клон

246 20 13
                                    

Ребята вернулись домой. Илье просто сказачно повезло, он слетел с такого этажа, но остался жив, но только благодаря тому, что ребята сразу же вызвали скорою, ребята задумались, что могло заставить парня это сделать. Рома стоял возле двери, оперевшись спиной о стену, Саша сидел на диване рядом с Артуром, который пялился в потолок. Андрей и Даня сидели на диване и думали.

-Ребят- сказал Рома, вздохнув- надо позвонить Руди и Насте, надо сказать, что с Ильёй случилось...
-Это точно..- сказал Саша, вставая.
-И что вы им скажете?- спросил Даниил, встав и отойдя к Ромашке- что он просто так решил сигануть из окна?
-А что ещё сказать?- спросил Житель, посмотрев в окно.
-Я не знаю...- сказал Рома- но надо сообщить ребятам...

Все за молчали. Но молчание было не долгим. Саша посмотрел на Артура и Рома увидел, как у парня расширились зрачки от ужаса.

-Саша?- парень насторожился.
-Ты... ты не  Артур!- сказал Саша, отойдя немного назад.

"Артур" встал и улыбнулся. Его глаза были ни карии, а красные.

-Угадал. Но ваш Артурик уже не вернётся.
-Что?.... ты врёшь....
-Ох, поверь мне, я на его месте месяц был. А ваш Арчи такой дурак- маньяк улыбнулся.
-А... кто... кто ты!?
-Я? Ой, да я его клон. В лаборатории какие-то дибилы перепутали ДНК и теперь вот. Взяли не те- у маньяка появился оскал.
-А... почему ты... с... со мной говоришь?
-Потому что сейчас вы будете убиты- он немного наклонил голову на бок.

Саша начал пятится, но упёрся спиной а стену. Клон на прыгнул и впился в горло парня. Саша за орал, но через минуту его крик перерос в хрип, он попытался как-то отбиться, но не получалось. Рома среагировал и схватив что-то, врезал клону по голове. Тот отшатнулся. Саша зажал рану на шее. Клон зарычал, он кинулся на Даниила, прижав его к стене. Он держал парня за горло, не давая вдохнуть воздух. Андрей выхватил, фиг знает откуда, нож и ударил клона в живот. Вой был такой, что соседи наверно полицию вызвать решили. Клон отшатнулся, а нож, который был в руке парня, покрывала кровь. "Артур" быстро убежал. Даня откашлялся и они подбежали к Саше.

-Андрей, откуда у тебя нож!?- спросил Рома.
-Взял на кухне, ещё когда мы туда забежали. Я сразу понял, что тут что-то не то.
-Ясно...

Даня сбегал за бинтами и они, остановив кровь, перевязали шею Саши. Парни не могли понять, куда делся Артур, что с ним!? Неужели это правда, они никогда не увидят своего друга!? Нет, этому не бывать! Они его найдут! Но, что будет с Ильёй? Он так сильно пострадал. Выживет парень!? Или ему пора на тот свет!? Ребята не потеряют его, нет! Это принесёт брежь в их коллективе, а если Артур вернётся, а Илья погибнет!? Всё в минус уйдут оба! Артур без Ильи не может, а Илья без Артура. Парни переглянулись. Терять друзей они не хотят. И они не потеряют их. Ни за что!

Рома позвонил Никите, а трубку взяла Настя...

Автор

Прода скоро, часть мааааленькая, сорян, фантазия пропала, в добавок занята. Зато буду писать новый фф. Мы с Катюшкой договорились его написать, спасибо)))
Я над названием ещё думаю. Но я думаю сам фф выйдет где-то 2-3 числа. Примерно)
Ждите продолжение этого фф и начало новых.
Покоряем новый высоты, нас почти 30!!! 30 волчаааат!! Наша стая растёт! Зовите друзей, будем вместе выть на луну))))

в погоне за клономМесто, где живут истории. Откройте их для себя