Настало 3 часа дня. Эбигейл открыла клетку. Ребята вышли и сделали всё как и договаривались. Достав патроны, ребята пошли на выход, с чем им помогла волчица. Ребята даже не думали, что может быть такая огромная лаборатория под домом!
Выйдя на улицу, все осмотрелись. Тишина. Эбигейл провела их до города и ушла в лес, перед этим сказав кое-что:-Ребята, запомните, эта мразь может что угодно натворить, надо загнать его в лес, но запомните, он может притворится Артуром и вы можете промахнуться.
-Нет, если он притворится, мы всё равно узнаем только нашего друга, у клона свои проблемы.- сказал Саша.
-Хорошо, но я предупредила.
-Спасибо за помощь- сказали ребята и волчица, поклонившись, удалилась в лес и пропала в тени деревьев.Ребята направились в город.
Они шли и осматривались, чтобы не наткнуться на клона. Артур посмотрел на больницу и увидел клона. Он резко дёрнул Сашу и все обернулись, заметив клона, ребята забежали за дом. Клон шёл и держал что-то в руках, он усмехался.-Идиоты, если я их найду я сразу их зарежу. Хах, будет что показать этой тупице, может даже разозлится- говорил клон идя вперёд, он посмотрел в бок и его глаза округлились- какого!? Чёрт бы вам побрал!- рыкнул клон, смотря на ребят- ни вам ни этой волчице не сдобровать!
Ребята переглянулись, они были в переулке и им надо было как-то добежать до леса, чтобы заманить туда клона. А ведь клон не дурак, он тоже понял это.
-Хотите от меня избавится? Ну хорошо, только вам предётся очень быстро бежать!- сказал он и достал пистолет.
-Оу фак... этого мы не продумали-тихо прошептал Артур.
-Это точно, но надо валить!- сказал Саша.
-Да да да, послушайте своего Сашу, ведь вам реально надо бежать, пока я не досчитал до пяти- улыбнулся с оскалом клон- раз... два...Ребята рванули обратно, ведь до леса бежать долго, они блин в центре как ни как. И тут они слышат "пять!" и выстрел. У Саши зазвенело в ушах, пуля пролетела прямо рядышком с ним. Ребята рванули в разные стороны, чтобы клону было трудней разобраться, и это получилось! Клон растерялся. А ребята пробежали по переулкам и остановились, надо немного подумать, что делать. Но думать им надо было быстро.
-Так, ребята...- сказал запыхавшись Александр- надо разделится!
-Что!? Зачем?- спросил Руди.
-Ну... надо...
-Ладно...
-Так, давайте сделаем так, я и Артур побудем здесь и проверим, где клон, Никита, Настя и Рома пойдут к лесу и найдут место, куда загнать клона, а Андрей и Даня... ох блин, короче, вы, ребят, найдите эту волчицу.
-Хорошо- ответили ребята.Все разошлись. Артур посмотрел на Сашу, тот был немного напуган, но пытался держаться. Они прошлись немного и спустя пару минут увидели клона, он шёл в лес. Ребятам стало не по себе, но потом клон развернулся и направился куда-то в другое место. Тут Артур пошатнулся.
Саша свистнул, чтобы привлечь внимание клона. Тот обернулся и развернувшись зашагал к парня. Те посмотрели в сторону и просто рвану в сторону леса, клон за ними. Выстрел и Саша спотыкается и падает на асфальт. Почему именно сейчас нет ни одного человека, где все люди!? Артур обернулся, остановившись. Саша подскочил и они рвану дальше, ведь им надо было бежать в лес. Бежали долго и увидели лес и в этот момент раздался выстрел.
Саша тихо взвыл и рухнул. Подстрелил плечо. Парень поднялся. Артур остановился.
Саша показал жестом, что надо бежать. Они добежали до леса и увидели Рому, он кивнул и они забежали в лес.
Клон бежал за ними и ребята выбежали на поляну, клон видимо немного потерялся, так как парни бежали быстро. Саша тихо зашипел. Рома увидел кровь.-Тебя подстрелили!? Твою мать!
-С этим потом разберёмся, Рома. Я могу шевелить рукой. Сейчас главное, чтобы Даня и Андрей не наткнулись на эту падлу.- парень осматривался.Поляна была метров 10-15. Минут через 5 на поляну вышли Даня и Андрей.
Ребята посмотрели на них. Те быстренько подошли.-Ну что? Как у вас с поисками этой Эби?- спросил Александр.
-Эм.... мы её так и не нашли, мы даже дома не нашли...- сказал Даня.
-Странно....И тут раздались шаги. Все обернулись. Клон. Он шёл к ребят, держа в руке нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в погоне за клоном
Fanfictionэто продолжение фанфика "а он точно друг?" только здесь, ребята ищут того, кто был на месте Артура.