.....да, я знаю что меня долго не было....да, я знаю что меня почти никто не читает....зачем пишу? Для души. Извиняться в этот раз в начале не буду.....ладно, извините за долгое отсутствие, если это кого-нибудь интересовало. Людям со слишком слабыми нервами и живым воображением...решайте сами, читать или нет эту главу. Для некоторых это может быть слишком жестоко, для некоторых же доставлять наслаждение и некоторую неполноценность - немного сокращён один эпизод.
Злодей с ожогами на теле насмешливо смотрел на подростка.
- чтож, посмотрим как ты заговоришь в иных условиях, - фраза, прозвучавшая из уст злодея, была похожа на приговор.
После он позвал кого-то и в помещение занесли оборудования для пыток и разные медицинские принадлежности.
Парень со шрамами задумчиво просмотрел все эти устройства и выбрал самый тонкий скальпель. Потом, старательно неторопливо подошёл к Рэну.
- так ничего и не скажешь? Неужели язык проглотил? - эти слова прозвучали издевательски.
- а что говорить-то? У нас нет общих тем для беседы, - устало сказал юноша.
- подождите!!! Что вы хотите с ним сделать?! Для чего мы вам нужны?! Кто вы такие?! Какова ваша цель?!- Ашидо вмешалась в разговор, чем сильно разозлила злодея.
- захлопнись, если не хочешь чтобы ты или твои друзья пострадали сильнее, - парень с ожогами то ли прошипел, то ли выплюнул эту фразу.
Далее он позвал кого-то и всех одноклассников Рэна переместили в другую комнату. При этом было произведено очень много шума, этими предметами переноски.
- что с ними будет? - юноша хоть и был в сложной ситуации, продолжал беспокоиться об окружающих.
- а тебя это волнует?- усмешка мгновенно появилась на лице злодея. - чтож, скажу только то, что их судьба зависит от тебя. Если будешь паинькой, я не буду их сильно бить или убивать.
- ладно, - Рэн не поверил злодею ни на йоту.
- давай для начала познакомимся. Зови меня Даби, о причуде тебе знать необязательно. А кого же имею честь помучать? - насмешливо добавил этот "Даби".
- Рэн, студент Академии UA, класса 1А, - неохотно ответил мальчик.
Злодей стоял сзади жертвы со скальпелем в руке.
- расскажи о себе, что ты замолчал? Заодно отвлечёшься, - с этими словами Даби аккуратно снял футболку ученика, разрезав скальпелем плечи одежды.
Мальчик растерялся.
- люблю есть острую пищу, обожаю сладкое...- бедняга не знал что говорить.
- продолжай, продолжай, не останавливайся. Если не знаешь что говорить, говори своё мнение: почему хочешь стать героем, кто они такие по-твоему, чем они отличаются от злодеев.
Скальпель приблизился к основанию шеи подопечного.
- я...хочу стать героем, чтобы защищать людей..., - это уже не было похоже на обычную речь, скорее на лепетание, блеяние овцы. - герои - это люди, обязанность которых защищать граждан и задерживать злодеев....
- как типично и неинтересно, - в голосе злодея послышалось презрение и отвращение.
И вот подземелье поразил вскрик боли - это скальпель аккуратно проскользнул по спине вдоль позвоночника, оставляя кровавый след.
В глазах мальчика заблестели слёзы.
Даби слизнул кровь, стекающую по спине мученика снизу вверх, постепенно вставая с корточек.
- ну же, чего ты остановился? Продолжай, остался один вопрос, - это высказывание прозвучало ласково, наплевательски.
Парень дрожал. Злодею это доставляло удовольствие.
- злодеи отличаются от героев тем...что не причиняют боли людям, - в голосе подростка послышалось сомнение.
- Чего это так неуверенно?- скальпель проскользил вдоль левого плеча.
Кровь от пореза потекла по ключице и соскользнула на грудь, по пути задев сосок. Даби переместился так, чтобы видеть лицо собеседника.
- неужели ты сомневаешься в героях? М?- злодей бессовестно развлекался.
- н-нет...- голос парнишки сорвался.
Из глаз бесшумно покатились слёзы.
Злодей выжидающе посмотрел на паренька и слизнул кровку, двигаясь снизу вверх, постепенно вставая с корточек, но по пути задержался на соске и легонько укусил его, после утешающе поцеловав. С губ мальчика послышался стон.
- подумай ещё разок. Как-никак, именно из-за них ты и твои одноклассники здесь,- Даби сидел между ног Рэна.
Скальпель приблизился к рёбрам паренька, ближе к правому боку.
- д-да...,- мальчишка опустил голову, - да, сомневаюсь, - чуть поувереннее добавил юноша.
- признаваться себе - это хорошо, - голос злодея прозвучал неожиданно нежно и ласково - создавалось ощущение, будто он заботился о своём малыше.
