Артуру с Ромой удалось привести ребят в чувство, но Никита был не в состоянии самостоятельно, без поддержки, идти. Рома подметил, что на момент распыления этого газа, Руди стоял почти в притык и получил газ в большей дозе. Артур подставил парню плечо и помог подняться.
-Ребят, и чё нам делать с этим клоном?- поинтересовался Роман.
-Не знаю, мы нанесли ему не слабые повреждения, хотя он нам тоже- сказал Саша, подходя к Никите и проверяя его состояние.
-Ох, это точно... Никит, ты как себя чувствуешь?- спросил Рома.
-Не очень...
-Надо тебя в больницу бы отвести... но не уверен, что там тебе помогут.- сказал Артур.
-Угу... меня больше волнует, куда Настя пропала- сказал парень.
-Да, это тоже странно...Ребята огляделись. Они решили пойти в лес, может найдут что-нибудь.
Они шли несколько минут, Никита шёл более менее, но его начало шатать, даже помощь Артура не особо помогала. Через минут 10 парень чуть не рухнул на землю, благо Артур вовремя его схватил. Ребята оглянулись. Артуру пришлось усадить парня на землю, облокотив спиной о дерево.
-Никита? Чёрт...- прошипел Саша.
-Саш, он не может больше идти- сказал Артур.
-Что!? Вот чёрт... мгх... и что теперь делать?- парень задумался.Никита тихо за шипел. Артур посмотрел на него. И он увидел кровь. Кровь, которая шла из рта парня. Артур быстро осмотрел парнишу, но ничего нет. Газ.
-Чёрт... Саша!- крикнул Артур и парни быстро подбежали к ним.
-Вот придурок...- прошептал Андрей.
-Чёрт... и чё теперь делать? Концентрация газа высокая слишком...- произнёс Рома.
-Мгх... я не знаю...- произнёс Саша и посмотрел на ребят.- у меня есть одна идея, но не знаю, одобрите ли вы.
-Какая идея?
-Оставить Арта тут, а мы все пойдём искать Настю и Эби, ну, может эта волчица поможет...
-Хорошая идея... но- и тут Рома замолкает.
-Что такое?
-Нет, ни чего. Ладно, давайте поищем их.Все кивнули. Парни встали. Телефон у парня был, так что созвонится могут, если что-то случится. Конечно, разделяться они не особо хотели, но другого выхода нет. Никита не в состоянии идти, а тащить его на руках не получится.
Парни шли уже с полчаса наверно и наткнулись на домик,тот самый домик, из которого они выходили. Ребята подошли и осмотрелись. Зайдя внутрь они провалились в какую-то яму и кубарем вылетели в лабораторию.-Вот блять....- прошипел Саша, поднимаясь.
-Ну и приключения блин...- фыркнул Рома.
-Так, ладно... надо посмотреть, может они тут...Ребята прошлись по залу, это был кабинет с кучей столов и разных материалов. Они нашли дверь и вышли.
Ребята шли по длинному коридору и осматривались, все двери открыты, но там никого. Шаги, шаги где-то впереди, заставили ребят остановится.
Из-за угла вышла Настя и волчица.-Ребята!? А... где... где Артур с Никитой!?
-Хм... как сказать... Никита получил сильную дозу газа, ибо стоял в притык к клону... ну они остались где-то в лесу... ибо он уже идти не может, а одного там не оставить.-ответил Саша.
-Оу...
-А вы пришли сюда... зачем?- поинтересовалась Эбигейл.
-Какой тупой вопрос. Чёрт. Настю искали и хотели поинтересоваться, чё с Никитой делать, ты может знаешь.
-Ну.... да, вопрос тупой... да, я помогу, пойдёмте.Они вышли из лаборатории, волчица прихватила какие-то пробирки. Они пошли в лес.
Автор
Так, ребятки, вот держите, дописала эту главу, надеюсь она нормальная, а то Аби щас не может пока писать проду, она иногда подправляет, но сейчас не пишет. Думаю, допишу несколько глав у других фф, которые она не выпустила и читайте на здоровье.
Порадуйте Аби.
Мне кажется она будет рада.
Если что, отвечу на вопросы.
Хорошего всем дня (ночи или вечера).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в погоне за клоном
Fanfictionэто продолжение фанфика "а он точно друг?" только здесь, ребята ищут того, кто был на месте Артура.