POV Тэхен
Я лежал в кровати и смотрел в белоснежный потолок. Проснувшись часом ранее я ощутил немалое облегчение, увидев рядом с собой спящую Джиу, значит это был не сон.
Джиу, свернувшись калачиком, мирно спала на моей руке. До чего же тихо она спит, иногда я оборачивался и прислушивался, проверяя, дышит ли она. Посмотрев на часы я понял, что до учебы осталось чуть больше часа.- Джиу. - я тихо позвал девушку, убрав с её лица прядь волос, - Просыпайся.
Джиу колыхнулась и слегка приоткрыла один глаз. Затем она покачала головой из стороны в сторону и ещё больше укуталась в одеяло.
- Мы опоздаем.
- Я не против. - она медленно потянулась и привстала, облокотившись на локти, - Доброе утро.
- Самое доброе. - отозвался я и поцеловал Джиу в лоб, та широко улыбнулась, - Я заварю кофе.
Через двадцать минут на кухню вышла Джиу и собирая волосы в конский хвост, с интересом смотрела на меня.
- Что изучаешь, Шерлок?
- Странно все это. - ответила она, - Кто бы мог подумать, что мы проснемся в одной постели.
- Ничего странного, - я протянул Джиу кружку горячего кофе, - я всегда добиваюсь своего.
Джиу закатила глаза и сделала добрый глоток кофе, она явно поспешила.
- Ай! - она взвизгнула и зажмурившись начала размахивать руками, пытаясь сделать глоток холодного воздуха.
- Совсем глупая?! - я метнулся к холодильнику и достал со дна морозилки формочку для льда. Отковырнув один кубик, я вернулся к Джиу, - Не дергайся. - одной рукой я взял её за подбородок, а второй аккуратно вложил кубик ей в рот.
- Больно! - невнятно крикнула она и попыталась выплюнуть его, но я зажал ей рот рукой.
- Джиу, успокойся, сейчас полегчает. - она посмотрела мне в глаза и недовольно, но покорно, кивнула.
- О, уже и не болит почти. - сказала Джиу, спустя пару минут.
- Ты вообще с головой не дружишь? Неужели было непонятно, что кофе горячий? - я спросил это немного злее, чем следовало.