Вступление.

783 47 1
                                    

События в этой части истории происходят когда мальчику было 5 лет.
В садике.
- да что ты можешь, девчонка! Тебе никогда не стать героем! Ты даже себя защитить не можешь, какая защита людей? Ничтожество!- это говорил один маленький мальчик, издеваясь над своим одногруппником.
Маленький изувеченный Рэн, сжался на полу в крохотный комочек. Ему было очень больно и обидно. По щекам ребёнка текли слёзы, сам он вздрагивал от всхлипов.
- это что, уши? Да с такой внешностью не то что героям стать, даже на работу поступить не получиться,- обидчик пнул Рэна по спине, от чего тот выгнулся и издал какой то звук, говоривший что ему больно. - единственное твоё призвание это фотомодель, и то не факт. Фотограф будет слеп, если наймёт тебя. Слабак! Ничтожество! Урод!- противный мальчонка плюнул в несчастного и ушёл, напоследок ещё раз пнув его по спине.
Через несколько минут Рэн сел и вытер слёзы. Он продолжал всхлипывать, но уже не так громко. Он в последний раз шмыгнул носом и встал. Отряхнувшись и немного постояв, он пошёл в здание, являвшееся его садиком.

Pow Ran.
Я опять не смог себя защитить....может он прав? Может я ни на что не способен? Моя причуда так и не проявилась...может... её у меня нет? Но врач сказал что она у меня проявится, но с опозданием....может...он пытался меня успокоить? Что, если они все меня считают ничтожеством? Что, если мама меня не любит? Что, если...
Я вновь шмыгнул носом.
Нет, нельзя сдаваться. Как только причуда проявится, я смогу себя защитить! Я смогу защитить людей! Я смогу стать героем!
End Pow Ran.
Далее Рэн посидел в комнате, полной его сверстников, но ни с кем не общался. Он сидел за столом и рисовал свой геройский костюм. Он окончательно успокоился и уже не всхлипывал.
Чуть позже за ним зашла мама и они пошли домой. Как только они зашли в квартиру, мама присела на корточки и обняла ладонями щёчки своего сына.
- Рэн, всё хорошо? - в голосе мамы слышалась тревога.
- Угу, - Рэн кивнул в ответ.
- Давай мы сейчас обработаем твои раны и поужинаем, хорошо?
- Ага!- в голосе ребёнка узнавался энтузиазм.
Они прошли к дивану, мама достала аптечку и обработала раны сына. Это было уже не в новинку.
- Рэн, хочешь пойти в другой садик?
- Не надо, мамочка.
- Ты уверен? Ладно, но если что говори мне.
- Угу,- сын в очередной раз кивнул.
После обработки ран они прошли на кухню и поужинали.
-а где папа?- внезапно спросил ребёнок, вопросительно посмотрев на маму.
- папа скоро будет,- лицо молодой женщины было искажено сомнением и лёгким презрением.
Далее мать уложила в кровать Рэна и пожелала ему хороших снов, поцеловав в лоб.
Рэн уснул, а сама женщина ушла в гостиную смотреть телевизор. Во время просмотра новостей она держала в руках кубик рубика, а новости слушала краем уха. ( Почему именно кубик рубика? Потому что Рэн был достаточно умным ребёнком и увлекался всякими головоломками, а мама  гордилась его интеллектом и лицезрела результаты его дум.) Внезапно из рук женщины вывалился кубик и упал на пол. Она смотрела на экран телевизора пустым взглядом. Даже если она ненавидела этого мужчину, то её сын очень любил обоих родителей...в то время как по телевизору показывали что мужчину сбила машина. Этот мужчина был отцом Рэна. Женщина не знала как рассказать эту новость своему ребёнку. Ей было больно, как только она представляла его реакцию.

И вот Рэну исполнилось 13 лет.
Мальчик прогуливался по улицам города после школы, наблюдал за суетой людей, вслушивался в шумы города. И вот, по главному экрану показывают, что на ТЦ напали злодеи. Мальчик узнал это место, а заодно вспомнил что его мать хотела пройтись и купить пару вещей. Мальчик бросился к месту атаки злодеев и прибежал лишь когда всё закончилось.

600 слов.
Надеюсь, что здесь немного ошибок, а если они всё же есть, укажите на них, пожалуйста.

Мир МГА. Выбор. Достоин ли я?Место, где живут истории. Откройте их для себя