Всем привет! Вот и новая главушка. Я снова стараюсь выпускать как можно скорее, быстро развивая сюжет и воплощая задумку в электронном виде. Ошибки я конечно допускаю, извините. Если вам будет не лень, пожалуйста, указывайте на них, дабы я смогла в дальнейшем их исправить и написать более грамотным языком. Спасибо что продолжаете читать! Приятного прочтения!
Pow Ran.
Первая пара вошла в лес. Оттуда слышались крики от ужаса, какие-то завывания и прочие звуки, свидетельствующие о присутствии кого-то в лесу, их детской игре, тесте на храбрость.
Вот и скоро моя очередь. По стечению обстоятельств, я должен был идти с Мидорией. Он остался без пары,и мне пришлось участвовать.
Изначально планировалось, что я буду лишь наблюдать, так как ещё не до конца отошёл после комы и остановка сердце тут не нужна.
Мы с Изуку вошли в лес,осторожно ступая и стараясь не шуметь. Я создавал щиты под своими ногами, из-за чего ступал бесшумно. Однако Мидория постоянно наступал на ветки, производя невероятное количество шума, что казалось оглушительным грохотом в окружающей нас тишине.
Лес будто временно вымер. Сова не ухает, мышки не шуршат, ветерок не ерошит ветки деревьев, заставляя трепетать. Это казалось подозрительным.
- ...слишком тихо, - мой собственный голос прозвучал как пушечный выстрел в этой тишине, и даже ветки, ломающиеся под ногами Изуку, казались по сравнению с этим лишь трепетанием ветерка.- в лесу должны были быть хоть какие-то звуки.... Но тут совершенно ничего. Странно.
- может быть наши предполагаемые противники стараются идти как можно тише, чтобы в определённый момент, когда наша бдительность и опаска начнут перерастать в панику, напугать нас?
- но звуки леса тоже должны быть. В лесу не должно быть так тихо.
Изуку прислушался, а потом кивнул, соглашаясь со мной. Теперь он старался ступать ещё тише, осторожно выбирая себе дорогу.
Внезапно раздался чей-то крик, судя по всему, женский. Он был очень знакомый, и создавалось такое ощущение, что это была одна из...
- кошечки!- Мидория побледнел, а его выкрик дезориентрировал меня на время.
- Мидория, будь осторожнее! Что-то не так.
- надо помочь ей!- зеленоволосый кинулся туда, откуда донёсся крик, не слушая меня.
- ...на нас напали? Скорее всего... Тогда кто? Понятно что злодеи. Кто именно? Первым и наверное верным ответом будет - Лига злодеев. Что им нужно? Сложный вопрос. Наверное, у них какая-то очень важная задача. Таким образом, если они нападут на учеников, они добьются:
1) порицание со стороны гражданских. Не всем понравится, что будущее их детей может таким кардинальным образом прекратиться.
2) падение авторитета UA. Их завалят жалобами, многочисленными вопросами и другим дерьмом.
И вообще...я не уверен в том, что это единственная цель. Возможно, их целью является что-то другое, а эти последствия лишь подстёгивают их.
Надо узнать их цель, после выработать план по её пресечению. И вообще, доложить учителям. Им сейчас не до злодеев, нужно защищать учеников. Слишком много проблем!
Что ж, начнём с цели. Как её узнать?
Возможно, спросить злодея. Но это самоубийство! Для начала потребуется его найти, победить, обезвредить и только потом допросить. Сложновато для первокурсника-недоучки. Мда уж.Теперь из леса отовсюду доносились крики, запахло палёным, пространство вокруг начало заволакивать дымом. Лес был в огне, даже со своего места я мог видеть синее пламя, поднимающееся над бедным лесом, стремительно пожирая всё вокруг.
В горле запершило. Дабы избежать отравление дымом я убрал щиты из-под ног для экономии сил и поставил щит на лицо, заставив обмениваться воздух, фильтроваться самостоятельно. Теперь я мог дышать, не боясь дыма.
Я направился вслед за Изуку. На этот раз быстро, не прибегая к осторожности. На это не было времени. Каждую минуту кто-то мог умереть из-за моей неторопливости.И вот, я увидел огонь. Ярко-синий, переходящий в красивый голубой, изредка переливаясь в чёрный.
Красиво.
Вот что было первым в моей голове.
И я уже видел этот прекрасный огонь. И он мог быть от этого человека.Даби.
Воспоминания того злосчастного дня так и нахлынули на меня. Я вспомнил те слова, которые отныне должны были навеки остаться в моих кошмарах.
"Тише, тише, не так уж это и больно, - и следующее - скоро ты будешь наслаждаться болью и требовать ещё"
И тут я вспомнил то, как наслаждался болью, ещё сегодня. Меня пробрала сладостная дрожь.... предвкушения? Омерзения? Наслаждения? Скорее всего, верным было первое. И от этого было не легче.
Внезапно на моё плечо опустилась рука, а над ухом раздалось:
- вот мы снова и встретились... Рэн, - после чего послышался довольный смешок.
Вот и новая главушка. Спасибо за прочтение!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир МГА. Выбор. Достоин ли я?
RandomЭто мир МГА, где маленький мальчик, с довольно девчачьей внешностью пытается выжить в жестоком мире, стать героем. Но вот перед ним открывается ужасная картина из-за которой он начинает сомневаться в героях. Перед ним стоит выбор, кем становиться. Л...