Автор
Ребят простите за то, что этот фф так редко выходит, я пишу сейчас другие фанфики и если 50 волчат не наберётся, то новых фанфиков не будет. Я стараюсь над каждым фанфиком, пишу ночью даже, трачу всё свободное время, а людей не прибавляется. Конечно,я понимаю, я пишу очень плохо, но всё же, я стараюсь для вас.
Ладно, приятного чтения...Фанфик
Настя идёт за клоном, Эбигейл сзади. Девушку потряхивает, она боится.
Тишина, гулким эхом отдаются шаги.
Девушка идёт и осматривается. Клон открыл дверь и толкнул девушку в комнату, зайдя следом, волчица села возле двери и следила за ними. Настя осмотрелась. Это была комната с клетками, где были животные, много разных столов с острыми, колющими, режущими предметами. Клон улыбнулся.Ребята сидят и им становится очень страшно, что этот клон может сделать?! Он взял именно девушку, ведь она, как сказал клон, здесь не вписывается, ведь они все парни, а она девушка.
Ребята сидели очень долго. Тут раздаются быстрые шаги, бег, цоканье, будто когти, рычание, скулёж и тишина. Ребятам стало дурно. Что это было!?
Они ждали и вот, через 10 минут в комнату зашёл клон. Настя шла следом, её пошатывало. Ребят передёрнуло, светлые волосы девушки были отстриженны по плечи, глаза были бледными. Зайдя в камеру, она почти сразу села к Никите и тихо заскулила. Парень прижал её.
Клон усмехнулся, закрыл клетку и ушёл.Проходят дни, идёт неделя, прибывания ребят в этой чёртовой лаборатории. Что им делать? Клон не выходит из лаборатории. Вчера ребят потрясла новость. Илья впал в кому. А из неё почти не реально выйти, кома это очень тяжёлая фигня и из неё не так часто выходят, как показано в фильмах.
Ребятам стало просто хренова. Если они не выберутся, то всё будет очень плохо. Эбигейл всё время ходила очень напуганная и встревоженная.Артур открыл глаза и осмотрелся, ребята спали. Сейчас был день. Он встал и подошёл к решётке.
-Эй, Эби!- тихо позвал парень.
-М?- волчица поднялась из дальнего угла и пошатываясь подошла к клетке- что такое?
-Клон сейчас где?
-По сути должен в доме быть... а что?
-Ты можешь нас вытащить?
-Хм... сейчас 12:30, в 15:00 он уходит и тогда я вас вытащу от сюда. Он продумал всё...
-Хорошо.- парень потрепал волчицу по голове и отошёл к ребятам.Они как раз проснулись. Парень объяснил что они будут делать и все кивнули. Ребята давно разобрали вещи, ища хоть какое-то оружие, и они его нашли. Пистолеты, ножи, клон не забрал их?
-Чёрт! Он патроны вытащил, вот сволочь!- рыкнул Артур.
-Блин. Ну, у нас хотя бы ножи остались... Эби!- крикнул Руди.
-М? Да, что такое?
-Где этот придурок хранит патроны?
-Хм, на складе, но ключи сейчас у него, хотя.... я могу открыть склад.
-Хорошо, так, ребят!- сказал Саша- давайте определимся.
-В чём?
-Мы дожидаемся 15:00, Эбигейл нас выпускает и Эби, Артур и Андрей пойдут на склад, а мы пойдём осмотреть лабораторию. Норм план?
-Да!- сказали все хором.Все стали ждать, когда настанет 3 часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в погоне за клоном
Fanfictionэто продолжение фанфика "а он точно друг?" только здесь, ребята ищут того, кто был на месте Артура.