Скальпель нежно разрезал кожу чуть правее рёбер, почти на боку. От боли мальчик вскрикнул и опять беззвучно заплакал. Тело сотрясалось от беззвучных рыданий.
- тише, тише, расслабься, - Даби начал успокаивать жертву, - скоро будет не так больно...скоро ты будешь наслаждаться ею и требовать ещё.
Злодей посильнее нажал на инструмент, делая рану глубже. В помещении послышался очередной крик.
Мучитель ничего не сказал, просто оторвал средство причинения боли от молодого мужского человеческого тела.
Руки в кошмарных ожогах положили тонкий скальпель на место. Мученик заметил это и с надеждой посмотрел на стоящего перед ним парня.
- не надейся, что это всё. И да, имей ввиду, надежда - глупое чувство.
Пальцы мучителя резко вошли в рану на правом боку, чем доставили сильную боль и неприятные ощущения жертве.
От боли юноша даже не смог закричать. Он открыл рот и...не издал ни звука. Боль затуманивала разум, опьяняла человеческое сознание, захватывала все мысли и ощущения мальчика.
- думаю, теперь можно начинать, - удовлетворённо кивнул мучитель и осторожно убрал окровавленные пальцы из раны. Далее он кого-то позвал и через некоторое время в комнату пыток пришёл Шигараки.
- этот готов?- чужой голос оповестил помещение своим присутствием.
- да, осталось дать сыворотку, - угрюмо сказал Даби.
- давай быстрее, герои уже скоро обнаружат нас.
Руки в ожогах что-то взяли. Это "что-то" было похоже на маленькую колбочку, содержание которой было неизвестно подростку. Жидкость светилась изнутри голубым светом, переодически переливаясь изумрудным. Колбочку откупорили и её содержание насильно влили в рот студенту Академии UA. Он даже не попробовал сопротивляться.
Тот медленно открыл глаза, помутнённые от боли и зелья.
Дальше был допрос. Шигараки задавал вопросы, Рэн отвечал на них. Когда личность Рэна пыталась бороться с зельем, и его горемычное тело не отвечало на заданный вопрос,вмешивался Даби. Он пытал Рэна, причинял ему сильную боль, наслаждался его стонами, каждым мгновением пыток, заставляя мученика отвечать на вопросы.
И вот, в это помещение переместился Курогири.
- Шигараки Томура, герои будут тут через 7 минут, минимум 4.
- понятно, - рукастый задумчиво почесал шею. - ладно, оставим пленников тут, то что нужны мы уже узнали. Курогири, перенеси всех наших на новую базу.
- хорошо.
Злодеи скрылись в портале, очень напоминающем тёмный туман.
Через несколько минут из-за двери послышался шум и ещё через некоторое время в помещение ворвались герои и несколько полицейских. Один из профи - мужчина, подбежал к обессилевшему Рэну, а какая-то девушка-герой устрашилась:" О Боже, какие ужасные ранения!" и позвала врачей.
- мальчик живой..., - спустя какое-то время сказал мужчина, подбежавший к мальчику. - ему срочно требуется медицинская помощь, - констатировал он,а дальше обратился к пострадавшему, - не теряй сознание, крепись изо всех сил, скоро всё будет хорошо, борись со смертью, не смей сдаваться!- герой пристально смотрел в помутнённые глаза подростка.
- ма...ма?- это было первое, что сказал Рэн запёкшимися от крови губами в отсутствии злодеев, при героях-профи.
Далее в помещении очутились люди в белых халатах, чьи лица юноша попросту не смог разглядеть. Его срочно куда-то унесли, попутно подготавливая к операции. Мужчина-герой до машины скорой помощи следовал с ним рядом. Когда его заносили в машину, парень потерял сознание, перестав чувствовать боль.1102 слова. Вы спросите почему его срочно госпитализировали? Понимаете ли, у Шигараки нервы не железные и долго ждать ответа тот не намерен, а сюсюкаться в его присутствии Даби был не намерен, поэтому грубо и жёстко избивал пацана, ломал ему кости рук, пальцы, вывихнул ему плечо и повредил во время избиения и происшествия со скальпелем правое лёгкое. Когда его нашли герои он был в плачевном состоянии, весь в крови, где-то свежей, а где-то засохшей, на его теле были многочисленные ссадины и синяки (кстати, один из них на левой щеке, впоследствии станет шрамом..вот и подпортилось дорогое личико). А теперь просто представьте каковы были его ощущения, как это выглядело бы в РЕАЛЬНОЙ жизни. А теперь как в анимационной. Просто к сведению. Надеюсь, это не слишком напомнило дешёвку читателям, и никто не огорчился от того, что большая часть пыток в нескольких словах прошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир МГА. Выбор. Достоин ли я?
DiversosЭто мир МГА, где маленький мальчик, с довольно девчачьей внешностью пытается выжить в жестоком мире, стать героем. Но вот перед ним открывается ужасная картина из-за которой он начинает сомневаться в героях. Перед ним стоит выбор, кем становиться. Л...