4

11.8K 452 203
                                    

Из дома я вышла около шести. Хоть и оказалось, что до дома Тэхена мне идти минут двадцать, я решила прогуляться и пойти обходным путём, через парк. На улице уже стемнело, а воздух стал более прохладным. Я шла по незнакомой аллее и разглядывала небольшие магазинчики, которые стояли вдоль неё. Вокруг все улыбались и фотографировались и я только сейчас заметила, что вся аллея состоит из парочек.
Может Соль права? Может стоит найти себе парня? Хотя как его можно найти, он ведь не пульт от телевизора, который за диван упал.

- Боже, простите! - воскликнула я, врезавшись в чью-то спину.

- Ничего страшного. - ко мне повернулся молодой парень, видимо мой ровесник, - Вы не поранились?

- Нет. - я слегка покраснела, - Просто засмотрелась.

- Понимаю, тут очень красиво. - он одобрительно улыбнулся, - Только парочек многовато.

Я кивнула.
Разглядывая незнакомца, я поняла, что он очень красив. Его глаза светились, а когда он улыбался они так сужались, что почти исчезали и это было очень мило. У него были пухлые губы и точеный нос. Странно, но он напомнил мне булочки, которые раньше пекла мне мама.

- Ладно, я пойду. - неловко сказала я.

- До встречи. - он снова лучезарно улыбнулся.

- Ещё и ямочки.

-Что? - парень приподнял брови.

Боже, я сказала это вслух? Какой позор. Я почувствовала, что ещё сильней залилась краской.

- Ничего. Мысли в слух. - пробормотала я и пошла дальше.

Я неистово материла себя в голове, но милая улыбка этого парня все ещё была перед моими глазами. В конце аллеи я увидела магазин с сувенирами и решила зайти. В нем было много разнообразных безделушек. Я подошла в прилавку с брелками, и на глаза мне попался брелок с чертиком.

- Похож на Тэхена. - тихо сказала я.

- Тебе больше подойдёт этот. - раздался мягкий голос у меня за спиной, повернувшись я снова увидела эти милые ямочки. Парень держал в руке мягкий брелок с тоторо.

- Это не для меня. - сказала я, посмотрев на купленный мной брелок.

- Подожди секунду. - сказал парень и ушёл на кассу, а я вышла из магазина.

Через минуту вышел и он.

- А это для тебя. - он протянул мне тоторо.

Лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя