Рома и Андрей взяли всё необходимое в рюкзак и вернулись в парк. Ребята дождались друзей и отпустили кошечку. Животное побежало куда-то в сторону леса, как подумали ребята, а ведь так и оказалось. Через 40 минут ребята были уже около леса. Они пошли за живностью и шли ещё долго. Они немного устали, но продолжили идти. Они удивились, ведь кошечка вела их очень далеко, как она от туда прибежала? Как она их вообще нашла? Что-то тут было не так. Ребята дошли до старого, заброшенного дома и решили немного отдохнуть в метрах 20 от него, в кустах. Кошку они взяли с собой. Разговаривать ребятам не хотелось.
Никита умудрился вырубится, хотя Настя сказала, что до этого он плохо спал, всё время чем-то занят. Саша смотрел в небо и думал о своём. Как-то обстановка наколялась. Саша чувствовал тревогу и страх, он посмотрел на Рому, тот прикрыв глаза сидел, уткнувшись в плечо Александра, Андрей и Даня сидели и думали о чём-то своём.
Отдохнув, ребята направились в этот домик, они его обыскали и Настя нашла рычаг, нажав на него, открылся тайный проход вниз, это был не подвал. Стены были выложены из кирпича, пол из камня, а потолок был земляным, но с палками и досками. Ребята шли по длинному коридору и осматривались, тут Никита зацепил ногой какой-то рычажок и все посмотрели на него. Проходы закрылись и в этой комнатке появился дым. Ребята рухнули на пол.Я открыл глаза и осмотрелся. Никита, Настя, Рома и Даня с Андреем тоже тут. Мы были в какой-то клетке. Я сел и почувствовал небольшую боль с голове. Осмотревшись я услышал тихий шёпот.
-Саша, эй!- знакомый голос.
Я оглядываюся и вижу... Артура! Он сидел в дальнем углу и,поднявшись, подошёл ко мне. Я встал. Артур смотрел на меня с какой-то грустью, после чего обнял. Я обнял парня в ответ.
-Арчи, что вообще случилось?
-Вы, видимо, нажали на рычаг или задели нитку и вас усыпляющим газом окатило, клон принёс вас сюда...
-Ясно... хорошо что ты в порядке.
-Это да, но отсюда надо как-то уйти... но это трудно.Я осмотрелся. Решётка и стены, да уж...
Ребята очнулись. Все переглянулись и, увидев Артура, как-то под успокоились.
Все думали, что им делать. Тут раздался звук замка и дверь открылась, в комнату зашёл клон Артура, хм, как бы его назвать, и какой-то волк или волчица, достаточно редкий, чёрный, окрас, а на груди кровавая луна, отметина. Клон осмотрел всех и улыбнулся.
Ребятам стало не по себе. Волчица, ребята это заметили по обращению к ней Клона, была не такая уж и толстая, а скорей на оборот, достаточно худая. Клон оставил это животное тут и ушёл, заперев дверь. Волчица ходит перед клеткой и смотрит на сидящих в ней. Ребята немного задумались, что же этот клон может сделать? А если он навредит Илье!? Чёрт! Они же об этом забыли!
Саша осмотрел помещение и зачем-то решил понаблюдать за волчицей, чёрная шерсть, отметина в виде луны, золотые глаза, ошейник... СТОП!!! Золотые глаза!? Парень присмотрелся, правда, глаза золотые, что за.-Ребят- обратился к друзьям парень, те посмотрели на него- гляньте, это не волк... у волков не бывает золотых глаз.
-Точно...- сказал Артур- не бывает...
-Ребят.... а она мне кого-то напоминает....- подала голос девушка.
-Кстати, мне тоже...- ответил Никита.
-И кого же?- спросил Рома.
-Одну особу, у неё тоже глаза золотые- сказал Руди.(Ребятки, это маленькая отссылочка к фанфику "весёлые выходные", который написан в фикбуке, на моём аккаунте. Просто захотелось сделать такой сюжетный поворот, извините. А ещё, сама персона не повлияет на отношения ребят и их дальнейшие поступки, девушка появляется только в этих частях фф, для помощи, чтобы сбежать из лаборатории. Лана, мини спойлерики дала, объяснила всё, читайте дальше)
Девушка смотрит на волчицу.
Тут эта персона улыбнулась и села.-Испугались?- спросила волчица, улыбнувшись.
-Сволочь!- крикнул Никита.
-Твою на лево, я забыла, как тебя зовут?- спросила девушка.
-Ох, имя... вечно его все забывают. Эбигейл- фыркнула волчица.
-Тачняк- сказал Руди- на кой чёрт так пугать!?
-Ну извините, не могла же я при нём с вами разговаривать. Хм, кого-то не хватает....
-Ильи не хватает....- ответил Артур.
-Точно... так, а он где?- поинтересовалась Эби.
-В больнице. Этот клон его с окна скинул.- ответил Даня.
-Что!? Вот мразь!- прорычала волчица.
-Стоп... а что ты тут делаешь?- спросила Настя.
-Я? Ну, кхм.... вообще я попала сюда случайно, он меня похител. Я как бы.... заложница, но в тоже время его подчинённая.
-Стоп, ты меня запутала....
-Ох, щас всё объясню....- вздохнула волчица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в погоне за клоном
Fanfictionэто продолжение фанфика "а он точно друг?" только здесь, ребята ищут того, кто был на месте Артура.