17

7.9K 300 39
                                    

Я поднялась на второй этаж и прошла прямо коридору, постучала в последнюю дверь и тихонько зашла.

- Ты спишь? - я посмотрела на огромную кровать посреди комнаты, - Тэхен? - в ответ раздалось неразборчивое мычание, - Просыпайся, скоро ребята придут.

- Ещё пять минут. - голос Тэхена был сонным и охрипшим, - Подойди пожалуйста.

- Что такое? - я села на кровать и руки Тэхена тут же обхватили меня за талию.

- Ближе. - он потянул меня к себе.

- Айщ! - я сморщилась от боли.

- Что такое? Ой простиии. - он вскочил на колени и наклонился к моей ноге, которая только что неприятно протащилась по простыне, - Очень больно?

- Терпимо. - ласково ответила я, - Уже семь часов, тебе пора просыпаться.

Пока Тэхен спал, я приготовила несколько закусок и немного прибралась. Соль сказала, что придёт к восьми и захватит чего-нибудь вкусного. Я не рассказала ей про кассеты и их содержимое, решила разобраться с этим сама.

- А где твои родители? - спросила я пока мы спускались вниз, - Почему они не живут с тобой?

- Они в Америке по работе и приезжают очень редко.

- А кем они работают? - я постаралась придать своему голосу легкую заинтересованность.

- У отца своя фирма, а мама помогает ему с бумагами. А что? - Тэхен сел на диван и с подозрением уставился на меня.

- Просто интересно. - соврала я.

- Уж очень резкий интерес.

- Хорошо, больше не буду тобой интересоваться. - съязвила я и тоже присела на диван, отвернув голову в сторону.

- Ну что ты, спрашивай что угодно. Ты обрабатывала ногу?

- Нет. - он достал из пакета мазь и начал наносить ее на ногу, - А у твоего отца всегда был собственный бизнес? - я решила продолжить расспрос, пока Тэхен сосредоточен на моей ноге.

- Раньше у него был партнер, но там все кончилось плохо.

- Твой отец наверное действительно хорош, раз смог снова вернуться в строй.

- Не знаю. - Тэхен пожал плечами.

- Кстати, Чимин с Харин придут к восьми.

Лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя