Pow Ran.
Как же сложно общаться с Бакуго!!! Он постоянно задирает Мидорию, а если учитывать целеустремлённость обоих, то ни тот, ни другой не отступится. Теперь же я ещё и привлёк внимание взрывного блондина к себе....мда уж....плохо дело, но надо бы попробовать разобраться с этим. Не люблю, когда сильные обижают слабых ( не в обиду Мидории, ведь он слаб только телом, дух у него ого-го).
End Pow Ran.
Далее наш самоотверженный юноша собирает учебники, тетрадки и прочие учебные принадлежности и выходит из класса.
Бакуго, уже спаливший тетрадь Деку в соседнем кабинете, поджидал его около входа в кабинет.
Рэн же его заметил и выйдя из комнаты, повернул голову к блондину.
- добрый день... Бакуго
- ЧЁ?! ЭТО ДЛЯ КОГО ДЕНЬ ДОБРЫЙ, ДЕРЬМА КУСОК?!
- буду считать что ты сказал "и тебе того же", - с милой улыбочкой произнёс Рэн.
- НАРЫВАЕШЬСЯ, ЗАСРАНЕЦ?!- на Бакуго было жалко смотреть, поэтому юноша развернулся к нему спиной и направился в противоположную сторону, где был выход.
- НЕ ИГНОРИРУЙ МЕНЯ, ПОГАНЫЙ ОТБРОС!!!
- если я отброс, тогда что тебе нужно от такого как я, о великий царь?- обращение к Бакуго прозвучало как издевательство.
- ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ...
- свобода слова, Баку-бро, - Рэн чуть повернувшись к собеседнику усмехнулся.
Взрывной блондин был невероятно зол. В его ладонях взрывались маленькие бомбы.
- о, Бакуго, не надо так злиться, а то ещё ненароком подожжёшь школу, станешь виновным, после такого в ЮЭЙ не поступишь...,- Рэн покачал печально головой.
Блондин накинулся на него с криком "СДОХНИ!!!", но юноша уже ждал этого. Он отскочил в сторону, но к его сожалению споткнулся о пустое место и упал. В его голове пронеслось:" о чёрт", после чего Бакуго повернулся к нему и посмотрел убийственным взглядом на соперника.
- эм, Бакуго, давай без рукоприкладства, а? Мы же одноклассники, как-никак... Давай разойдёмся тихо-мирно, м? Что скажешь?- Рэн знал, что скажет на это Бакуго и как отреагирует, поэтому уже мысленно готовился к своей защите.
- СДОХНИ, ДЕРЬМА КУСОК!!!- Бакуго набросился на Рэна со своими взрывами, но Рэн с помощью своей причуды защитился. А именно - он уплотнил воздух вокруг себя в виде сферы, дабы защититься от атак Бакуго.
Пояснение: у Рэна есть причуда - уплотнение воздуха. Он может создать любую фигуру в любом месте, и тем более её перемещать, но это сложнее. На длительное поддержание силы тратятся достаточно быстро, но для этого наш Рэнчик повысил выносливость. Вот и сейчас Рэн тратит много сил на поддержание щита, который еле держится от атак Бакуго. Причуда простая, но достаточно сильная чтобы защититься от взрывного блондина. Вот так то.
Через некоторое время блондин выдохся и уже бил по ослабевшему щиту кулаками, при этом ярость только увеличилась. Рэн же был на грани обморока от потери сил.
"Надо срочно что то придумать, иначе такими темпами я останусь шашлыком, или отбитым куском мяса....эээх, Мидория наверняка что-нибудь придумал бы....вот чёрт, не унывать!!! Думай, думай, тупая скотина, как удрать от Бакуго, не навредив ни ему, ни себе? Думай!!!". И как это ни удивительно, но он придумал. Он на мгновение убрал свою сферу и заточил в новой сфере Бакуго, при этом он знал, что сфера продержится около двух минут.
Бакуго взревел и что то орал, но Рэн не слушал его. Он еле поднялся, подхватил упавшую сумку и убежал из школы на последнем издыхании. Когда он прибежал домой, то свалился на диван и около получаса восстанавливал силы. Противостояние взрывному блондину выжало из него все соки.
Потом же юноша включил новости и узнал о злодее напавшего на Бакуго, в том числе и о Мидории, попытавшемся спасти его. Ему было совестно, ведь если бы не это противостояние в коридоре школы, Бакуго возможно смог избежать захвата заложников в его лице и высвободиться из плена. Кроме того, что делали герои, если бедный Мидория отправился спасать одноклассника? Где они в очередной раз были, когда грозила опасность человеку? Он не понимал этого.620 слов. Это вторая главушка, надеюсь всем кто это читает, понравилось. Приношу свои извинения за ошибки, допущенные в тексте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир МГА. Выбор. Достоин ли я?
RandomЭто мир МГА, где маленький мальчик, с довольно девчачьей внешностью пытается выжить в жестоком мире, стать героем. Но вот перед ним открывается ужасная картина из-за которой он начинает сомневаться в героях. Перед ним стоит выбор, кем становиться. Л...