10

10.6K 398 59
                                    

- Соль, мне нужно срочно с тобой поговорить. - заявила я, ворвавшись утром в аудиторию.

Подруга сидела на своём месте и о чем-то спорила с Инри, та заметив меня злобно сжала кулаки.

- Джиу, что происходит? - обеспокоено защебетала подруга, выйдя со мной в коридор, - Инри говорит...

- Я целовалась с Тэхеном! - выпалила я и тут же пожалела. Стоило начать из далека, потому что Соль чуть не грохнулась в обморок.

-Что?! - подруга придерживалась за подоконник, она была явно ошарашена.

- Слушай..., - и я поведала Соль обо всем, что произошло со мной за минувшие выходные.

- Во делааа. - сказала она, дослушав меня до конца, - Так Тэхен играет или ты ему действительно нравишься?

- Я не знаю, его сложно понять.

- А я думала, что Инри помешалась. - Соль покрутила указательным пальцем у виска, - Все утро мне гадости про тебя говорит. - подруга выпрямилась и начала передразнивать Инри, - Она липнет к Тэхену, да как она посмела!?Передай этой девчонке, чтобы она не подходила к моему оппе, а то я с ней быстро разберусь. - Соль очень похоже изобразила своеобразную манеру речи Инри, в завершении взмахнув волосами.

- Пойдём, до звонка одна минута.

Учителя ещё не было, так что ученики сидели как попало. Я заметила, что Инри и её свора сверлят меня взглядом, а сидевшая рядом с Инри девочка, что-то яростно нашептывает ей на ухо.
Я поднялась к своей парте и с облегчением выдохнула, Тэхен ещё не пришёл.

- Привет, Джиу! - я оглянулась на зов и увидела вошедшего Чимина, тот через весь класс махал мне рукой. Я с улыбкой кивнула и уселась на своё место.

Весь урок я просидела одна, Тэхен так и не появился, так что я смогла закинуть ноги на его стул.

- На следующей паре сдаём проекты! - обьявил профессор Чон, выходя из аудитории.

Проект? До меня не сразу дошёл смысл этих слов. Точно, проект! Я ударила себя по лбу и начала судорожно искать в рюкзаке телефон.

- Если этот придурок не придёт, я его убью. - я наконец-то нашла телефон. И трясущимися руками стала искать номер.

- Ты кого придурком назвала? - раздался мелодичный голос, я осеклась и увидела стоявшего рядом Тэхена.

Лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя