Привет тем, кто читал это(вряд ли такие есть, ну да ладно), приношу извинения за столь длительную задержку, за то что не писала следующую часть. В голове у меня уже всё расписано, есть несколько вариантов развития событий и я постепенно решаю и взвешиваю за и против. Но у меня слишком большая лень для писателя, поэтому никак не могу собраться с силами, дабы написать одну главушку. Прошу прощения. Что ж, приступим. Приятного прочтения!
Прошло некоторое время с нападения злодея на Бакуго и Мидорию. Вот сейчас к примеру уже идёт обычный урок и казалось бы он ничем не отличается от обычного урока в нашем мире. Однако, люди здесь необычные. У каждого есть индивидуальная причуда, внешность, особенности. И вот учительница спрашивает учеников:
- кем вы хотите стать?
Множество учеников кричат "Героями!!!", некоторые говорят учителями, писателями, строителями, полицейскими, и многое другое. Одним из людей, прокричавших, что хочет стать героем, был Рэн. Вот, урок заканчивается, все сдают листки с отчётом о том, куда будут поступать, учительнице, и расходятся по домам. Юноша не был исключением. Он был таким же человеком, как и его одноклассники. Ничем не отличался.
Pow Ran.
Ну вот и закончилась средняя школа.... Скоро экзамены на поступление....эх...с письменным экзаменом разобраться будет просто, но на практическом экзамене будет ой как нелегко... Надо потренироваться оставшиеся три месяца!!! Для начала надо бы усилить действие причуды, стать более выносливым и улучшить контроль. С начала начну тренировать выносливость. Это пока что моя главная проблема.
End Pow Ran.
Три месяца спустя. Начало письменного экзамена.
Рэн не нервничал, он был абсолютно уверен в том, что письменный экзамен не завалит. Всё таки у него были хорошие оценки в школе, двоечником он никогда не был.
После написания письменного экзамена прошёл практический экзамен на следующий день, Рэн тоже его сдал. Как позже стало известно, письменный экзамен он написал на 100/100 баллов, в то время как за практический экзамен он был на 7 месте в классе А.
Следующий день обещает быть очень захватывающим,как никак предстояло знакомство с классом.325 слов. Да, немного, очень немного. Но я постараюсь выложить следующую часть как можно скорее. Извините за ошибки, которые допустила во время написания.
Благодарю за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир МГА. Выбор. Достоин ли я?
RandomЭто мир МГА, где маленький мальчик, с довольно девчачьей внешностью пытается выжить в жестоком мире, стать героем. Но вот перед ним открывается ужасная картина из-за которой он начинает сомневаться в героях. Перед ним стоит выбор, кем становиться. Л...