Глава 10. Летний лагерь.

216 20 5
                                    

Всем привет, надеюсь никто не будет сердиться за долгое отсутствие. Я долго сомневалась выпускать ли главушку, но моя подруга меня убедила в обратном(поэтому это всё выходит).

Pow Ran.
Сегодня мы должны были ехать в летний тренировочный лагерь. Весь наш класс стоял в нужном месте и ждал учителя Айзаву. И вот, он пришёл. Далее не было ничего необычного. Каждый выбирал себе место, да и с кем сидеть. Я вошёл один из первых и выбрал место возле окна, где-то посередине автобуса. Там были ряды по три кресла вместе, друг за другом(поправка которую мне захотелось внести, и пофиг, что это нереалистично и что такое только в самолётах). К моему величайшему сожалению, ко мне присели Бакуго и Киришима - в автобусе больше не оставалось свободных мест. Бакуго сел на кресло в центре(то есть соседнее кресло от моего),а Киришима за ним,возле прохода.
Я собственно надел наушники и начал слушать музыку, давая этим двоим спокойно пообщаться. На очередной песне я спокойно заснул, уйдя от реальности.
Проснулся я от того,что кто-то трогал мои ушки. А уши - моё слабое,уязвимое место. Открыв глаза, мне стало понятно, что угол обзора как-то изменился. А снизу были.... чьи-то бёдра. Сильные, мускулистые бёдра. Запоздало вскочив, покраснел.
- у тебя такие мягкие уши!!!-  Киришима был в восторге. Бакуго лишь раздражительно цыкнул.
- куда вскочил? Ложись обратно, а то убью нахуй!
Я мигом исполнил требование,при этом не забыв покраснеть. Сильная рука Бакуго продолжила гладить меня по голове,  то время как руки Киришимы принялись мять мои уши, случайно задев чувствительную точку, из-за чего я инстинктивно замурчал. Парни это услышали и удивлённо замерли,а я пристыженно поднялся и отвернулся к окну.
- ты только что мурчал, или мне послышалось?- восторженно сказал красноволосый.
- тебе послышалось,- огрызнулся я
- а ну ложись обратно, задрот хренов!- недовольно сказал блондин.
Я с опаской выполнил требование. Внезапно сильные руки схватили меня за плечи - чтобы я не вскочил снова.
- Киришима, сделай точно так же,- требовательно произнёс Бакуго.
Я содрогнулся, представив что должен вновь подвергнуться этому унижению.
Руки красноволосого стремительно приблизились к моим многострадальным ушкам и продолжили эту пытку. Я невольно начал мурчать и молниеносно заткнул себе рот рукой(символический жест).
- он мурчал! Классно, чувак, я и не знал что ты так можешь!
Одна из рук Бакуго схватила меня за оба запястья и убрал их вверх(вверх для меня, а я в лежачем положении)так,что мои руки оказались вытянуты в сторону Киришимы.
(Надеюсь все поняли как)
- вау, Баку-бро! Ты так решительно это сделал, - издевательским шёпотом произнёс Эйджиро.
- заткнись, дерьмоволосый!
Красный Бунтарь лишь усмехнулся, но промолчал. Они продолжили эту унижающую процедуру до конца поездки, поэтому из автобуса я буквально выскочил,словив вопросительный взгляд учителя Айзавы. (Айзава спал и видел сны всю дорогу).
Далее мы познакомились с 'кошечками' и нам пришлось пройти испытание, из-за чего добрались до лагеря мы все усталые и голодные. К нашему счастью,в этот единственный и неповторимый вечер нас накормили,а дальше мы разошлись по выделенным нам комнатам.

Распределение:
Бакуго/Рэн
Мидория/Тодороки
Киришима/Каминари
Токоями/Оджиро
И т.д.

Узнав, кто будет со мной в комнате мне стало неловко. Поэтому сразу после окончания ужина я поспешил в комнату. К сожалению,она оказалась заперта. Ключа не было.
Сзади подошёл Бакуго, при этом руками оперевшись на дверь, не давая мне уйти. Ключом открыл дверь и загнал меня туда, после зайдя сам, заперев дверь за собой. Всё это происходило в полной тишине. Далее Кацуки прошёл ко мне, схватил за плечи и внезапно впился своими в мои. Он вёл себя нежно и при этом требовательно, властно. После того как воздух закончился, мы прервались. Я был обескуражен.
Блондин начал меня раздевать. Я попытался сопротивляться, но он уронил меня на кровать и сел на мои бёдра, прервав все жалкие попытки к бегству. И вот мы оба остались без одежды, и теперь Бакуго усмехнулся, заметив мой стояк.
- а ты сопротивлялся, - подметил Бакуго.
- это неправильно...
- я тут решаю,что правильно, а что нет!- рявкнул он. И тут же лёг на меня полностью, раздвинув мои ноги своими сильными бёдрами.
Я стыдливо покраснел. Тот лишь довольно усмехнулся, снова целуя в губы,проникая языком внутрь. И вот, через некоторое время я начал неумело отвечать ему тем же.
End Pow Ran.

Эту ночь мальчики провели бурно.



Мир МГА. Выбор. Достоин ли я?Место, где живут истории. Откройте их для себя