Глава 1. Трагедия.

512 41 0
                                    

Итак, наш маленький мальчик прибежал на место событий.

Рэн прибежал к месту атаки злодеев, перед его взором открылся разрушенный центр: большинство стен и балок горело, осколки стекла валялись на земле, железные прутья и бетонные куски валялись и торчали отовсюду. Часть была залита кровью. Мальчик было подумал что он не успел, что он не смог спасти маму, но вот, из-за обломков здания появляется Всемогущий, на его руках находится злодей. После того как он отдал злодея, назад он не возвращался. Здание горело, даже для него это было опасно.
Через некоторое время к ним подъехала пожарная машина. Им кое-как удалось потушить оставшееся, после чего герои принялись добывать людей из здания. Было много трупов, ещё имелись выжившие. Одной из выживших оказалась мать Рэна. Она была без сознания, у неё не было левой руки и часть туловища тоже отсутствовала. Герой, державший её, был весь в крови. Её аккуратно отдали врачам и те быстро принялись подготавливать женщину к перевозке.
Рэн рванулся с места и подбежал к врачам.
- она будет жить?! Правда?!- из глаз юноши текли слёзы.
Врач немного замялся а после ответил:
- Сделаем всё возможное. Не тратьте наше время, молодой человек, от этого зависит жизнь этой женщины.
Потом он ушёл. Рэн остался стоять.
Он вытер слёзы и пошёл к больнице, куда хотели доставить его матушку.
*Через какое то количество времени*
Вот, юноша сидит в больнице на скамейке, ждёт того, что скажут врачи. Ждёт, надеется. Его надежда ещё не угасла. Он будет ждать.
Вот, из операционной выходит усталый врач, замечает юношу, подходит к нему.
- вы родственник пострадавшей?
-...да....Что с ней?!- юноша хоть и был уставшим, но его глаза так и выдавали его чувства.
- жить будет....но ей придется приобрести протез на руку. Без этого конечно можно обойтись, но желательно. Идите отдыхайте, молодой человек, вы устали. Пройти к пострадавшей можно будет только через 5 дней. Приходите позже.

Вот, когда его мать поправляется, выясняется два неприятных момента. Во-первых, его матушке нельзя больше работать проституткой. Во-вторых....она сошла с ума. От увиденного у женщины поехала крыша.
К счастью, через пол года она реабилитируется и может спокойно жить... почти.
Настоящее время. Рэну 15 лет.
Вот, очередной день после школы. Его позвали на заброшку, чтобы там выяснить отношения. Собственно, юноша туда и отправляется. Он не очень любил насилие и хотел выяснить отношения наиболее мирным путём. Но он не был глуп. Рэн понимал, что с таким характером как у его будущего собеседника, ему придётся туго, на мирные переговоры можно не рассчитывать.
Вот он и подошёл к месту назначения. Немного помедлив, всё-таки решился и смело вошёл во входную дверь. Внутри его уже ждал взрывной блондин. На его лице явно читалось:" КАКОГО Х** Я ТУТ ДЕЛАЮ?! ЧТО ЭТОМУ ДОЛБО*БУ ОТ МЕНЯ НАДО?! УБЬЮ."
Рэн судорожно вздохнул и сделал шаг вперёд, тем самым привлекая внимание собеседника.
- Бакуго, я хотел с тобой поговорить кое о чём...
-НЕ БЕСИ МЕНЯ, УШЛЁПОК, ДАВАЙ БЫСТРЕЕ, - чтож, ожидаемая реакция для такого как он.
- это касается Мидории. Ты не мог бы перестать над ним издеваться? Он всё-таки живой человек....
- ТЕБЯ ЭТО ВООБЩЕ НЕ КАСАЕТСЯ, ДЕРЬМА КУСОК!!! ЧТО, СДОХНУТЬ ЗАХОТЕЛ?!
- я настаиваю на том, чтобы ты отцепился от Мидории и жил своей жизнью. Надеюсь, ты одумаешься,- холодно произнёс Рэн. Бакуго не ожидал такого тона от своего собеседника и впал в ступор. А пока Бакуго прохлаждался Рэн по-тихому свалил из заброшки и ушёл домой.
На следующий день в средней школе Бакуго вызывающе и презрительно на него смотрел. Его ярость он понимал. Всё таки не каждый день того ставили на место. До Мидории он не стебался до конца дня. К сожалению, на этом терпение блондина закончилось. Он решил разобраться с Изуку, а после догнать Рэна и преподать ему урок, да такой, чтобы на всю жизнь запомнил.

610 слов. Конец главы 1.

Мир МГА. Выбор. Достоин ли я?Место, где живут истории. Откройте их для себя