15

9K 306 56
                                    

- Я убью ее, нет, серьезно убью, пусть только мне на глаза попадётся.

- Тише, ты разбудишь Джиу!

Я приоткрыла глаза и жмурясь от яркого света осмотрелась. Я лежала на большой кровати, вся в каких-то проводах. За огромным панорамным окном горели звёзды.

- Очнулась! - взвизгнул знакомый голос и руки Соль тут же обхватили мою шею.

- Соль. - щурясь от боли я вырвалась из объятий подруги, - Что это за место? Что вообще случилось?

- Мы в больнице. - она осмотрелась по сторонам, - Неплохо, да? Тэхен привёз тебя сюда, ты бы видела как он испугался, он сейчас разговаривает с врачами.

- Как ты себя чувствуешь? - спросил ещё один голос и повернув голову вправо я увидела Чимина, он был бледен и испуган.

- Бывало и лучше. - я улыбнулась и с теплотой посмотрела на друзей, - Так что произошло?

- Мы сидели на трибунах и все видели, - яростно затараторила Соль, - после твоего падения тренер завершил забег, но вы с Инри продолжали бежать. Эта тварь, - от негодования у Соль выкатились глаза, - она специально подставила тебе подножку! Я убью её!

- Перед самым финишем ты обогнала её и одержала победу. - сказал Чимин, пытаясь заглушить сыпавшую проклятиями Соль, - Все жутко за тебя испугались, ты сразу потеряла сознание. В жизни не видел столько крови. - глухо закончил Чимин и стал ещё бледнее.

- Пойду сообщу врачам, что ты очнулась. - с этими словами Соль выбежала из палаты.

- Джиу, я должен тебе кое-что сказать. - Чимин изрядно нервничал и в попытках успокоится теребил кусочек простыни, - Ты только не волнуйся,

БАБАХ!

За дверью раздался такой грохот, будто упал огромный, заполненый железом, шкаф. Я взвизгнула, Чимин вскочил и обернулся к двери. Из коридора слышались голоса.

- Да отпустите меня!

- Господин Ким, постойте, да стойте же вы. Вы не можете зайти в палату в таком виде. - голоса были уже совсем близко, - Остановите его кто-нибудь!

- Где она? - слышались звуки открываемых дверей.

- Вы разбудите все отделение, господин Ким, наденьте хотя бы халат.

И тут дверь в мою палату распахнулась, на её пороге возник Тэхен. Он быстро осмотрел палату и увидев меня издал протяжный стон облегчения.

Лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя