Всем хай! Надеюсь, никто не будет злиться за долгое отсутствие и допущенные в тексте ошибки. Кроме того, я бы хотела спросить,добавлять ли мне новую способность нашему пай-мальчику? Кто за, кто против? Мне было бы это интересно, но мнение читателей тоже надо выслушать! Кроме того, я бы могла описать в отдельной главушке - дополнении о той сцене, которая произошла между Бакуго и Рэном. Ну-с, давайте начнём!
Рэну снился плохой сон. Напротив него стоял человек, доставивший массу неприятностей. Человек, причинивший много боли. Человек, которого он ранее ненавидел.
Мальчик проснулся с бесслышным криком и ледяным потом. Как только он немного очухался после кошмара он направился в душ. Но он настолько задумался,что его тело окоченело от ледяной воды.Бедный мальчик думал, что правильно, а что нет. Думал о том, все ли герои такие мерзавцы, все ли злодеи заслуживают того, что делают им герои.
Все ли люди такие мерзкие сволочи. Герои прикрывают свою гнилую суть.
Злодеи же честны, ничего из своей натуры не оставляют внутри.
Герои стали для него кукловодами, надевающими свои мерзкие улыбки на спектакль, высвобождая все свои потаённые прихоти по случаю.
Во время драк со злодеями они думают лишь о драке, не задумываясь о безопасности гражданских.
А как он относился теперь к обыкновенным людям?
Мерзкие людишки, не понимающие и половины того, что происходит в реальном мире, живущие в мире иллюзий и своих глупых надежд.
Его это раздражало.
Все эти глупые улыбки, зодористый смех, счастье которым они все прямо лучились.
Всё это бесило.
Как можно было теперь улыбаться? Как можно было спокойно и счастливо жить? Как можно теперь было хорошо относиться к людям и себе,зная об из истинной сути?
Как можно было быть одним из них?
Мальчик вышел из душа, оделся в спортивную форму - уже надо было выходить. Краем сознания заметил, что форма стала ему опять великовата - похудел во время комы, кроме того незапланированные физические нагрузки, стресс и плохое питание решали дело.
Тренировка была адской, поэтому многие проголодались. Но не Рэн.
Он не чувствовал ничего. Ни голода, ни усталости.
Только опустошённость.
За ужином он случайно прикусил язык до крови.
Мальчик неожиданно почувствовал боль, доставляющая наслаждение. Впервые за долгое время он почувствовал ещё что-то. И это было....наслаждение? Да, точно. Боль доставляла неимоверное наслаждение, до сладкой дрожи по телу.
А кровь на удивление имела вкус. Она была лучше всего,что когда-либо пробовал юноша!
Единственной мыслью в голове Рэна было:" На этой планете стало одним мазохистом больше", после чего он встал из-за стола и отправился проверять свою догадку.
В комнате он достал складной нож и резанул по запястью левой руки.
Потекла кровь, багровыми лентами оплетая тело ,и падая на пол гранатовыми каплями.Боль.Боль.БОЛЬ.Режущая до кости,выжигающая до основания ,запретная до потемнения в глазах и ломки в костях,вызывающая нерводробящее удовольствие,что до эстетичного неправильно растекается по телу с дрожью.
Вскоре кровавая лужица образовалась у ног юного мазохиста. И это дело вместе с ним надо было убирать.
Мальчик вытер лужицу, прополоскал тряпку и неумело завязал ранку. Бинты мгновенно пропитались кровью. Это дело он скрыл под рукавом толстовки и отправился на улицу - сегодня предстоял тест на храбрость. В том числе и ему.
Он считал это времяпровождение бессмысленным, зря потраченным.
Как-никак, можно было спокойно позаниматься в комнате или поспать, восстановить силы.
Можно было посидеть в интернете (если он был в такой глуши как эта) и пообщаться с кем-нибудь, почитать новости и позаниматься своими любимыми делами.
А из-за этого теста классу 1-А предстояла трудная ночка, ведь их соперниками будет класс 1-В.
Отношения между из классами итак были напряжёнными, а после такого оно должно было усилиться многократно.
Да и ночью заблудиться в лесу никто не желал. Неприятные обстоятельства. К счастью, кто-нибудь да найдёт.
Далее мальчишка отвлёкся от своих размышлений - Сотриголова и учитель класса 1-В проводили распределение на пары и объясняли правила.
И вот, первая пара вошла в лес.
635 слов. Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир МГА. Выбор. Достоин ли я?
RandomЭто мир МГА, где маленький мальчик, с довольно девчачьей внешностью пытается выжить в жестоком мире, стать героем. Но вот перед ним открывается ужасная картина из-за которой он начинает сомневаться в героях. Перед ним стоит выбор, кем становиться. Л...