1

24.6K 516 237
                                    

Я шла по освещённой солнечными лучами улице и не обращаю внимания на спешащих куда-то людей, как и они на меня. Сегодня начинается новый учебный год, мой второй год в университете и я бы не сказала, что рада этому, отдыхать ведь куда приятней. Подходя к универу я увидела знакомое лицо.

- Джиу! - крикнула темноволосая девушка, которая тоже меня заметила.

- Привет, Соль. - я подбежала к ней и крепко обняла, - Я так по тебе скучала.

- Что? - Соль рассмеялась, - Наша Джиу умеет скучать?

- Не сильно. - улыбнулась я.

Подруга взяла меня под руку и мы пошли в главный корпус.
Я смотрела на Соль и понимала, что правда соскучилась. Она улетала с родителями в Америку и мы не виделись два месяца. Конечно мы созванивались, но это совсем не то.

- Джиу, ты слышала новости? - спросила Соль, открывая дверь в аудиторию и увидев мое вопросительное лицо продолжила, - В этом году мы будем учиться вместе с третим курсом.

- Почему? - спросила я, усевшись на свободное место.

- Изменение в программе. - пожала плечами Соль и села рядом со мной.

И она видимо была права, потому что оглядывая аудиторию я увидела много незнакомых лиц. Пока все остальные подтягивались, Соль рассказывала мне про Америку, а я делала бумажных журавлей.

- Доброе утро! - раздался голос учителя и все разговоры стихли, - Рад всех вас видеть, для тех кто не знает, я ваш куратор Чон Джин Ук.

- Да кто может не знать самого красивого и сексуального учителя? - шепнула Соль и мечтательно посмотрела на куратора.

- Ты неисправима. - ответила я.

- Многие уже знают, что в этом году вас объединяют с третим курсом, я надеюсь, что вы все подружитесь. - господин Чон и лучезарно улыбнулся, - Я решил, что должен вам с этим помочь. Сейчас я рассажу вас по своему усмотрению и у каждого из вас будет сосед с другого курса.

- Я застрелюсь, если меня посадят с этими. - фаркнула Соль и кивнула в сторону сидящих неподалёку девочек, которые всем своим видом показывали, что им безразлична болтовня учителя.

Учитель стал называть имена и в классе началось движение.

- И так. - Соль повернулась ко мне, - Надеюсь за лето ты нашла себе парня?

Лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя