Pow Ran.
Сегодня утром я проснулся с мыслью о необычной тренировке. Встал с кровати, прилично оделся и прошёл на кухню. Заглянув в холодильник, я обнаружил достаточно продуктов, чтобы приготовить хороший завтрак. Достав 2 яйца, молоко и зелёный лук, я прошёл к плите. Для начала разбил яйца и шлёпнул их на сковороду. Пока они жарятся, я порезал лук и сверху посыпал яичницу. Отшкрёб от сковороды, чтобы это дело не прилипло к ней как гордость к Бакуго. Далее я налил в кружку молоко и поставил в микроволновку, дабы питьё стало тёплым. Вот, яичница приготовилась и её можно есть. Выключив газ и взяв тарелку наложил сие божественный завтрак на тарелочку. Захватив по пути вилку, я направился к столу. Наскоро позавтракав и запив это дело вкусным молоком, я глянул на часы. Пора было выходить и идти в UA. Через некоторое время я пришёл в класс и сел за свою парту. Надо было ждать инструкций от классного руководителя - учителя Айзавы. Вот, когда все собрались, он рассказал что будет происходить и как, напомнил о мерах безопасности. Далее класс А прошёл в здание USJ.
-----------------------------------------------------------
Читатели этого фанфика!!! Я забыла вас предупредить, что события в USJ будут немного отличаться от оригинала(то есть аниме). Прошу вас продолжить чтение.
-----------------------------------------------------------
- вау, как красиво!- сказал кто-то из А класса.
- здрово!
- круто!
- класс!
- офигеть!
И что-то подобное я слушал на протяжении нескольких минут после входа в это интересное здание. Здание ограничивалось стеклянным куполом, объединённым железными балками, как окна. Солнце светило сквозь идеально чистые стёкла прямо на поверхность пола, коего здесь было не очень много. Зал был разных типов. Какая-то часть зала была песчаными горами, какая-то имитацией бассейна и тропиков. Какая-то была нечто сродни городу. Это были многоэтажки, улицы, скамьи, ларьки. Но там не было граждан. Было ещё много таких отделений, ничем не ограждённых друг от друга. Пейзажи почти сливались воедино, но разительно отличались от своих собратьев.
Я осмотрел взглядом сверху это чудо света. И вдруг, здание вздрогнуло. Я не устоял на ногах из-за чего упал. Вместе со мной упало ещё несколько человек. Учитель 13 забеспокоился и начал собирать учеников вместе, говоря им что-то наставительным тоном, не терпящим возражений, но в то же время мягким и успокаивающим. Далее всех учеников окутал туман. Это был необычный туман, начиная с того что цвет у него был космоса (только без звёзд, просто такие переливающиеся цвета).
Как это ни позорно, я боюсь темноты и когда ничего не вижу начинаю паниковать. Вот и сейчас произошло тоже самое. Я начал ползти в сторону, где предположительно было светло. Но внезапно туман исчез. Рядом со мной был Токоями Фумикаге, Кацуки Бакуго и Тодороки Шото. Последние двое стояли, готовые к бою, а наш теневой мальчик был на корачках как и я.
Я поспешно встал,стараясь не позориться ещё больше. Отряхнувшись,я начал осматриваться, дабы понять какова ситуация. Перед нами стоял мой ровесник, на лицо и руки которого были прикреплены белые кисти, волосы его были светлые, пепельно-голубые(по крайней мере я так думаю....не бейте пожалуйста).
Рядом с ним стоял человек с туманом вместо головы и ярко жёлтыми глазами, подтянутыми потоками вверх,одетый в приличный костюм. Его можно назвать деловым. Если присмотреться к нему, можно заметить изящность движений и утончённость в нём.
- Курогири, почему ты не перенёс этих? - это сказал рукастый.
Тот что-то ему ответил, но судя по всему ответ чудику не понравился.
Сейчас же меня интересовало другое. Злодея слева зовут Курогири, надо бы разузнать имечко злодея справа.
- ВЫ БЛЯТЬ ОХУЕЛИ ЧТО-ЛИ?! ДА КАК ВЫ ПОСМЕЛИ НАПАДАТЬ НА UA?! УБЬЮ!!! СДОХНИ!!!!!- Каччан со взрывами в руках молниеносно напал на рукастого злодея. Тодороки же не проявил никаких эмоций и тоже напал вслед за ним своим льдом. Токоями немного растерялся но следом за ними напал с помощью Даркшедоу. Я остался стоять и анализировать. Какая причуда у этого злодея справа? Как его зовут? Что он собирается делать?
На мой последний вопрос он просто протянул руку вперёд, намереваясь схватить Бакуго за лицо. Я почувствовал что то неладное. Я поставил щит перед его рукой, если что то пойдёт не так, он не прикоснётся. Всё-таки он может не зря носить эти руки. Сомневаюсь, что это предупреждение врагам, но скорее всего это имеет отношение к его причуде. Нельзя позволить ему что-либо сделать с нашими.
И тут туман зашевелился. Я разумеется напрочь забыл о нём, что было чревато серьёзными последствиями. Этот злодей использовал телепорт чтобы рука прикоснулась к Бакуго!!! Он разозлился от боли ещё сильнее и быстро отскочил в сторону. Его плечо было сильно ранено. Складывалось такое ощущение, что он начал рассыпаться под воздействием этих рук. Тодороки уже успел прикрыть их с Бакуго льдом, поэтому можно было не волноваться за них. Я посмотрел на Токоями. Его атака была легко отодвинута туманом в другое место, поэтому ничего толкового не получилось. Мы стояли с Фумикаге напротив этих злодеев и думали как с ними справиться.
- кто вы такие и с какой целью сюда заявились?- этот вопрос задал я.....даже сам удивился, не ожидал от себя такого. Токоями разумеется тоже.
- МЫ ЛИГА ЗЛОДЕЕВ!!! ПРИШЛИ СЮДА УБИТЬ ВСЕМОГУЩЕГО!!!- голос у этого типа был крайне неприятный. Он развёл руки в стороны и начал истерически смеяться. Это точно не было похоже на смех здорового человека. Мне стало неприятно.
- Всемогущий не здесь. Не трогайте пожалуйста учеников, - мой голос был ледяным, что весьма озадачило туман. Особых чувств не было видно, но судя по его жестам остального тела я мог на это надеяться. Токоями посмотрел на меня с недоумением. Он не понимал что за интрижку я проворачиваю.
Pow Ran.900 слов!!! Спасибо за прочтение, извиняюсь за ошибки в тексте.
Постараюсь опубликовать следующую главушку как можно скорее. Но кто знает, что может произойти в этом грешном мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир МГА. Выбор. Достоин ли я?
RandomЭто мир МГА, где маленький мальчик, с довольно девчачьей внешностью пытается выжить в жестоком мире, стать героем. Но вот перед ним открывается ужасная картина из-за которой он начинает сомневаться в героях. Перед ним стоит выбор, кем становиться. Л...