошёл до кухни. Он опёрся руками в раковину и опустил голову. Его тошнило, но от чего он сам не понимал. Парень набрал воды и попил. Он выглянул в большое окно. Звёзды. Илья стоял и смотрел на мерцающие огоньки. Он услышал как кто-то идёт и его обнимают сзади. Артурик проснулся.
-Илюш, ты чего не спишь?- слегка сонно спросил парень, обжигая дыханием затылок парня.
-Воды попить решил....- ответил парень, не заметив в отрожение одного, красных фонариков.
-Понятно.- сказал парень и Илья почувствовал очень сильный ужас.Он смотрел на звёзды и боялся посмотреть на того, с кем он сейчас говорит, кто его сейчас держит за живот и давит на рёбра. Илью пробрала дрожь, сильная дрожь. На этот раз его не спасут ребята, на этот раз будет ужасный поворот. Илья закрыл глаза.
Он услышал шёпот у себя над ухом:-Прыгни.
И парень подался на это он посмотрел вперёд, над ним светились два красных глаза. Илья сглотнул. Он стоял почти впретык к стеклу. Он закрывает глаза, кричать бесполезно, он ослаб, ослаб от ужаса. Он чувствует удар в спину, звук разбивания стекла, боль.
Ребята спят и тут они все вскакивают от звука разбивания стекла и крика Артура.
Они залетают на кухню, разбитое окно, Артур который смотрит в низ.
Ребята подбежали и глянули вниз. Они ужаснулись. Илья. Они вызвали скорою.-Артур! Что тут произошло!?- спросил Саша.
-Я не знаю! Я встал, услышав, что Илья проснулся. Пошёл на кухню, а он берёт, разбивает стекло и прыгает...- парня затрясло.
-Что? То есть ты тут ни причём?- спросил Рома.
-Ты совсем с катушек съехал!? Нахера мне его убивать!!
-Рома, ну посуди сам, зачем ему пытаться убить Илью!? Логику включи!- сказал Саша.Ребята быстро оделись и рванули вниз. Что же это такое? Кто такой Артур? И Артур ли это? Столько вопросов, а ответов нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в погоне за клоном
Fanfictionэто продолжение фанфика "а он точно друг?" только здесь, ребята ищут того, кто был на месте Артура.