Придя на нужное место, они увидели,что Никита спал, положив голову на колени Арта, второй же просто смотрел в небо. Заметив ребят, Фикс повернул голову и посмотрел на них.
-И как давно он спит?- поинтересовалась Настя, явно волнуясь.
-Ну, минут 15-20.
-Ясно.Волчица осмотрела паренька и ткнула носом ему в шею. Парень открыл глаза и сел.
-Ты как себя чувствуешь?- спросила живность.
-Такое себе...
-На, выпий. Поможет.- пододвинув к парню колбочку, сказала волчица.
-А что это?- рассматривая голубовато-зелёную жидкость, спросил парень.
-Ох. Выпей, поможет. Противоядие от газа.Никита молча выпил содержимое.
-Фу, блин... какая гадость.- фыркнул парень.
-Так, не фукай мне тут- усмехнулась волчица- это тебе поможет. Надо только подождат.Парень просто кивнул.
Через час, ребята уже шли по лесу и тут их накрыл страх.-Ребята, а мы точно к городу идём?- спросила Настя.
-Мы шли точно к городу. Я это точно помню- ответил Саша.
-Эм... ребят... меня глючит или я что-то вижу там- указав на лево, произносит Никита.
-Что там такое?- спросил Рома.
-Ой, бля...- тихо выругался Артур.Вой прошиб всё во круг.
-Волки!? Только этого не хватало!- шикнул Даня.
-Ох... это уже слишком... ребята, быстро валите от сюда, куда глаза глядят!- крикнула Эби, когда волки помчались на компанию.Медлить ни стал ни кто. Все как один рванули прочь.
Все остановились, только тогда, когда Никита свалился с ног.
Все попытались отдышаться.-Некит, ты как?- спросил Саша.
-Кха... нормально...- откашлявшись сказал парень.
-Хорошо. Отдохнём и пойдём искать этого сраного клона...
-Саш, ты так насторожен... что такое?- спросил Рома, когда они с парнем немного отошли от друзей.
-Сам подумай, Ромик... этот клон чуть Илью не угробил, теперь Никита...- он посмотрел на парня, который сидел и общался с девушкой.
-Это точно... надо его найти, пока он не натворил делов.
-Угу, но мы заплутали... мы шли куда надо, но лес не кончается... тут что-то не так...
-Ох, это точно.Саша поцеловал парня и они вернулись к ребятам. Все переглянулись. Страх был сильный, но ребята решили, что паника будет не лучшим решением, по этому они молча отправились дальше.
Что же тут происходит?
Автор
Ребятки, всем привет.
С вами Велл. Аби сейчас не в том состоянии, чтобы писать фанфики, а я очень занята на работе. Надеюсь вы нас простите.
Пока нашлось время, я дописала эту главу, вижу вам этот фф зашёл больше остальных. Когда допишу этот фф, то мы начнём дописывать другие. А потом уже новые. Аби подорвала здоровье, когда писала все эти фанфики для вас, ведь она почти не спала, а сейчас эти нервные срывы... надеюсь она в себя придёт.
Задавайте вопросики. Мы будем на них отвечать, специально для этого, будет специальная глава.
Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в погоне за клоном
Fanfictionэто продолжение фанфика "а он точно друг?" только здесь, ребята ищут того, кто был на месте Артура.