Глава 5. Неприятная неожиданность.

312 28 0
                                    

Pow Ran.
На часах 7 утра. Я проснулся чуть раньше, чем зазвонил будильник.
Ничего необычного я не чувствовал, в принципе, прилива бодрости тоже не ощущалось. Одевшись в нормальную чистую одежду, я прошёл на кухню. Глянув в холодильник,я не увидел ничего нового. Это меня озадачило. Я ведь предполагал что мама отправилась в ТЦ за покупками. Но холодильник был девственно пуст. Внезапно на душе у меня заскребли кошки, я чувствовал что-то неладное. Я метнулся в комнату моей матери. Там никого не было, и судя по расположению вещей хозяйка отсутствовала очень долго. Мой пульс участился, в ушах зазвенело. С моей матерью могло случиться что угодно, а если её нет дома довольно таки долго, беда наверняка произошла. Я немедля включил телевизор и начал смотреть новости. Всё внимание было обращено на какое-то ограбление, ничего что меня могло заинтересовать я не нашёл. Я схватил телефон и начал листать ленту новостей. И вот, я наткнулся на одну новость. Всемогущий во время драки с очень сильным злодеем оттолкнулся от здания ногами, дабы догнать и схватить негодяя. Но он перестарался с силой и осколки здания полетели на мирных жителей. Всемогущий и другие герои ничего не успели сделать, погибло 27 человек. Далее шёл список погибших. В конце списка было имя моей матери.
End Pow Ran.
Руки мальчика задрожали, он пустым взглядом смотрел на экран.  Как-никак, не каждый день у него умирал родной человек. Он осел на пол и начал тихо вздрагивать. Через некоторое время можно было услышать всхлипывания, а чуть позже рыдания. В конце концов, парень взял себя в руки и посмотрел на часы. У него ещё было время до начала занятий, как это ни удивительно. Вот, он встал и поплёлся в коридор. Захватив ключи он вышел и пошёл в ЮЭЙ. Он прибыл в класс за несколько минут до звонка, дошёл до своей парты и сел. Его удручающее состояние заметил только Аоями - блестящий мальчик. Он спросил у него что случилось, не мог ли он помочь своим безграничным сиянием и помощью, но Рэн лишь вымученно улыбнулся и ответил, что всё хорошо. Вот, уроки прошли незаметно, и в конце последнего урока учитель Айзава сказал:
- Рэн, задержись на пару минут, это насчёт твоего положения,- далее он продолжил оставшиеся минуты урока.
Когда все ушли, в класс зашёл Всемогущий.
- Рэн, насчёт твоей матери..... Академия UA обеспечит твоё проживание и организует достойные похороны....- Айзава замялся, как-никак это было серьёзным событием в жизни ребёнка.
- НЕ ВОЛНУЙСЯ, МАЛЬЧИК МОЙ, В ЖИЗНИ КАЖДОГО ГЕРОЯ СЛУЧАЮТСЯ ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ОНИ ПРОХОДЯТ И СТАНОВЯТСЯ ИСТИННЫМИ СПАСИТЕЛЯМИ!!!- Всемогущий улыбался как обычно, но что-то в этой улыбке начинало бесить Рэна.
-  хорошо...,- парень потупился и вздохнул.
Далее учитель Айзава обсуждал с Рэном обстоятельства его жизни и сообщил одну новость: он может несколько деньков пропустить и прийти в себя хотя бы немного.
К учителю Айзаве Рэн относился с уважением и пониманием, однако остальные герои его начинали бесить. Он не понимал что с ним происходит и просто тупо существовал....
Вскоре он начал ходить в школу, учиться и ждать тренировки в USJ. Как-никак,это был отличный шанс проявить себя и показать всем на что способен!

506 слов. Маловато конечно, но в следующий раз я постараюсь и напишу хотя бы на 600 слов. Прошу прощения за все ошибки, допущенные в тексте. Спасибо за прочтение!

Мир МГА. Выбор. Достоин ли я?Место, где живут истории. Откройте их для себя