Глава 4. Знакомство с классом А.

357 29 0
                                    

Pow Ran.
Сегодня будет мой первый день в школе. Я хотел показать себя с лучшей стороны, но, к моему величайшему сожалению, что то пошло не так. День не задался с самого пробуждения. Как только будильник сработал (7:20), моё тело скатилось с кровати и я упал на пол. Было довольно таки больно. Впрочем, это ещё не конец неприятностей. Я переоделся в школьную форму и обнаружил, что она немного великовата. "Как?! Я не мог опять похудеть!!! Мне уже некуда худеть!!!". Это было для меня открытием. Всё таки, при получении этой формы она была подходящей. Всё было хорошо. И тут вот это. Настроение продолжило падать вниз. Пройдя на кухню, я обнаружил что в холодильнике ничего нет. Кроме молока. Мама в последнее время не работала и поэтому пропитание для нас было затруднительным. Я закрыл холодильник с помрачневшим лицом. Сегодня обойдусь без завтрака. Я посмотрел на часы и заметил одну интересную вещь. Я опаздывал. Сегодня первый день в школе и я уже опаздываю. Просто замечательно. Я прошел в прихожую и обулся, заодно и прихватил портфель с учебниками, тетрадками и ручками. Я взял ключи с крючка и выскочил из квартиры, не забыв закрыть за собой дверь. На половине пути к школе начался дождь. Короче, я весь промок до нитки, а мои ушки дрожали от холода и сырости. Как-никак я был котом, а большинству кошачьих вода не друг.  В итоге, я опоздал примерно на две минуты, припёрся в класс промокшим и злым.
К моему счастью, учитель ещё не пришёл, поэтому я сел за последнюю парту поближе к стене. Я выбрал её, потому что оттуда можно видеть весь класс. Удобно.
Вот, спустя ещё две минуты приволокся учитель. Он сказал что он классный руководитель и его нужно называть учитель Айзава.
Далее он начал вести урок математики, но я ничего нового не узнал. Так как новой информации не предвещало, я решил просто повторить и закрепить материал. Это лишним не будет.
Далее был урок физкультуры и я понял что неудачи продолжаются.
Метание - это не то, с чем можно справиться на отлично с помощью моей причуды. Остальные нормативы я тоже не очень хорошо сдал, но, к моему счастью, я не выбыл. Кроме того, оказалось что это было психологическое давление на учеников, чтобы те постарались изо всех сил. Некоторые облегчённо вздохнули,в том числе и я.
Кстати, на уроке физкультуры я заметил одну странность. У Мидории появилась причуда, очень сильная, но некотролируемая. Он смог её активировать, но последствием было травмирование тела. Он сломал себе палец. Это было ужасно. Бакуго же, увидев это, сильно взбесился, и учителю Айзаве пришлось его утихомирить своей причудой - стиранием причуд и временно ограничить свободу передвижения своими лентами.
Далее на обеденном перерыве, когда я спокойненько обедал лапшой, самой дешёвой, ко мне подошёл Каччан, нагрубил и снёс со стола лапшу, которую я не успел доесть. Моё настроение уже было затруднительно выправить в хорошее. Но на этом приключения не закончились. Как только взрывной блондин ушёл, я решил убрать за ним. В общем, уборка удалась. Далее как только я попытался выйти из столовой, меня столкнули и я упал. Этим человеком оказался надоедливый придурок из Б класса. Он тут же начал прикалываться надо мной и всем А классом, мол, мы такие слабые что даже на ногах устоять не в силах. В итоге я просто встал на ноги и прошептал ему на ухо кое-что.
- замолкни, не шуми в столовой, не порть им аппетит. Бесишь. Ты слишком громкий.
И я ушел, оставив его придумывать ответочку. Остальные уроки прошли не менее гладко. Моё настроение было однозначно ниже плинтуса.
Вот, на последнем уроке учитель Айзава говорит, что нам надо выбрать старосту. Я проголосовал за Тодороки Шото, так как посчитал его наиболее спокойным и разумным, кроме того сильным. Он бы отлично подошёл на роль старосты. К сожалению, он был слишком молчалив, он не смог бы утихомирить класс. Больше всего голосов было за Ииду Тенья. Я однозначно не одобрял выбор, но промолчал. Чтож, отправившись домой,я случайно споткнулся и упал в лужу. Это была какая-то карма. К счастью, на этом моё невезение более-менее закончилось и я спокойно добрался до дома. Мамы в квартире не было, поэтому я не обращая внимания ни на что разулся, прошёл на кухню и заглянул в холодильник. Там ничего не было. Даже молока. Видимо мама пошла в магазин за едой. Дождалась бы меня, я б сходил, купил.
Сегодняшний день для меня был трудным поэтому я не переодеваясь лёг на кровать и моментально заснул.
Pow Ran.
Что же ждёт Рэна на следующий день? Хм....он скоро это узнает.

737 слов. Прошу прощения за длительный перерыв, кое-кто ленивая задница, которая ничего не хочет делать. Кто смотрел трейлер 5 сезона МГА? Правда интересно? Кто как считает, получит ли новую силу Мидория? Что нас ожидает?

Мир МГА. Выбор. Достоин ли я?Место, где живут истории. Откройте их для себя