Глава 9. Ожидание.

223 27 1
                                    

Эта главушка будет не очень интересной, кроме того не слишком сильно продвинется сюжет. Зато в следующей главушке будет интересно. Но я ничего не обещаю, да да.
Прошу прощения за долгое отсутствие.

Pow Ran.
Когда я очнулся, вокруг была одна темнота, на меня давила тяжесть. Через некоторое время я понял, что очи мои закрыты, а веки мои тяжелы как сама вечность.
С трудом разлепив глаза,я тут же зажмурился от яркого белого света.
Мимо проскочила мыслишка:"я умер? Это рай?", и тут же на её смену другая, менее радостная:"разумеется не умер,не мог я так легко отделаться.." и на мою бедную головушку свалились воспоминания: тёмная комната,злодей Даби, скальпель, много крови и....боль, далее всё как в тумане.
Всё происходящее в голове было осознанно в несколько секунд.
"Где я?",- была следующая мысль.
Я аккуратно открыл глаза(веки по-прежнему были тяжёлыми, кроме того сильно хотелось спать) и проморгался, постепенно привыкая к яркому свету. Это оказалась больничная палата: однотипные белые стены, такой же безрадостный потолок, больничная сорочка и больничная кровать. Собственно, пациентом был я. Попытавшись приподняться, знание посетило меня - тело было свинцовым и решительно отказывалось действовать.
На шорох в палату заглянул какой-то врач-старик.
- о, ожил,- одновременно и удивлённо и ворчливо сказал старичок.
- всмысле ожил?...- как-то тупо спросил я.
- пацан, ты был в коме полтора месяца, - старичок всё ещё не вошёл в комнату, а стоял в дверях.
После в палату зашла низенькая добрая старушка.
- пришёл в себя? Ну и славно, - на её смену ворчливый старик ускакал куда-то, даже не попрощавшись. - я Исцеляющая девочка, медсестра ЮЭЙ.
- Рэн...
- да знаю я твоё имя, мог и не говорить,- отмахнулась старушка,- я для чего представилась...так вот, чтобы ты знал, что я не "какой-то доктор с улицы". Итак, теперь по делу. Как самочувствие? Ничего не болит?
- ничего не болит, но тело такое тяжёлое, трудно пошевелиться.
- ну, это было ожидаемо. Ничего необычного не чувствуешь?
- нет
- вот и славно, - Исцеляющая девочка удовлетворённо кивнула.
- а что со мной случилось?
- герои обнаружили тебя в подвальном помещении базы злодеев, ты был изрядно покалечен, - она сочувствующе покивала головой, - хочешь услышать весь список травм?
- ...а...нет, спасибо.. я как-нибудь обойдусь, не слишком хочу об этом задумываться.
- тогда скажу главное: скорее всего тебя скоро выпишут,и первое время ты будешь свободен от занятий в ЮЭЙ. Не вздумай заниматься самодеятельностью! Никаких тренировок и серьёзных физических нагрузок! Особенно на левую руку и лёгкие. Они больше всего пострадали. Понятно?- мне достался строгий, подозрительный, оценивающий взгляд.
- так точно, - я был немного растерян. Лёгкие и левая рука? Допустим, я могу предположить почему пострадали лёгкие....но не помню как именно пострадала рука. Хотя, возможно, всё куда хуже, чем я думаю.
Иногда, неведение - это счастье, защищающее нас от суровой реальности. Это как раз такой случай.
Далее медсестра ЮЭЙ осмотрела меня, сделала определённые выводы и наказала мне лежать и отдыхать.
Я не возражал, благо меня валило в сон, чему я перестал сопротивляться.
Через несколько дней меня выписали из больницы и я смог идти на все 4 стороны, что я и сделал. Я направился к себе домой, еле волоча свои ноги. Тело ещё не полностью оклемалось после травм и комы,поэтому переодически требовался отдых. Поэтому, добравшись домой,я упал на диван и неподвижно пролежал минут двадцать. Я мог бы и дальше заниматься ничегонеделанием, но голод взял своё. Я попёрся на кухню и открыл холодильник, особо не надеясь увидеть там что-то съедобное. К моему удивлению,холодильник ломился от продуктов. Я взял нужные и пошёл готовить завтрак.(или ужин...) Пока яичница жарилась,аккуратненько нарезал салат из огурцов и помидорок, посолил и добавил немного оливкового масла. Поставив полученное на стол, взял столовые приборы,и начал есть.
При этом, вкуса я не почувствовал. После быренько помыл посуду и убрал со стола.
На следующий день я пошёл в Академию, после уроков же нам напомнили что завтра экзамены а после мы едем в лагерь. Кроме того, провалившиеся туда не поедут - ибо не заслужили.
Письменный экзамен я легко сдал,а вот с практическим пришлось напрячься. Но я кое-как прошёл. Далее учитель Айзава нам сообщил что завтра мы едем в тренировочный лагерь, когда и где собираемся, что брать с собой.
End Pow Ran.

Где-то в баре. Штаб злодеев.
- итак, мы нападем на учеников во время летнего лагеря. Наша цель - Бакуго Кацуки, мы должны схватить его живым, чтобы завербовать. Он может нам пригодиться, - голос Шигараки услышали все, кто находился в баре.
Внезапно его перебил голос злодея в жутких ожогах.
- Томура,там есть ещё один парнишка, которого можно завербовать. Во время проведения допроса,я заметил, что он сомневается в героях. Кроме того, не слишком сильно сопротивлялся, как-будто не знал делать это или нет. Мы можем в случае чего осуществить ТУ САМУЮ затею. Жертвы конечно умирали,но скорее всего потому,что их принуждали.
-  это тот мальчишка с кошачьими ушами?- безразлично спросил рукастый.
- да, тот самый.
- ладно, можно и попробовать.
Собрание злодеев продолжилось.

Мир МГА. Выбор. Достоин ли я?Место, где живут истории. Откройте их для себя